
Здравствуйте всем!
Очередная проблема с моим Пыжом
Попробую рассказать все по порядку.
Решились вчера съездить на природу, Заехал за друзьям, забрал и надо было заправиться. По дороге к заправке, у светофора, затроил двигатель (один раз), после этого все стало в норме. Я думал, что может из за кондиционера, так как он был включен и машина работала на минимальные обороты.
Заехали на Лукойл, заправились полный бак и поехали дальше. Вот примерно через 15 км (сразу как заехали на кад) случилось БЕДА.
Еще не успел разгоняться до 100 км/ч, заметил резкое потери тяги двигателя, через 2-3 сек начал мигать ЧЕК, бипер пискнул (оба по 3 раза) после этого ЧЕК остался гореть. Сразу остановились на обочину и заметил, что двигатель очень сильно троит и очень плохо реагирует на педаль газа.
Заглушил, завел, тоже самое… Решил поехать дальше, по дороге те же симптомы и еще заметил, что на дисплей средний и мгновенный расход перестал показывать (стоит 00).
Доехали мы ели-ели, отдохнули 4-5 часов, и вечером обратно.
К моему великому удивлению, двигатель перестал троить и машина вела себя достойна, лампа ЧЕК осталась гореть дальше.
Но к сожалению через 20-25 км все по старому, тяга упала, бипер пискнул и опять расстройства.
Доехал вечером до дома, взял сканер и прочитал мозги. Столько ошибок я в жизни не видел))) (целые 8). Р 0420, Р 0352, Р 1336, Р1339, Р1338, Р0300, Р0303, Р0302.
На фото они показаны…
Вернулся домой и начал лазать по форумам. Оказывается, что я не первый с этим сталкиваюсь.
Начал разобраться.
Понял я что вернее всего проблема в катушке по следующим критериям:
Р 0300 и Р 1336 — Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах. Вроде все понятно.
Р 0303 и Р 1339 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
Р 0302 и Р 1338 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Р 0352 — Неисправность: Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B»
Р 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога. (Предполагаю, что несгоревший бензин попадает в катализатор, а там уже ЛЯМБДЫ сходят с ума).
Вот и разобрал все по полочкам.
Только мне кажется, что самая главная ошибка это Р 0352, а уже остальные из за нее и появились.
Вывод следующий, что проблема именно в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ и для начало решил проверить старую.
Хочу спросить если я все правильно понял, или может быть проблема еще в чем-то, или даже вообще дело не в катушке. Могут быть проблемы с форсунками или со свечами?
За ранее всем спасибо!

Комментарии 4
Привет. У меня пропуски при разгоне иесли резко на газ надавить. На холостых ничего нету и не троит. От чего может быть такое?
Пропуски зажигания — замена наконечников катушки.
Вот тут почитайте — www.drive2.ru/b/1468133/
Наконечники тут — www.drive2.ru/b/453095823618606198/
Ошибки р0352 р1336, 1338 1339, емл 327 штука нужная и окупила сразу же себя! По ошибкам ясно, что катушке пришёл конец. Порыл инет, нашёл как отремонтировать, club307.ru/showthread.php?t=1659 .сделал все как описано, и все заработало, спасибо кулибинам))) psa-club.ru/diagnostika/t…katushki-zazhiganiya.html здесь как проверит катушку! Экономия 6000!
неделю назад такая же херня была, начал троить, вылезло 4 ошибки: P0352, 1336, P1338, P1339.
покурил форум, нашел очень толковую запись на эту тему www.drive2.ru/l/4082325/
У меня на холодную работала нормально, до работы доезжал (10 км по трассе). На горячую и при более длительной поездке загорался чек, начинало троить. Охлаждение катушки помогало (делал эксперимент — кидал её в морозилку, через 5 минут ставил обратно в машину, всё работало).
в моём случае 100500 процентов оказалась катушка. оригинал был 4800, взял какую-то HUCO за 3900. замена 10 минут, сейчас всё в норме.