В продолжении темы…
В датчики лезть не стал, утром само диагностика ЭБУ АКПП показала отсутствие ошибок, а АКПП работала в штатном режиме, пришел к выводу что виной сами мозги коробки, разобрал а там…






В общем кинул ее на место и поехал за кондерами, в итоге на обратном пути опять 25, переключаться скорости стали с 2 на 3 очень быстро и не целесообразно скорости движения (30 км/ч) и снова в аварийный режим, доехал домой считал ошибки, показало их аж 4:

снял мозги и впаял новые.




Ну думаю щас все будет, а не тут то было, подкидываю АКБ ключ на старт а само диагностики нет о_О
Такой подставы я не ждал)
Снял ЭБУ отключил, подключил, включаю, лампочка на диагностике поморгала, затрещали в положении "P" электромагнитные клапана, и ЭБУ потух (((
Снял его, разобрал, осмотрел всю мою пайку, а там все просто, не допаял с другой стороны кондер "50В 47МКф", пропаял его заново, поставил ЭБУ, само диагностика показала что ошибок нет
Решено было прокатиться в разных режимах 20 км, и вот что теперь:
Очередная победа, Ура))
И да, инфа по кондерам:
1. 50v 47mKf — 1 шт.
2. 50v 1mKf — 2 шт.
3. 25v 47mKf — 2 шт.
P.S. Залил верное видео, первый раз загрузил не то))
на видео скачки тахометра, это проверка кика в режиме "eco" и "pwr"
Комментарии 16
Все переключения на 3000… Это нормально? У меня где то на 2.5. RVR, 1.8. Может от движка зависит. А какая коробка у тебя была. не помнишь? Просто проблема вырисовалась, машину покупал летом. при проверке, никаких проблем. Осенью (я как понял на холодную), стала проскакивать 1 передача. Короче, со светофора только трогаешься, и словно в нетраль проваливаешься. Снова на тормоз и газ, тогда поехала… Бывает аж два раза подряд. Сколько машин было, ни с одной проблем с коробкой не было, по этой причине, просто ахрениваю пока… Как прогреется, проблемы уходят и по пробкам нормально толкаюсь и переключается плавно… Завтра поеду менять масло. Не поможет, полезу снимать ЭБУ. Я не электрик, буду ещё учиться замерять сопротивление на кондёрах ) Не поможет. ну, тут уже к коробочнику…
Скорее всего фрикционы сгорели на первой, по оборота переключения зависит от режима работы Eco или Pwr, ну и смотря как давить педалью
Хорошо когда есть внешнее ПЗУ отдельная микросхема, мне на машину то достался блок бесвнешней ПЗУ и нужно менять процессор на такой же с такой же маской, иначе не работает…
Щас машина хотя и ездит, не диагностируется полноценно и один цилиндр не работает, может и найдется такой чип, может бу-шные мозги удаться купить
и еще вопрос… на кондере СИНЯЯ краска…это признак что он потек? фото 3
Это на заводе фломастером чирканули, признак того что он потек, на вид именно потек от него в направление наклона, + черная гадость на smd емкости (на первом фото маленькая прямоугольная слева от кондера)
А че ЧЕК горит?))) извиняюсь за вопрос…
чек, горит т.к. ГБО (неверное сопротивление форсунок), ГБ отключаю и все норм, чек тухнет
поздравлямс!
от срани вымой хорошо плату, что поело коррозия, жиром паяльным пропаяй, электрик, блин.
налет этот спиртом не отмывается, вся плата покрыта им, после спирта белеет, т.ч. хз чем ее отмыть.
На первом фото видно что это покрытие от времени потрескалось, так же это покрытие на всех элементах, и так все платы в машине, предпологаю это покрытие от влаги.
на последнем фото отмытая спиртом.
Жира паяльного под рукой нет (паял ЛТИ-120, потом отмывал).
FluxOFF, стоит дорого, пользуюсь им давно, отличная штука отмывает всё и вся. И канифолью/ЛТИ лучше не пользоваться, купи флюс паяльный.
спс, за флюкс наслышан давно, а чем плоха лти 120, вроде обычная канифоль на спирте или там еще что то в составе есть?
ЛТИ–120:
Спирт этиловый, Канифоль, Диэтиламин солянокислый, Триэтаноламин
Смывать необязательно даже при smd-монтаже.
SpecImpossible
FluxOFF, стоит дорого, пользуюсь им давно, отличная штука отмывает всё и вся. И канифолью/ЛТИ лучше не пользоваться, купи флюс паяльный.
С каких это пор лти-120 перестал быть флюсом?
Не сложилось у меня с ЛТИ, личное мнение.Канифоль конечно олд скул и всё такое, но не нравится.
Нравится больше FluxPlus 6-412-A, пока остановился на нём.
На вкус и цвет флюсы разные)))