
Подходит очередная замена масла.
Снова взял SUBARU 5W30.
Отклонения от заводской вязкости не допускаю, поскольку в системах с изменением фаз, проворот которых регулируется давкой — игры чреваты…
Пятый литр как всегда — Ликви. 5W30 700р. Субаровских литровок не видел в продаже.
Масло чуть дешевле тойотовского.
Пятилитровка тойота аналогичной вязкости 3350р, Субару 2250р за 4 литра.
2950р за пять литров + фильтр MAHLE 350р
Как сказали пацаны на стоянке — такое масло подделывать не выгодно, поскольку канистра металлическая и подделка вроде как не выгодна.
Вообщем к смене масла готов :)!





Комментарии 5
Но ликви молли той же вязкости будет подороже. 4 литра 2800р. 5w30 для Азии и Америки.
Впервые слышу. Вот о мотуле плохих отзывов на дроме вагон. Что происходит от кастрола тоже видел своими глазами на сто. А тут вроде как оригинал. Не знаю. В движке такое трудится уже 4000 км. Полет норма. Масло на угар не идет.
для субарей, до 07-08гг подходит 5/40 8100 x-cess, т.к. пробеги за 150тк… даже с AVCS, турбо
конечно, если стоит ковка, то и 10/60 льют
на 137лс использовал кастрол ЭДЖ 0/40, в течении 4-х лет, и сейчас новый владелец (2 года льёт его), угара от смены до смены нет вообще (на 8тк)
а вот дилерский аут, с маслом 0/30 субару лёг за 3 или 4 года, при замене через 8тк
сейчас наблюдаю импру XV… там кошмар, машина на гарантии у дилера…но там замена через 15тк
ох не мало моторов легло с этим маслом…
Ты про вязкость или конкретно про это масло? Оно же продаётся у оффициалов