Сие действие происходило некоторое время назад, аккурат перед 23 февраля, руки дошли только сейчас. Я бы его разбил на несколько частей.
Часть первая, хотелки.
В общем подходил очередной день рождения автомобиля (23 февраля), надо страховать. Озаботился я страхованием своего авто. Жена хоть и пилила что мол КАСКО зачем, я решил, что страховка в наше время нужна, да, она стоит достаточно больших денег, но как говорится «надо, Федя, надо!».
Где-то за месяц до окончания страховки начали мне названивать разные мальчики и девочки и стали предлагать услуги по страхованию. Учитывая, что предыдущая страховка стоила всего 33 тысячи, ну думаю надо страховаться. Сумма небольшая, думаю всё ОК. Правда с прискорбием узнал, что компания «Альянс» не страхует частных владельцев, пришлось искать и обзванивать все остальные. И понеслись расчёты, предложения и т.д. и т.п. И суммы в пределах 40-43 тыс, отлично думаю.
Получил предварительно расчет на руки от многих компания я с прискорбием узнал, что мой личный автомобильчик страхуют всего лишь на сумму равную от 560 до 612 тыс.рублей. Заглядываю на авито, а машина в среднем стоит на 200 тыс больше.
И понеслась по второму кругу, новые обзвоны и разговоры. Девочки на телефонах не понимают меня с первого раза. В общем, мало кто хотел страховать мой автомобильчик на 800 тыс., остались немногие компании из этого списка и в которые соответствовали критериям известность/цена. Остались Ингосстрах, Ресо и Цюрих.
Первые подводные камни или танцы вокруг диагностической карты.
Ингос прям всё, давайте завтра приезжаем и готовьте документы, в числе прочих называет диагностическую карту. Я значит говорю оператору на телефоне, мол два года с момента ввода в эксплуатацию машин будет только через неделю, поэтому не надо. Она в ответ что нет, диагностическая карта нужна с момента выпуска автомобиля (машина 12 года, в эксплуатации с 13 года). В общем описывать не буду всю ругань, звоню в Ресо и Цюрих. Они мне подтверждают эту инфу. Думаю фиг с ними, поеду в сервис к дилеру, стоит эта карта копейки, машина только о них ТО проходит, машина исправна и всё такое. Последнее ТО было пройдено у них за 4000 км до этого.
Часть третья. Незапланированные работы по замене колодок и качестве проведения ТО официальными дилерами.
Приезжаю, записываюсь. Отдаю машину, ну думаю сейчас всё будет пучком. А хрен. Звонят, мол у вас фары дальнего света не отрегулированы и передние и задние тормоза не тормозят правильно, расхождение есть в процентах, которые не позволяют получить технологическую карту, а чтобы исправить, надо заплатить за замену передних тормозных колодок и профилактику задних тормозных суппортов не много ни мало с учётом моей скидки 10 000 рублей. Мне не жалко этих денег, но за что я платил последний раз ТО, и вы мне не сказали, колодкам приходит конец (в принципе я с ним согласен был по большому, потому что машинка проехала уже 50 тыс.км и износ передних тормозных колодок — это нормально)? Так я мастеру и говорю, мол мастер, вот ваш автосервис выпустил меня на дорогу значит с неисправным автомобилем значит (фары не отрегулированы, колодки стёрты)? Он говорит нет, у вас автомобиль исправен, я говорю, раз исправен значит давайте карту технологическую. Он отвечает, что не могу, т.к. стенд пишет, что не исправны опять заводит шарманку. Я ему в ответ, раз не исправны, значит вы некачественно провели ТО и выпустили меня на дорогу с неисправными тормозами и неотрегулированными фарами, верните деньги… и понеслась)) И так несколько кругов этой шарманки, пока я не выбесил мастера-приемщика (надо же мне было на ком то отыграться). Хотя для себя в мыслях уже решил менять эти грёбанные колодки, всё равно это надо было делать.
Обещал подумать, сам в инет, смотрю сколько стоят тормозные колодки, сколько стоит их заменить и провести профилактику суппортов (фактически только очистить от грязи и смазать направляющие), а учитывая время года и отсутствия тёплого гаража, самому это делать не с руки (тогда было около минус 5 на улице), то получилось, что, если сам куплю, привезу колодки, отвезу их в сервис разница в деньгах будет порядка трёх тысяч, а разница во времени несколько дней. Ну думаю нафиг пускай делает официал, зато прямо в этот же день. Короче 10 тысяч мне обошлась замена тормозных колодок передних, смазка направляющих суппортов передних и задних, и регулировка фар.
Да, забыл добавить, что, когда я поехал сдавать машину для получения диагностической карты, попросили привезти огнетушитель (мой по объёму не подходил). Но так как я на них обиделся и решил, что хер им, еще буду где-то бегать мотаться покупать огнетушитель после работы в семь вечера. В итоге приехал, забрал машину, они заикнулись об огнетушителе, я их вежливо послал, сказав, что огнетушитель есть, а если не нравится, то вообще денег не заплачу, да еще и нажалуюсь, ну зол я на них был.
Теперь думаю всё! Ура эпопея со страховкой подходит к концу! А херушки, от только середина этого замечательного квеста.
О странностях страхования в компании Цюрих и о нежелании страховать авто в компаниях Ресо и Ингосстрах по рыночной цене.
Звоню в Ресо, а мне говорят, а знаете, мы не можем вас застраховать на сумму 800 тыс, т.к. головной офис не подтвердил и что надо куда-то ехать и осматривать автомобиль в центральный офис, и то не сразу, а по истечении нескольких дней Вам дадут ответ.(нахера мне было рассчитывать и обещать что застрахуют, уроды)! Я спрашиваю, а ответ будет положительным, они значит такие, что не факт, скорее всего нет. Звоню в Ингосстрах – такая же ерунда. А страховка заканчивается через два дня, между прочим.
Ну звоню в Цюрих, они такие обрадовались, что старый клиент к ним вернулся, быстренько рассчитали, говорят мол всё отлично, готовьте ваши денежки, человек с фотоаппаратом выезжает.
Мою автомобиль, приходит человек с фотоаппаратом и находит на бампере мелкую царапку размером несколько сантиметров, да и то царапка то по лаку была! Такой значит, я с этой царапкой не застрахую полностью, а только без заднего бампера. Это оказалось ерунда (позже я ему отправил по почте фотографии отполированного бампера и всё обошлось), он всё сфотографировал, под моё честное слово выписал все страховки. Читаю договор страхования КАСКО, а там только я вписан! Я спрашиваю, а где жена? А мне значит, а в нашей компании в страховании по КАСКО может быть вписан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВОДИТЕЛЬ ОТ 37 ЛЕТ И СТАРШЕ, я охренел просто! А зачем мне такая страховка, что на это за фиг, когда жена не сможет ездить на моей машине. Вот тут я встал в ступор – что делать? Но посчитал, что за предыдущий год жена садилась два раза за руль моего авто, и то, когда везла меня пьяного. Думаю, ладно, если буду пить в гостях, значит едем на машине жены или на такси, правда когда жене рассказал, то чуть не развёлся из-за этого (мол я сделал это специально, чтобы она не ездила за рулём моего авто, а посему давай тогда мне покпать новый автомобиль, но помирились, а автомобиль обещал купить ближе к зиме). Хотел разорвать контракт, но блин неустойка 43 процента. Потом сгонял в сервис, за 500 рублей полирнули бампер, отослал я фотографии.
А самое главное, технологическая карта нафиг не была нужна и если бы я знал, что страховаться буду не в Ресо и не в Ингосе, то не заморачивался бы с этой картой и с тормозами (в Цюрихе сами знаете как это делается), но с другой стороны, теперь опять на 50 тыс забуду о передних тормозах.
Итого по деньгам:
— Технологическая карта + замена передних колодок и профилактика задних 10 тыс. рублей
— Страхование по КАСКО и ОСАГО с расширениями и всякими страховыми комиссарами 63 тыс.руб
Итого: 73 тыс.рублей
Вот такой небольшой опус о том, как я решил застраховать свой авто, когда первоначальные цифры за страховку я рассчитывал в 43-45 тысяч.





Комментарии 9
мдауж…у меня страховка заканчивается 23го марта…будем думать))
Поэтому я всё и расписал здесь, чтобы знать и другим обо всех подводных камнях, с которыми столкнулся я))
Мда-а, очень интересно и очень познавательно. Есть несколько плюсов в этой истории: во первых теперь уже действительно на хороших тормозах, и во вторых это спокойствие и крепкие нервы на протяжении года… А это уже и не так уж и мало…
Даже если за рулем будет не страхователь, выплатить по каско обязаны по закону
В договор страховки КАСКО жена не вписана. Я помню эту тему, там ОСАГО было.
Травин недавно разъяснял. Именно про каско
Хорошо, спасибо, сегодня в ютубе поищу эту передачу.
Пост интересный и познавательный, но сумма расходов… Особенно за замену колодок.
Да не, разница небольшая. Относительно, там же не только колодки. Если подсчитать в другом сервисе (бери цены Московские), то в принципе терпимо. Там же регулировка фар, замена передних колодок и профилактические работы по суппортам. Разница между официалом и неофициалом, тысячи 3-4 выходит, я считал. Но зато потерь в времени — несколько дней. Если я с работы уеду, я больле денег потеряю.