Итак, катаю прошивку под 95й бенз, 1,5 недели и где-то под 1000 км, которые включили в себя и небольшой пробег выходного дня по трассе до Переславль-Залесского и обратно, так что могу поделиться с вами первыми ощущениями и мнением о прошивке.
Почему E-Tuners?
Достаточно много положительных отзывов от других владельцев, фактическое отсутствие в маркетинговых войнах топовых компаний, известный в Европе тюнинг-бренд. Прошивка делается под конкретно мой двигатель, а не является обобщённой, а значит усреднённой для всех владельцев Октавий с моим двигателем. Учитываются мои пожелания и показатели моего автомобиля.
Для начала, хочу пояснить, что прошивка мне была нужна не для крутых показателей на треках, Киевки, ЧТК и т.д. и т.п., да и какие крутые показатели даже на тюнингованной не полной бутылке воды могут быть)))).
Кто читает мой БЖ и блог знают, что я люблю покатать на своей машинке (и на предыдущей машинке) в Европу (да и не только туда) на отдых и являюсь страстным поклонником автопутешествий.
В целом, мне 1.4. TSI в стоке хватает, ну если не почти за глаза, то в 88% случаев моей водительской жизни и ситуаций. Этот двигатель в своей 3й генерации даёт возможность и прихватнуть лишнего иногда и в то же время ехать динамично и одновременно очень экономично.
Но!
Попадая на безлимитный немецкий автобан, например, да ещё и в рабочий день, оказываешься как раз в тех оставшихся 12% случаев, когда хочется от движка чего-то ещё)))) А именно, приятного запаса мощности и динамики.
Т.к. выходя на обгон из предпоследнего слева ряда на скорости от 150 км/ч, оказываешься в плотном графике крайнего левого ряда, где машины двигаются от 180 (редко) и до бесконечности скорости)))))
На 150 запас по крутящему уже почти закончился (это 3250 оборотов) запаса по мощности ещё где-то на 20 — 30 км/ч.
В связи с вышесказанным, мне хотелось, конечно, чтобы в машинке прибавилось во всём рабочем диапазоне двигателя, но самое главное, чтобы такая прибавка ощущалась и наверху.
А теперь о сухих показателях.
На стенд не ездил и не поеду, мне не надо ехать туда, чтобы кому-то, что-то доказать, прошивку делал не для этого, жопометр сообщает, что прибавка очевидна)))
Что обещает производитель? На 95 й бенз это примерно 160 л/с и 300-310 Нм., 98й — 180 л/с и 320-330 Нм, если ошибаюсь, пусть меня поправят)
По вышеописанным причинам (автопутешествия, а это стоимость бенза в Европе и фактическое отсутствие 98го бенза в Белоруси) я попросил инсталировать мне прошивку под 95й бенз.
Что имеем.
1). Расход на 95 бензе увеличился на 1,5 — 2 л. В целом это с непривычки, поскольку гашетку теперь можно продавливать явно меньше, а обороты держать ниже, чтобы сохранять старую динамику (но в первое время этого явно не хочется делать). Поэтому видимой экономии на стоимости топлива не получим.
2). Есть небольшая коррекция показателей на низах, именно на 95 м бензине. Кстати, это чувствуется.
3). Машина едет однозначно интереснее чем раньше, даже когда раньше был залит 98 V-Power от Shell.
Но при этом очевидно, что машинка натужнее и тяжелее двигается именно на 95 м бензине и что ей как и раньше хочется качественного 98 го)))
Вывод.
Откатав неделю и 2 бака 95 го, я вернулся на 98 бензин (прошивка осталась под 95й). На нём прошивка ощущается однозначно более явно и живее. Машинка становится не узнаваемо бешенной))))) И расход падает на 1 литр сразу за мой 85 километровый трип на работу и обратно)))))
Хочется добавить динамики в 1,4? Чип делать однозначно))) Но если нет дальняков и проблем с 98 м бензином, я бы рекомендовал делать сразу под этот бенз. Ну, а если даже чипанулись как я на 95й бенз, всё равно катать на качественном 98, тем более что E-tuners не возражает)))))
Может что-то забыл, спрашивайте, обязательно отвечу))
О E-Tuners st.1…
17 августа 2015
Запчасти и Шины
Поделиться:
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л, 158 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Кемерово
Skoda Octavia, 2018
1 679 000 ₽

Новосибирск
Skoda Octavia, 2014
899 000 ₽

Армянск
Skoda Octavia, 2014
1 450 000 ₽

Нижний Новгород
Skoda Octavia, 2017
2 399 990 ₽
Комментарии 46
Привет. Цена вопроса?
ТУРБИНА ДУЕТ 1,3 БАРА, ЦЕНА ЕСТЬ НА САЙТЕ Е ТЮНЕРС.
Сколько давит турбина сейчас?)
Я ПРОШИЛСЯ У РУСЛАНА Е ТЮНЕРС МЕСЯЦ НАЗАД, ЗАЛИЛИ СТ.1 ПОД 95-98.ЕДЕТ СУПЕР, МОТОР НАЧАЛ ДЫШАТЬ, А В ПАРЕ С ПРОШИТОЙ КОРОБКОЙ, ВООБЩЕ ОГОНЬ!НА СТЕНД ТОЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ, ДЕЛАЛ ДЛЯ СЕБЯ.
Поздравляю!)) Мне коробку не прошить, только свои мозги если)))) У меня мешалка)))
Кстати, Аи-98 в БР, на М-1, есть на АЗС Трайпл (цветастые). Они есть в районе поворота на Кобрин и далее, уже ближе к Минску. Заправлялся там. Бензин нормальный!
Ну, я в Минск пару раз только заезжал, а так по М-1 много ездил и только на Газпромнефти видел 1 раз. Спасибо, буду иметь ввиду. Может просто внимание не обращал. В основном на зелёных заправках там заправляюсь, Бел… чёт там дальше или "транс" или "нефтехим" но вообщем чёт-такое)))
АЗС Трайпл стоят именно на М1, никуда сворачивать не нужно… и в Минск тоже не нужно заезжать triple.by/activities/set-azs/sooo-neftehimtreyding (можно фото АЗС увидеть, адреса есть АЗС на М1). Мне хватает Аи-98 от беларусского Трайпла до нашего Лукойла (Аи-98) под Москвой.
Спасибо, буду иметь ввиду))))
так получается судя по цифрам ты теперь должен навозить 1.8 в стоке?!
не пробовал?
Это вряд ли. Есть видосы на прошивках других тюнинговых компаний, можно ехать почти ровно, но навезти не получится на ст.1. И то, почти ровно едут машинки шитые на 98й сразу.
ну есть видос где джетта 1.4 ст2 PSChip навозит ходом йети 1.8 ст2(ну может 1.5)))) АПР)))
Там двиг другой совсем у Джетты, с нагнетателем и турбиной. Там уже на ст.2 характеристики огого будут))))
Отлично все описал! Я на самом деле не ощущаю прироста от залитого хорошего 98-го бензина. Катал на разных, обычный 95-й Shell нравится машине больше всего.
А я чётко разницу ощущаю между V-Power 95 и V-Power 98))) Нет, серьёзно))
выкатаю 95-й, тоже попробую залить 98-й.
Стоит того! Особенно если есть воможность Shell V-Power. На нем и раньше приятные ощущения были, а сейчас совсем яркие)))
У нас выбор не богатый (
Догадываюсь.(( Но Лукойл-то есть наверное?
Лукойл есть, но не на всех заправках, надо специально ехать.
Тоже вот вот прошился… Е-тюнер на коне)
Судя по всему повалила?))) Поздравляю!)))
Ага! Едит
Немного поправлю, 300-310нм на 98, на 95 чуть меньше.
280?))
думаю к 290)
А если я на этой (95) прошивке 98й лью, момент добавляется, ну или вообще характеристики меняются чуть-чуть хотя бы? Или это просто обманчивые ощущения от более качественного и любимого машиной бензина?)))
Будет бодрей и экономичней;)
Crazyik
Немного поправлю, 300-310нм на 98, на 95 чуть меньше.
Руслан, тебе наверное известна статистика))
получается 1.4 чип навозит 1.8 сток?
не особо) У 1.8 мощность выше.
ну так до 100-ки тогда должны ровно ехать?!
До 100 все едут почти ровно) так как зацепа нет)
на моей есть))
Тогда ты в плюсе )))
я в стоке))
приезжай на 4тк, я тебе навезу )))
только после чипа)))
я не люблю проигрывать, а чтоб этого не произошло пока я в стоке…я должен буду тебе перед заездом проколоть колеса)))))
вот ведь хамло )))
да и вообще ты читтер))) чо с тобой гоняться))) на 2.5 газуешь…накатываешь…и гудишь не равномерно)))
трус )))
я не ртуСъ-но я боюСъ))))
Crazyik
не особо) У 1.8 мощность выше.
Видел пару видео на прошивках от других компаний, где едут ровно. Но навезти на ст.1 стоку 1.8 ген.3 никто не смог)))
интересно посмотреть, сколько теперь до сотни пуляет 1.4 с прошивкой под 95 и 98 бенз
Я бы с удовольствием произвёл замеры, но:
1. Нет времени и подходящего ровного участка дороги, с относительно малолюдным движем.
2. Нет рэйслоджика.
3. Мог бы использовать какую-нить прогу для Андроид, но не знаю какую. Пусть это будут и не очень точные замеры, но я бы заюзал. Мне только "Автоускорение" известна. Может есть ещё каки-нить проги, более актуальные?
4. Не делал замеры на сток, так что сравнить можно будет только с заводскими характеристиками.
Переславль хранит о себе теплые воспиминания, одна из точек моих автопутешествий!
Да, городок Хороший, даже не столько городок, сколько природа и монастыри вокруг него и в нём))