Всем привет!
Решил таки добраться до генератора, точнее сказать до замены токосъёмных колец .Работа не сложная: снимаем гену, и приступаем к разборке.
После снятия щеток и пластиковой крышки видим перед собой диодный мост, на котором

Откручиваем 4 болта в корпусе генератора. Затем при помощи небольшого молотка и "специально заточенного ТУПОГО зубила" и отвертки, легкими постукиваниями располовиниваем корпус.

При помощи маленького двулапового съёмника снимаем подшипник. С помощью хорошо заточенного ножа отсоединяем контакты от ротора (аккуратно!).Снимаем старые кольца, устанавливаем новые.Да, перед установкой я слегка смазал вал, чтобы легче было .


Собрали . Установили на место постоянной дислокации. Подключили, завели мотор. Проверили прибором напряжение :14,3 В. ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Всем привет.
Подсматривал здесь:www.drive2.ru/cars/seat/t…max/journal/1035638/#post
Комментарии 9
Привет а номер есть токосьемных колец?
Артикул токосъемных колец — фирма Cargo — номер — 135172
www.avito.ru/voronezh/zap…_generatora_vaz_912495181
www.avito.ru/voronezh/zap…_generatora_vaz_912495181
кольца какие брал?
А что толкнуло на замену? Напряжение генератор не выдавал? Теперь постоянно 14,3 держит на заведенной?
15 лет генератору не повод заглянуть? А если серьёзно, то полетели щётки и в момент замены была замечена выработка на кольцах. Да, напряжение с выключении приборами 14,3. С включённым светом и кондеем 13,8.
То есть меньше 13,8 не падает? А раньше также было? Со старой начинкой?
TARASOFF68
15 лет генератору не повод заглянуть? А если серьёзно, то полетели щётки и в момент замены была замечена выработка на кольцах. Да, напряжение с выключении приборами 14,3. С включённым светом и кондеем 13,8.
А у тебя точно BOCH?