
Датчик пришел из Томска, спасибо человеку bojikodab за сам датчик, упаковку, пришло все в лучшем виде.
По электрике, запитался от магнитолы. Сенсор подключил к шлангу который идет к соленоиду турбины.
Все показывает, все работает. Давит 0,5, на холостую -0,7вар.
Только вот стрелка лежит немного ниже деления 0, как можно откалибровать?
И еще вопрос, от будильника до сенсора идет два провода, красный и черный, красный цепляется к сенсору, а черный получается просто весит? В инструкции о нем ничего.






Комментарии 23
Отлично смотрится, кому нужно обращайтесь за датчиками в ЛС.
а чем показатели мультитроникса не устраивают? зачем дублирующий датчик?
Для красоты
Для красоты лучше бы поставил давление и температуру масла ;)
bambaada
а чем показатели мультитроникса не устраивают? зачем дублирующий датчик?
мультитроникс не показывает давление турбины
Показывает!
Sumarock
мультитроникс не показывает давление турбины
Если приглядеться левый верхний угол, значение 35
и что значит 35?в чем измеряется?это я как понимаю давление впускного коллектора?
Не помню, где читал, 100кПа- это 0 атмосферного давления. Т.е. 35кПа=-0,35бар. у меня в пике показывает 150-154кПа=0,5-0,54Бар. Вроде бы так.
ну не спорю больше)может и так)на своем надо посмотреть)но что то я ему не доверяю)он даже ошибку мне не показал когда на приборке чек загорелся)специально отключил МАФ на заведенном а комп так и показывает что все гуд)
Он скорее всего считывает ошибки при запуске. Надо было попробовать отключить маф, заглушить и завести.
Baron55
Не помню, где читал, 100кПа- это 0 атмосферного давления. Т.е. 35кПа=-0,35бар. у меня в пике показывает 150-154кПа=0,5-0,54Бар. Вроде бы так.
35кПа — это -0.75 бар. /отрицательное давление в коллекторе на ХХ/
Sumarock
мультитроникс не показывает давление турбины
Уже отписались) показывает. И очень точно. Точнее китайских показометров, потом что показания с мозга берет.
У меня показывает 190 кПа в пике, т.е. + 0.9 атмосферы как по книге.
завтра специально проверю)))
bambaada
Уже отписались) показывает. И очень точно. Точнее китайских показометров, потом что показания с мозга берет.
У меня показывает 190 кПа в пике, т.е. + 0.9 атмосферы как по книге.
У меня 0,5, это получается плохо?
по мультитрониксу или по defi?
а вот, по теме:
"Хочу поделиться информацией о не часто используемом методе диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе.
Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя, что может быть весьма полезным, если простаивание авто с разобранным двигателем в ожидании запчастей непозволительная роскошь.
Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.
Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе."
По обоим в пике 0.5бар, у вас 0.9бар, в чем причина?
я думал ты про ХХ и разряжение.
про давление турбины, причин может быть много.
первое что на ум приходит:
1. ДВС в аварийном режиме после детонации. Скинуть клемму, подождать, прицепить обратно и смотреть.
2. Турбина не до дувает. Либо дело в турбине, или в её управлении. Снимай интеркуллер, проверяй турбину на наличие масла. Если сухо — тогда надо ехать в знающий сервис, или мониторить интернет на тему настройки турбины. /проверять соленойд управления турбины, а так же как настроен актуатор/
3. Обычно еврофорики, задушенные экологией выдают 0.6 — а Япошки, по стандарту — 0.9.
Бустконтроллер не стоял? /не сотит?/
p.s. я не являюсь профессиональным автомехаником, и мои советы строятся на личном опыте и навыках. Они могут быть ошибочными.
Так едет вроде бы нормально проблем нет. Контроллер не стоял.
а мультик сколько показывает? 150кПа?
когда разберешься в чем причина и будет 0.9 дуть — тогда поймешь, что машина на 0.5 не едет=)
да максимум показывает 150кПа
значит ищи, в чем причина. на Японцах 0.9 должна давить турбина.
bambaada
по мультитрониксу или по defi?
а вот, по теме:
"Хочу поделиться информацией о не часто используемом методе диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе.
Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя, что может быть весьма полезным, если простаивание авто с разобранным двигателем в ожидании запчастей непозволительная роскошь.
Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного). Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.
Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе."
вчера смотрел показывает на холостых 45 кРа!значит что то с двигом не так?проехал педаль в пол показывает 146 кРа и как не дави выше не подымается!полез смотреть герметичность системы и оказалось "самка" на впуске в турбину дырявая=( пропускает воздух!от подсоса воздуха может быть 45 кРа?