Часть 1 — замена масла.

С прошлой замены масла прошло 7 тыс. км. Проехались они быстро и легко. Было залито Shell Helix Ultra 5W-40 синтетика. Ничего плохого сказать не могу, да и хорошего то же — масло как масло)))
Сейчас решил залить родное — Motorcraft 5w-30. Нашел без проблем, в наличии, в магазине для "Американцев", плюс масляный фильтр (Motorcraft).
В двигатель заливается 6 кварт масла (5,7 литров масла). Больших канистр не было, пришлось брать 6 шт. маленьких)))
Масляный фильтр снимался с неохотой, пришлось пару раз продырявить его отверткой, что бы отвернуть его (съемника под рукой не было). Новый фильтр поставить не трудно, но нужно приловчиться просунуть его к месту установки))) Вся процедура заняла максимум 1 час.
Итого: 2940 руб.
6 канистр масла — 2520 руб.
масляный фильтр — 420 руб.
Часть 2 — Борьба со ржавчиной… или приступ маниакально-депрессивного педантизма! :-)
Я не люблю ржавчину… конечно, лично мне она ничего плохого не сделала… просто, это как то… не эстетично.

Во время диагностики подвески я обратил внимание на то, что Кардан и Задний Мост сильно покрылись ржавчиной, от родной краски почти ничего не осталось, вот я и решил это исправить!
Заехал в строительный магазин и купил обычную "Грунт-эмаль по ржавчине" (нейтрализует и останавливает процесс появления ржавчины), предназначенную для окраски любых металлических предметов, подверженных воздействию ржавчины.
Долго не мог решить какой цвет выбрать — Желтый (слишком ярко), … Красный (цвет не нравится), … Черный (скучно), … Серебристый (оказался жаростойким, да и стоил почти в 2 раза дороже)… Решил свой выбор остановить на Синем цвете…

Пройдясь по заднему мосту, кардану, и некоторым местам днища (где намечались небольшие очаги ржавчины) щеткой по металлу, очистив немного от грязи и поверхностной ржавчины, начал красить … прошло, примерно, 4-4.5 часа… и вот что получилось.

Задний мост и кардан стали как новые! :-)
С покраской рамы и некоторых мест на днище авто пришлось потрудиться, есть труднодоступные места. Основная сложность заключалась в наличии прикрепленных к раме различных трубок, магистралей и проводов.

Итого: 398 руб.
Банка краски (0,9 кг) — 320 руб.
Кисточка (2 шт.) — 78 руб.
P.S. Следующий по плану этап — антикоррозийная обработка днища и арок.





Комментарии 21
В наш мотор рекомендуется 5-20 лить, в книжке как раз написано. Все, что идет на Форд с экобустом, нам подойдет, как и более старое, начиная с допуска 925-A. Я себе заливал 5-30 Motul сначала, потом перешел на двадцатку, стало даже лучше.
www.oem-oil.com/schmierst…ynpower-fe-sae-5w-20.html я это лил
www.oem-oil.com/schmierst…=1684&a_type=1990&cat=100 тут можно выбрать, и это не все масло из доступных, только выбирай с допусками форда. Полусинтетику не надо, синтетика и живет дольше, и защищает лучше, и мотор чище.
Да, по мануалу идет 5W-20 Motorcraft — но это для новых двигателей (до 50 тыс. км), а после 50 тыс. км — 5W-30, тот же Motorcraft. Меня это масло полностью устраивает!
Да и цена на него приятно удивляет — 1 канистра (1 кварта — 946 мл) — 420 руб!)))
Последнюю заливку купил SYNTIUM 5000 FR 5W-20 на 1800 с чем-то 6 литров, синтетика. Поезжу на ней не 9000, а 7000 км :) От замены до замены не доливаю.
Я б побоялся кардан красить… Очень боюсь нарушать балансировку… Может и глупость — вес краски фиг да нифига, но… боюсь.
:-) небольшой слой краски баланс не нарушит! Вес краски как раз компенсирует вес счищенной ржавчины!)
Такое же масло лью
меня это масло вполне устраивает — хорошее соотношение цена/качество, да и на подделку сложно нарваться, масло редкое и не слишком известное большинству автовладельцев)
С мобилом или кастролом куда больше шанс на левак нарваться
А что за антикор?
Это не антикор, это Грунт-эмаль против ржавчины (фото №3), продается в обычном строительном магазине. Она прекращает процесс развития ржавчины и препятствует ее новому появлению (так заявлено в описании).
Типа хаммерайта ?
да, того же типа — для садово-бытового использования)
Толк есть, или под ней так же гниет ?
эта краска останавливает уже имеющуюся ржавчину и предотвращает дальнейшее появление поверхностной ржавчины. про гниль не знаю — с этим намного сложнее бороться(
Норм. Но я себе уже снова 5W20 заказал
Красота!) может на зиму антикор сделать?
да, к зиме обязательно сделаю антикор!
Ржавеют сильно рамы у них
Да(((( особенно в районе колес, где грязи больше летит.
синий цвет это так по фордовски :D
Я себе антигравием красил. Тож ниче получилось
мне посоветовали сначала закрасить ржавчину, что бы она дальше не пошла, а потом уже антикором залить.