Всем привет. Сегодня с Вами поговорим про доработку или так сказать усовершенствование двигателя Audi 2.6 ABC.
Если быть честным то я даже не планировал ничего делать по двигателю, так как все устраивало и проблема с пластиковой заслонкой в родном коллекторе меня обошла. Но все таки товарищи по клубу умеют зажигать азарт и уговаривать — Юра yjriy и Тоха привет вам)
Ну и решил я поузнавать и почитать что же там за коллектор такой у 2.8. Вот что мне дал всезнающий гугл -"Система изменения геометрии впускного коллектора является одной из востребованных технологий повышения мощности двигателя, экономии топлива, снижения токсичности отработавших газов. При низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя, а при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя."
Ну вроде интересно стало и я решил почему бы не попробивать) Скажу честно — установка коллектора повлекла за собою и стайлинг подкапотного пространства, но про это уже в следующей записи бортовика)))
Значит для установки коллектора 2.8 вместо 2.6 нам понадобится:
1. Коллектор от 2.8 ААН
2. Дроссельная заслонка
3. Мембранная груша управления воздушными заслонками коллектора (VAG 078 133 159)
4. Электромагнитный клапан управления переключением воздушных заслонок (VAG 054 906 267 A)
5. Пластиковый ресивер (VAG 038 129 807)
6. Комплект соединительных трубочек вместе с обратным клапаном и вакуумный шланг (VAG N 020 13 91 — трубув, VAG — клапан, VAG — N 020 353 27)
7. Тройник для шлангов (2D0 129 737 A)
8. Вакуумная трубка для усилителя тормозов (это зависит какой коллектор 2.8 вы купите — от Audi 100 C4 или А6 4А)
9. Самодельное реле управление электромагнитным клапаном
10. Самодельный переходник под регулятор холостого хода 2.6 АВС
Огромное спасибо Юре yjriy за то что сделал переходник и релюшку!)












Можно конечно сделать все по штатному и купить все от 2.8 — проводку, блок управление мотором, датчик расходомера воздуха — но лично я не захотел такое делать. Плюс ко всему по штатному на моторе 2.8 ААН заслонки в коллекторе открываются на 4000 оборотах. А при нашем колхоз варианте через реле можно будет ставить хоть какие обороты! У меня стоит на 3100.
Как снять коллектор есть два хороших отчета:
1. Снятие впускного коллектора Audi 2.6-2.8
2. Снимаем впускной коллектор Audi 2.6
Трудного в снятие нет ничего, главное наличие инструмента и желание)
Коллектор я купил по очень хорошей цене — 10$. Ставить б/у деталь без переборки не позволяет религия) По этому все было разобрано, отмыто и перебрано с новыми запчастями.


Список запчастей нужных для переборки коллектора 2.8 ААН:
1. 078 133 073 — 1 шт (прокладка между коллектором и дроссельной заслонкой)
2. 078 129 717 C — 1 шт (прокладка впускного коллектора)
3. 078 129 717 A — 2 шт (прокладка между коллектором и блоком)
4. N 100 801 02 — 12 шт (болты коллектора)
5. 035 906 149 A — 12 шт (уплотнительное кольцо для форсунок)
6. 078 129 949 — 1 шт (прокладка дроссельной заслонки)
Как я уже писал ранее коллектор 2.8 ААН есть два вида от Audi 100 C4 и от А6 4А. Разница только в том что у них по разному расположен штуцер для вакуумной трубки усилителя тормозов. Мне попался коллектор от Audi 100 C4 и мне нужно было найти новую трубку, так как у А6 что на коллекторе 2.6 что на 2.8 штуцер находится спереди — возле насоса гидроусилителя руля, а на Audi 100 C4 в задней части — возле датчика холостого хода. За трубку большое спасибо Юре chicy
Ну значит когда все запчасти куплены, коллектор перебран и покрашен — можно приступить к демонтажу старого и установкой нового.

Со старого коллектора нужно снять топливную рампу с форсунками, регулятор холостого хода и датчик температуры всасующего воздуха и все это переставить на новый коллектор .Тут все просто — рампу перекрутил, колечка уплотнительные на форсунках заменил, датчик холостого хода прикрутил через переходник. А вот с датчиком температуры всасующего воздуха получилась проблемка. На двигателях 2.8 ААН такого датчика попросту нету. Но это не проблема. Сверлим в коллекторе отверствие и делаем резьбу и о чудо на коллекторе уже есть место под наш датчик)

Когда коллектор укомплектован — можно устанавливать на мотор и переходить к подключении вакуумной магистрали.

По схеме все понятно и думаю вопросов не будет. Покажу только куда крепить пластиковый ресивер и электромагнатный клапан и как можно протянуть вакуумные трубки.



После проделанной работы можно переходить до финального этапа нашего тюнинга — подключение реле которое будет всем этим управлять.
Схема очень простая. Нужно протянуть и подключить только 4 проводка.
1. плюс от зажигания
2. масса
3. импульс от индикатора оборотов двигателя с панели приборов (зеленый разъем, 12 пин)
4. импульс от реле на электромагнитный клапан
При сборке и проверке у меня немного плавали обороты хх. Спасибо большое Роме Romich52 что подсказал и скинуал мануал как отрегулировать потенциометр на дроссельной заслонке.
Ну вот в принципе и все, можно ехать и тестировать)
По ощущениям я не могу сказать что машина стала мощней. НО
1.тяги на низах стала больше однозначно
2. после 3100 идет подхватик как будто маленькая турбинка под капотом
3. с климатом теперь машина едет так как раньше без климата на штатном коллекторе 2.6)))





Комментарии 201
Огромнейшее спасибо и низкий поклон! Давно искал подобную запись, а то после своего swap много систем не подключены. По кусочкам собираю и провожу все в порядок! Еще раз спасибо за бортовик!
А никто не заморачивался с устранением люфта тяг заслонок в коллекторе?Там разболтано и подсос получается
Добрый день vago-воды я тоже поставил коллектор от 2.8 все сделал по вашей инструкции все бы ничего но при полном нажатий на газ машина глохнет как быть и у кого были аналогичные проблемы и как их решали помогите советом
Привет! Не давно такая ситуация была, но уменя была причина: провод от ДТОЖ который 4 Pin оторвался и упал на массу.
Привет, я понимаю что запись древняя, но мне в данный момент актуальна. Решил и я на 2.6 поставить коллектор от 2.8 но не могу найти переходник, у нас в Украине можно его раздобыть?
Да, нужно к Юра с Харькова обратиться. Думаю поможет
Привет. Что за юра можно контакты.
Нашел в гараже, такой нужен вакумный Эл клапан? От Ауди, оригинал
И такой сойдёт
Кто подскажет как проверить работу электромагнитного клапана, у меня заводишь и он сразу втягивает грушу, что за фигня?
Привет.подскажи пожалуйста.а куда ты подключал трубочку на мап
Здравствуйте, Макс! Не подскажете код запчасти заслонок изменения длины впускного коллектора или их размеров?
1 вопросик а ты затычку с клапана снял с 3 выхода ?
остался мануал для регулировки дроссельной ?
и скажи пожалуйста какая разница в заслонках ?
ибо я оставил от 2.6
Брат можно эту схему самоделного реле Спасибо заранее
Нашел схему?
Eroxakz
Брат можно эту схему самоделного реле Спасибо заранее
Если можно и мне можешь схему скинуть по реле и откуда импульсы брать, хочу на своём aah сделать более раннее включение заслонки
Скорее вам.Так как пост ваш
Я в посте что то другое писал? Типа я не знаю что все от 2,8 и про реле самодельное?😆
Это все берется с 2.8, Только найти самодельное реле управления и переходник
Это кому было написано?)
Вчера купил 100 2,8 а эта система не работает. Буду собирать всё на место.
У тебя реле хх с тупым носиком или с острым?
А схема этой реле есть?
Резьба под датчик воздеха на сколько?
12х1.5
У меня развалилась одна пластиковая втулка на оси перегородок .Колхозить новую или забить?Кто какого мнения .на движение оси перегородок не влияет вращаются норм
а к чему этот пластиковый ресивер подключается ?
А почему чертёж с картинкой переходника отличаются?
Никто не мешает облагородить острые углы, чтобы не мешали при обслуживании моторного отсека.
Понял, спасибо
yjriy
Изменение геометрии впускного тракта применяется практически на всех цивильных моторах. Мотор 2.6 создавался на базе 2.8 как мотор менее требовательный на топливо. Работа проведена правильно и не зрЯ.
Для того, чтобы поддать двиглу мощщи, нужно немного шлифануть головы и поднять степень сжатия хотя бы до 10.6-11. Допустим для подьема до уровня 10.6 нужно шлифануть 1.2 мм. Это актуально для ездЫ на газе и хорошем 95-м. Двигло 2.8 ААН тоже имет степень сжатия 10.6.
Так вот: моторчик 2.6 со степнью сжатия 10.6, коллектором от 2.8 и его родной коробкой с передаточным 35/9 лОжит на лопатки 2.8 с места и навсегдА. Коробас должен стоять именно от 2.6 или от А8 с комплектацией мотора ААН. там тоже коробка 35/9
Можешь дать чертеж переходника для рхх?
Я так и не понял с ответом )
Можно чертежи переходника под регулятор холостого хода?
Привет, скинь пожалуйста этот мануал как отрегулировать потенциометр на дроссельной заслонке.
Можно чертежи переходника под регулятор холостого хода?
Вопрос: ты перебирал заслонки в коллекторе, если да то если есть католожный номер осей заслонок, скинь пожалуйста, заранее благодарен.
пипец, всё по феншую)))красота пипец))))
Доброго времени суток! Может у кого есть переходник на датчик ХХ и реле самодельное и желание продать?))
Блин, у себя на машине ресивера не обнаружил . Видимо кто то когда то его нафиг удалил, странно …
У меня вопрос! Ауди 100 2.8Е. У меня на вп.коллекторе стучат заслонки. Когда я рукою тяну шток мембранной груши, звук пропадает, отпустил, опять стук. Может елмагклапан? Машина больше 130 не едет. хелп
Если стучит разбирай её, там заслонки открутились. Если выкрутиться болт он в поршневую попадет и мотор уже стучать будет
Вычитал из интересной книжки, что ранние ЭБУ Hella управляли подогревом лямда зондов:
"Im Fährbetrieb wird die Sondenheizung oberhalb 4000 l/min und ca. 800 hPa Saugrohrdruck abgeschaltet, um ein Überheizen der Sonden zu vermeiden."
Я так понимаю, что подогрев лямд отключается при 4000 об/мин и разряжении во впускном коллекторе 800 гПа (0.8 бар). Можно ли данный сигнал инвертировать и использовать для включения клапана изменении геометрии впускного тракта?
Ещё вопросики есть)
1. какую функцию выполняет этот толстый шланг?( не понятно мне, остальные все тонкие ведь)
2. штуцер впускного коллектора расположен ближе к решётке радиатора и короткий путь получается со стороны левой головы к вакууму на гтц. А у Вас этот шланг по моторному щиту почему то пущен, то есть по длинному пути? Или я что то не так понял? Пытаюсь разобраться в этой системе, но после прочтения разных записей, связанных с вакуумом возникает много вопросов☺
Заранее благодарю.
Подскажите пожалуйста откуда и куда идёт толстый шланг что на фото?
от штуцера на впускном коллекторе к вакууму на ГТЦ
Отличная тема! Только подскажи где взял такое реле на электроклапан или его схему, обрыл весь интернет!
привет. обратить к Юре yuriy
Очень все ясно, всё очень хорошо, вот тоже думаю у соседа купить коллектор от 2.8 так как мой уже торохтит весь внутри рассыпалось всё высыпал все лепестки но так получаеться что нижняя делать пластиковая она из двух частей на заклёпках вот там его расшатало, как на холодную завожу грохот такой стоит под капотом что страшно…
Можно чертежи переходника под регулятор холостого хода?
Тоже загорелся этой темой ))
Bakhyt
Ага-ага ))) на лючке поэтому указано 95/98, а у ABC у меня была надпись Min RON/ROZ 91 ))) Эльза в помощь ;-) чем выше степень сжатия, тем более высокие требования к октановому числу топлива.
По городу катаю 92, трасса 95. 4 год такая эксплуатация и ничего нормально стартует и дальше прет.
Bakhyt
У меня ETKA под рукой ))) поэтому какой двигатель до какого года не надо ))) ABC выпускали даже в 2000-ые ;-) и ставили его на Audi 100 44/C3 ))) очень эксклюзивная машина была ))) у вас в Украине вряд-ли хоть одна такая есть ))) в ETKA правда об этих машинах ни слова )))
Это FAW. Китайская сотка.)
Супер отчёт!
Расскажи пожалуйста как регулировать потенциометр.Я свой коллектор разобрал, почистил назад поставил.теперь она заводиться и глохнет через 30 сек.если держать газ заводиться через 2 минуты газ отпускаешь не глохнет.но обороты плавают сильно.
Это ты зря все замутил,
2.6 работает по ДАД 2.8 работает по ДМРВ
Ты меняешь геометрию колектора не думая что и как начинает работать ДАД
никакой тяги а уж тем более мощи ты не прибавил, а рывок происходит из за срыва потока и неправельной работы ДАД
и это токо начала разговора что не стоит этого делать, если б она была на Январе 5.1 тогда да, там можно и с прошивкой покалдовать а тут все бесмысленно.
Зря или не зря каждый сам решает. Но смысл ставить этот коллектор есть однозначно. Почти год катаюсь и ни разу не пожалел. Обороты намного быстрей набираются особенно после 3000
Ну тогда получается в Штутгарде одни дураки сидят, гнать их надо)))))
При чем тут это?)
И не Штутгард, а Ингольштадт
Не совсем дураки. Они хотели как лучше, что то новое. Придумали не плохо. Но все таки есть и другие технологии какие не хуже
Ладно твоя взяла, но я тебе как моторист скажу, мне столько движков пришлось вскрывать из-за этих заслонок, имеют свойство болтики откручиваться., и хотя колектор большой, они все таки далитают до своей цели.
Да, такая проблема есть
Но я все поставил на фиксаторы
Timovei
Ладно твоя взяла, но я тебе как моторист скажу, мне столько движков пришлось вскрывать из-за этих заслонок, имеют свойство болтики откручиваться., и хотя колектор большой, они все таки далитают до своей цели.
А насколько сильно изменение геометрии нужно? У меня привод сломался я в открытом состоянии заблокировал.
Timovei
Ну тогда получается в Штутгарде одни дураки сидят, гнать их надо)))))
Когда читаеш подобную глупость просто коробит. (2.8 разработка уникальная и не дешовая в исполнении. 2.6 двигло имеет усреднённые показатели: вроде и низы есть и верха какие-то присутствуют, в исполнении дёшево с сердито) А ежели дружок ты недопонимаешь чего-то то свою тупость оправдывать избитой фразой не стоит!
Ты я смотрю спец, теории начитался
Ты даже представить себе не сможеш какой я спец.
Вот и видно, первый день на сайте и читаешь муть годовалой давности, студент))
Читаю то што актуально для меня сегодня! А умные слова типа геометрия коллектора то это не про мотор 2.6 Захочешь поумничать, вспомни БРАБУС. (берут сток и делают машину)
Timovei
Это ты зря все замутил,
2.6 работает по ДАД 2.8 работает по ДМРВ
Ты меняешь геометрию колектора не думая что и как начинает работать ДАД
никакой тяги а уж тем более мощи ты не прибавил, а рывок происходит из за срыва потока и неправельной работы ДАД
и это токо начала разговора что не стоит этого делать, если б она была на Январе 5.1 тогда да, там можно и с прошивкой покалдовать а тут все бесмысленно.
я выкинул все заслонки. Можно ли позаглушивать вакуумные трубки
Можно, а накой они там теперь.
в чем разница в дроссельных заслонках abc и aah ?
Чуть разное отверствие под коллектор
Надо за зиму собрать комплектик…
Молодец!(Трубки я затянул в змейку), что за змейка и как она называется правильно?
Материл когда тянут проводку под автозвук
Так и называется — змейка
Bakhyt
))) ссылку на официальный документ от VAG'а )))
гонСЧеГи идут лесом ))) два класса образования у него значит ))) они перестали ставить кишки в ABC, но впускной коллектор с изменяемой геометрией ставят и сейчас ))) до этого даже на АвтоТАЗ'е наконец-то дошли своим умишком )))
От вага фиг дождешься документ.просто пишут, мол отмена-используй такой и делу конец…
Тема о впускном коллекторе с изменяемой геометрией и его пользе. От него VAG не отказывался. Мало того ACK в другой реинкарнации сначала долгое время ставился на VW Passat, а затем и на Skoda Superb. И до сих пор от впускных коллекторов с изменяемой геометрией не отказался.
А насчёт документов ))) надо просто доступ иметь к внутренним документам. Изредка они в Сети всплывают в виде .pdf также много интересного можно в Эльзе найти ;-)
Romich52
Всегда поражаюсь насколько у тебя все аккуратно и вдумчиво делается! Читать твои отчеты одно удовольствие!
Поддержу коммент
Bakhyt
У меня ETKA под рукой ))) поэтому какой двигатель до какого года не надо ))) ABC выпускали даже в 2000-ые ;-) и ставили его на Audi 100 44/C3 ))) очень эксклюзивная машина была ))) у вас в Украине вряд-ли хоть одна такая есть ))) в ETKA правда об этих машинах ни слова )))
а я что писал?..какие ко мне вопросы?..и при чем что у нас в Украине?)))Друже)))
Я про то, что вряд-ли у Вас в Украине есть хоть одна китайская "сотка-селёдка" в кузове 44 ))) я вживую такие (притом 2000-х годов выпуска) с двигателем 2.6 видел всего несколько раз ))) У нас Китай под боком и оттуда оралманы (переселенцы) иногда привозят и такое. Например только для рынка Китая (и эксклюзивно в Китае) выпускалась удлинённая версия Audi A6L в кузове 4B/C5, есть хоть одна такая в Украине? В России скорее всего есть где-нибудь на Дальнем Востоке. А вот ни у Вас, ни в Белоруссии или там Молдавии таких скорее всего нет, т.к. нет общих границ с Китаем и смысла их к Вам везти я не вижу ;-)
Там в Китае и старые VW Santana долго выпускали и много чего ещё ))) что давно снято с производства в Германии или Японии ))).
так я в китае был раз 50, в Пекине, когда летал бортроводником(стюардом ) видел так такие сотки в такси))джетты, ауди 80)) и даже новую ауди А6 ЛОНГ)))
А ну вот ))) просто мало кто в европейской части Союза и из Европы их видел вживую ))) я про A6L (Long) и написал )))
скину смотри)))
А это уже кузов 4F, а были ещё в предыдущем кузове 4B )))
Жаль к нам официально такие не поставляли )))
Bakhyt
Я про то, что вряд-ли у Вас в Украине есть хоть одна китайская "сотка-селёдка" в кузове 44 ))) я вживую такие (притом 2000-х годов выпуска) с двигателем 2.6 видел всего несколько раз ))) У нас Китай под боком и оттуда оралманы (переселенцы) иногда привозят и такое. Например только для рынка Китая (и эксклюзивно в Китае) выпускалась удлинённая версия Audi A6L в кузове 4B/C5, есть хоть одна такая в Украине? В России скорее всего есть где-нибудь на Дальнем Востоке. А вот ни у Вас, ни в Белоруссии или там Молдавии таких скорее всего нет, т.к. нет общих границ с Китаем и смысла их к Вам везти я не вижу ;-)
Там в Китае и старые VW Santana долго выпускали и много чего ещё ))) что давно снято с производства в Германии или Японии ))).
ща найду фотки скину в Л.С или куда там-ауди лонга))
В ней нога на ногу сидеть можно )))
уровень)))
W12
я б архитектуру салона поставил бы так
80В4 — А6С5 — А6С7
V8-A6C4-A6C6
ну конечно, правильная и ровная А6 С4 куда красивей А6 С5 в кузове седан, как такой дизайн придумали я до сих пор не пойму…
У Вас хотя бы была машина с 2,7Т мотором ? пробовали его обслужить? турбины меняли? а проблемы с подсосами постоянные. ну конечно вы ж инженер…
уважаемый не несите х… откуда Вы знаете какая у меня еще машина есть? может новую А6 С7 я купить в салоне не могу. но А6 после рестайлинга с 3,0 ТФСИ могу. только на кой она мне нужна с ее надежностью. наверно скорей куплю q7 c vr6 3.6
а вот вы даже не можете показать что же у вас за идеал автомобилестроение А6 4В только словами бросатся.
80-ка тут вообще не при делах ))) или речь о небольшом козырьке? ))) Вы хоть раз в салоне 4F сидели? Щиток такой-же небольшой как в 4B, два прибора (убрали вольтметр и температуру масла). Развернули консоль в сторону водителя а-ля БМВ ))) где тут а-ля "сотка-бочка"? )))
V8? Неа! ))) Audi 100 44 и 100 4A по сути одна и та-же машина ))) скажем так глубой фейслифт ))) по дизайну салона к ним ближе Audi A8 4D/D2 (ну и Фау-8 рядом).
Если лично ВАМ нравятся галеты, то это не значит что печенье не вкусное )))
Каркас кузова 4F видели? Крышу 4F? Снизу под неё хоть раз залезали? Подвеску хоть раз видели?
Я ездил на разных Ауди, в т.ч. и с 2.7T, если у Вас был ШРОТ, то не надо считать что все 2.7T это ШРОТ. RS4 8D/B5 была именно на базе гражданского мотора 2.7T. Он гораздо более ремонтопригодный в сравнении с 4.2.
А на 2.2T ездить доводилось? А на 1.8T? У них подсосов нет? Притом что у AAN проблем с воздухом гораздо больше, чем у AZA или AJK ))) И меня не разочаровал рестайлинговый BES )))
Что сложного в его обслуживании? Масло? Свечи? Катушки? Если за ним следить и не чиповать, то он ездит, ездит и ездит.
Q7 ))) первого поколения? Хе-хе ))) Увольте ))) Вот тут я целиком и полностью своего брата поддерживаю ))) GL-klasse гораздо приятнее )))
Ну вот ))) как обычно 99.99% моих оппонентов перешли на то, что я не могу показать свою машину ))) хорошо что ещё не было сказано что у меня нет машины )))
Человек который может сделать, делает, т.е. покупает, а тот кто не может хает ))) то мы можем купить A6 3.0 TSI 2009…2010 года, то она не нужна с её надёжностью ))) ведь она-же якобы "наследница" столь хорошей "сотки" ))) Вы уж определитесь )))
Идеала нет и быть не может, для меня 4B однозначно лучше чем 4A, хуже чем 4F, но пока я ещё от механики не устал, опять ездить на автомате я не хочу, может позже, но не сейчас.
нет блин я ни хера не сидел, кроме конечно с4 кузова, и вообще смотрю тупо только на нее!
приятно с Вами общатся, идите дальше умничайте и теории своим инженерам рассказывайте раз судите по одежке.
По одежке судите вы ))) раз у меня бортовик пуст )))
Говоря Вашим языком – каким рукожопым художником надо было быть что-бы испортить красивый кузов "сотки" 4A превратив её в это непотребство "шестёрку" ))) облупляющиеся бампера после даже слабых "поцелуев" ))) гниющие молдинги ))) хреновые фары ))) даже V6 моторы испортили ))) пластиковые крышки ГБЦ ))) тонкие стержни клапанов )))
А теперь уже серьёзно. У 4B и 4F многорычажка впереди, крепкая хочу отметить у меня выдержала с конвейера пробег в 170+ ткм, на другой машине оригинальный ремкомплект уже 60+ ткм намотал. Рулится она гораздо приятнее нежели 4A и 44. Заднюю подвеску в сравнении с 4A и 44 тоже усилили. На удар кузова гораздо крепче, это уже знакомые "костоправы" не раз мне говорили.
Что является по сути автомобиль? Это кузов, двигатель и трансмиссия. Кузова у 4B и 4F ближе друг к друг по конструкции нежели к 4A советую пиленные кузова сравнить на ШРОТ'ах. Двигатели многоклапанные начали появляться ещё в 80-ые, но массовыми они стали именно с кузова 4B (4D и 8D выпускались и с 2-х клапанниками), умные коробки с типтроником опять-таки пошли именно с кузова 4B, вариаторы тоже стали ставить именно на 4B с 1999 года, многорычажка появилась на 8D и 4D, а 4B уже стал работой над ошибками допущенными в подвеске 8D и 4D (первые годы на них была действительно слабая подвеска, была в семье A4 1995 года), в Дойчланде подвеску по гарантии меняли у нас просто покупали модернизированный комплект рычагов который сразу начали ставить на 4B.
По эргономике салона опять-таки кнопки на консоли 4A имею хоть что-то общее с кнопками 4F? А вот стилистически они схожи именно с 4B. Климат-контроль ))) однозонное убожество которое ставили на 8C, 4A и "рестайловые" 4C можно сравнить с блоком климатроника у 4F? Смешно. Убогий рычаг АКПП на тонком штырьке похож на рычаг 4F? Неа ))) Он почти один в один внешне как в 4B, только кожаный чехол добавили. Единственная ОБЩАЯ деталь сделанная одинаково и у 4A и у 4F которая мне приходит на память это размещение замка зажигания (на версиях без безключевого доступа). Щиток приборов с БЕЛЫМИ шкалами появился именно в 4B с 1999 модельного года, до этого был красным у 4B и оранжево-красным у 4A. Лопухи типтроника за рулём появились опять-таки в кузове 4B. Выключатель головного света а-ля Мерседес появился опять-таки именно в 4B (например в 8D и 4D остался тот-же самый что ставился на старые 89 и 44 кузова!). Воздуховоды тоже именно в стиле 4B (а какие они в 4A? Полубочёнки?). Дисплей у 4F в стоке (MMI или MMI+), в 4B был за доплату RNS-D и ставили RNS-E, а было-ли это в 4A? Даже бардачки открываются по разному ))) у 4A это корыто вываливается на колени пассажиру и открыть его полностью можно лишь тогда когда попросил выйти переднего пассажира ))) в 4B и 4F крышка просто открывается вниз. Дверные карты у 4A имеют много общего с 4F? Ну-ну ))) Джойстик электрозеркал схож между собой именно у 4B и 4F, у 4A была круглая нашлёпка. Клавиши электростёкол у 4A точно такие-же как были в древнем 44 кузове (откуда они впрочем и перекочевали вместе с блоком электрозеркал). А у 4B и 4F уже совершенно иные.
Даже задние фонари на багажнике появились лишь на "рестайле" 4F и на авантах, а до этого были по краям как у 4B. Хром-полоса даже на корме это было впервые именно на 4B. Линзы в фарах у 4F именно как у 4B кузова, дверные ручки и зеркала в стилистике как у 4B и больше как у 8E (которая дизайном копирует именно 4B). Короткий внешне багажник у 4F похож на "чемодан" от 4A или всё-таки на багажник 4B? Разведённая по сторонам выпускная система появилась впервые именно на кваттрах 4B, а у "рестайла" трубы вывели наружу. Бампер переходящий в крылья спереди и сзади тоже стилистически схож у 4B и 4F, а вот у 4A он ярко отделён от остального кузова. Зачатки "сингл фрейма" появились уже на "рестайловых" A6 и "дорестайловых" S6 (хром рамка в середине бампера) и бампер намекающий на продолжение "клюва". А что мы видим в "сотке" 4A и особенно в этом убожестве A6 4A? Клюв в стиле "ара-кавказца"? )))
Вот и создаётся впечатление что Вы видели Audi A6 4F/C6 только на фотографиях сделанных дешёвой соткой, но никак не вживую и не сидели внутри и не были ни разу под машиной.
Вот Audi A8 4D/D2 это действительно стилистически наследник Audi V8 4C/D1 и Audi 100 4A/C4. И в салоне в том числе, несмотря на щиток приборов более похожий на 4B, кнопки-же действительно похожи на 89, 44 и 4A и идентичны "дорестайловым" 8D – в "рестайловых" 8D с 1999 года салон уже стилистически оформлен в стиле 4B, даже подстаканник влепили, правда вместо кнопок управления электрошторкой, передним парктроником и ASR/ESP оставили только кнопку ASR/ESP и добавили две кнопки передних и задних ПТФ (т.к. оставили этот убогий "вертолёт" от 44 и 89 кузова, единственным плюсом которого был рычаг аварийки, от которого отказались в кузове 4A).
ой браво прямо писатель ! в отличии от Вас я с4 кузов так не хвалю. а Вы прям как лягушка про свою С5.
а разве не так? фары стали с пластика — дерьмо полное, мотор в дорестайл засунули 2,8 отличный, ой ну он же еще на старый с4 ставился (как так?) но потом пришли Ваши друзья инженеры ой вернее маркетологи и засунули 3,0 который оказался фигней полной (но то ли еще будет когда маркетологи придумают систему ФСИ и сделают *надежный* почти миллионник 3,2 ФСИ)
АКПП надежная в ауди? спасибо посмеялся, расскажете этот анекдот владельцам А8Д2
Вариатор ? ооооо даааа, эту коробку проклинает не одно поколение
Про подвеску я хоть что то сказал ? Как вообще можно сравнивать подвеску с4 и с5 по управляемости? Вам как инженеру не стыдно такое писать? понятное дело что с5 в этом плане лучше так как техлогии не стоят на месте.
какой на фиг климат, кнопки и приборка ? ясен пень что кнопочки и экранчики с4 и с6 разные, разница б** в 8 лет между ними, но форма даже самой торпеды и салона более логиченей с точки зрение эволиции именно с с4 в с6. а с5 как будто выпадает между ними.
я ж говорил — я только на с4 катался и сидел, а в других машин даже не видел. только по чернобелым фоткам с архива)))
Я и не обсираю 4A и не говорю априори о том, что 4A это говно полное и прочее бла-бла-бла ))).
Фары из пластика дерьмо полное? Никогда камень в фару не ловили? Я ловил и не раз менял стеклянные стёкла и лишь один раз менял потускневшие пластиковые.
Кстати ACK в кузовах 4A и 4B отличаются ))) в 4B грамотнее сделан газоотсос ))) в 4A версии левая башка забивается шламом быстрее чем правая ))) инженеры конструируют, а вот маркетологи дают добро на пуск в серию или нет, не путайте мух с котлетами )))
Мне в своё время когда брал Audi 100 с V6 говорили про ABC и про AAH ))) да зачем ты этот одноразовый мотор берёшь?! Бери с рядным 2.3! ТОГДА многим AAR и его предок NG и NF казался более надёжным и лучшим ))) а время показало что и ABC с AAH неплохи ))). Тоже самое мне говорили про ACK ))) а оказалось что и он неплох и эластичнее по динамике чем AAH ))), когда брал кузов 4B мне говорили ходовики – да зачем ты её взял?! На подвеску разоришься! 170+ ткм это мало? 60+ после переборки это мало? Амортизаторы родные прошли 160…170 ткм это мало? На 4A я их менял уже после 15…20 ткм, т.к. они там более нагруженные, опорные подушки были расходным материалом.
Коробки ZF ставятся и на Ауди и на БМВ ))) настройки разные ))) 5HP-18 и 5HP-19 очень даже неплохие коробки ))) 5HP-24 для 4.2 тоже. Главное менять вовремя масло. И если предыдущий баран-владелец экономил на машине, а вы имели несчастье её купить… вините только его и себя, но не завод-изготовитель.
Вариатор с 2.0 и 2.4 очень даже неплох, а вот 2.8 и 3.0 для него уже избыточны, поэтому и не советую знакомым брать 3.0 с вариатором. И то, если не стартовать на нём с каждого светофора, то в обычном потоке он динамичнее чем МКПП или обычная АКПП. Вы видимо про вариатор на Мурано и Инфинити ничего не слышали ))) вот там он иногда и 40…50 ткм не выдерживал :-( обжигались как-то знакомые, сказали что это их последняя машина этого концерна ))).
Как Вам не стыдно сравнивать 4A и 4F ))) дизайнер блин )))
Торпеда в 4F ближе к 4A? ЧЕМ? Первый раз когда за руль 4F сел ))) первая мысль "оппа ))) баварцы копируют баварцев )))".
Эргономика салона у 4F ближе именно к 4B, расположение элементов управления, кроме управления MMI.
Внешне фары от 4F похожи опять-таки на 4B, задние фонари тоже и поехали по-новой ))) читаем то, что я написал выше про внешность 4A, 4B и 4F.
Bakhyt
По одежке судите вы ))) раз у меня бортовик пуст )))
Говоря Вашим языком – каким рукожопым художником надо было быть что-бы испортить красивый кузов "сотки" 4A превратив её в это непотребство "шестёрку" ))) облупляющиеся бампера после даже слабых "поцелуев" ))) гниющие молдинги ))) хреновые фары ))) даже V6 моторы испортили ))) пластиковые крышки ГБЦ ))) тонкие стержни клапанов )))
А теперь уже серьёзно. У 4B и 4F многорычажка впереди, крепкая хочу отметить у меня выдержала с конвейера пробег в 170+ ткм, на другой машине оригинальный ремкомплект уже 60+ ткм намотал. Рулится она гораздо приятнее нежели 4A и 44. Заднюю подвеску в сравнении с 4A и 44 тоже усилили. На удар кузова гораздо крепче, это уже знакомые "костоправы" не раз мне говорили.
Что является по сути автомобиль? Это кузов, двигатель и трансмиссия. Кузова у 4B и 4F ближе друг к друг по конструкции нежели к 4A советую пиленные кузова сравнить на ШРОТ'ах. Двигатели многоклапанные начали появляться ещё в 80-ые, но массовыми они стали именно с кузова 4B (4D и 8D выпускались и с 2-х клапанниками), умные коробки с типтроником опять-таки пошли именно с кузова 4B, вариаторы тоже стали ставить именно на 4B с 1999 года, многорычажка появилась на 8D и 4D, а 4B уже стал работой над ошибками допущенными в подвеске 8D и 4D (первые годы на них была действительно слабая подвеска, была в семье A4 1995 года), в Дойчланде подвеску по гарантии меняли у нас просто покупали модернизированный комплект рычагов который сразу начали ставить на 4B.
По эргономике салона опять-таки кнопки на консоли 4A имею хоть что-то общее с кнопками 4F? А вот стилистически они схожи именно с 4B. Климат-контроль ))) однозонное убожество которое ставили на 8C, 4A и "рестайловые" 4C можно сравнить с блоком климатроника у 4F? Смешно. Убогий рычаг АКПП на тонком штырьке похож на рычаг 4F? Неа ))) Он почти один в один внешне как в 4B, только кожаный чехол добавили. Единственная ОБЩАЯ деталь сделанная одинаково и у 4A и у 4F которая мне приходит на память это размещение замка зажигания (на версиях без безключевого доступа). Щиток приборов с БЕЛЫМИ шкалами появился именно в 4B с 1999 модельного года, до этого был красным у 4B и оранжево-красным у 4A. Лопухи типтроника за рулём появились опять-таки в кузове 4B. Выключатель головного света а-ля Мерседес появился опять-таки именно в 4B (например в 8D и 4D остался тот-же самый что ставился на старые 89 и 44 кузова!). Воздуховоды тоже именно в стиле 4B (а какие они в 4A? Полубочёнки?). Дисплей у 4F в стоке (MMI или MMI+), в 4B был за доплату RNS-D и ставили RNS-E, а было-ли это в 4A? Даже бардачки открываются по разному ))) у 4A это корыто вываливается на колени пассажиру и открыть его полностью можно лишь тогда когда попросил выйти переднего пассажира ))) в 4B и 4F крышка просто открывается вниз. Дверные карты у 4A имеют много общего с 4F? Ну-ну ))) Джойстик электрозеркал схож между собой именно у 4B и 4F, у 4A была круглая нашлёпка. Клавиши электростёкол у 4A точно такие-же как были в древнем 44 кузове (откуда они впрочем и перекочевали вместе с блоком электрозеркал). А у 4B и 4F уже совершенно иные.
Даже задние фонари на багажнике появились лишь на "рестайле" 4F и на авантах, а до этого были по краям как у 4B. Хром-полоса даже на корме это было впервые именно на 4B. Линзы в фарах у 4F именно как у 4B кузова, дверные ручки и зеркала в стилистике как у 4B и больше как у 8E (которая дизайном копирует именно 4B). Короткий внешне багажник у 4F похож на "чемодан" от 4A или всё-таки на багажник 4B? Разведённая по сторонам выпускная система появилась впервые именно на кваттрах 4B, а у "рестайла" трубы вывели наружу. Бампер переходящий в крылья спереди и сзади тоже стилистически схож у 4B и 4F, а вот у 4A он ярко отделён от остального кузова. Зачатки "сингл фрейма" появились уже на "рестайловых" A6 и "дорестайловых" S6 (хром рамка в середине бампера) и бампер намекающий на продолжение "клюва". А что мы видим в "сотке" 4A и особенно в этом убожестве A6 4A? Клюв в стиле "ара-кавказца"? )))
Вот и создаётся впечатление что Вы видели Audi A6 4F/C6 только на фотографиях сделанных дешёвой соткой, но никак не вживую и не сидели внутри и не были ни разу под машиной.
Вот Audi A8 4D/D2 это действительно стилистически наследник Audi V8 4C/D1 и Audi 100 4A/C4. И в салоне в том числе, несмотря на щиток приборов более похожий на 4B, кнопки-же действительно похожи на 89, 44 и 4A и идентичны "дорестайловым" 8D – в "рестайловых" 8D с 1999 года салон уже стилистически оформлен в стиле 4B, даже подстаканник влепили, правда вместо кнопок управления электрошторкой, передним парктроником и ASR/ESP оставили только кнопку ASR/ESP и добавили две кнопки передних и задних ПТФ (т.к. оставили этот убогий "вертолёт" от 44 и 89 кузова, единственным плюсом которого был рычаг аварийки, от которого отказались в кузове 4A).
Ого :-)
Чего "ого"? ;-)
зачитался
И как оно? ))
Почитал мысли умных людей.было Познаваьельно
Флуд это ))) и флейм по ходу… не люблю предвзятое мнение, мне нравятся все три модели (и все три достаточно удачные, другое дело что по разным причинам у Audi меня устраивает больше 100 4A, чем A6 4A и "ДОрестайловая" 4B, а вот 4F ИМХО лучше "рестайл"), ездил на них и далеко не один день и не одну ткм. Притом что были моменты когда у меня было разом по две машины разных поколений и мог сравнивать их совершая в один день поездки на обоих. И с каждым поколением машины улучшались. А тут такое неграмотное сравнение ))) да ещё и про преемственность чушь написали ))) вот и пошёл весь этот флейм.
AndreiSvoi
Я не собираюсь разводить дискуссию но я себе сделал
>> Их вообще перестали ставить после 95 года на эти моторы немцы признали что это ненужный прибомбас
>> Я не собираюсь разводить дискуссию но я себе сделал
Уважаемый… Вы сами себе противоречите… вы поставили себе впускной коллектор с изменяемой геометрией или нет?
W12
чего чего? установка такого узла как впускной коллектор это вопрос к маркетологам?
Audi 100 с 2.6 делалась как промежуточная по цене между 2.3 и 2.8, а на чём экономить? Двигатель почти тот-же. Уменьшенные "гранаты", упрощение конструкции двигателя и… по сути всё. Маркетологи рулят в разных отраслях, в т.ч. и режут многие перспективные, но более дорогие решения.