Сегодня утром при разгоне как будто кто то резко ударил по тормозам, после чего машина затупила, загорелся чек и на приборке выдало ошибку "Контроль стабилизации (ESC) неисправность!" и что то про недоступность системы старт стоп. Добрался до дома, дождался друга со шнурком(с алиэкспресса), сделали диагностику, сохранили лог, но ошибки из-за шнурка были без описания, только номера, разбираться не стали т.к. нужно было ехать на встречу, попробовали сбросить ошибки, не вышло, ошибки сразу появлялись снова( поэтому пришлось оставить машину во дворе(
Вечером вернувшись с работы попробовал завести двигатель, но двигатель сразу глохнет если не трогать газ, чуть прогревшись — работает.
решил еще раз провести диагностику, уже своим шнурком(вася диагност), не получилось, при нажатии "Выполнить" операция прерывалась и в логе было только
Адрес 01: Электроника двигателя Не может быть достигнуто
при этом видно было что в части блоков есть ошибки
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
5F- Электроника информирования — Статус: содержит неисправности 0010
заход поблочно позволил считать ошибки, лог ниже, помогите разобраться, за репост отдельное спасибо
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CDN.clb
Номер блока управления: 8K5 907 115 HW: 8K2 907 115 L
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TF H09 0004
Кодировка: 1A250013242601022000
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K5907115 001006 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS0118K5907115.rod
VCID: 6FE62FA5B6B5D3408A-803A
3 Найдены неисправности:
4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [039] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 75208 km
Дата: 2015.08.25
Время: 20:26:13
4699 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [038] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 75208 km
Дата: 2015.08.25
Время: 20:26:13
5667 — Расходомер воздуха(G70
P0101 00 [039] — )недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 75208 km
Дата: 2015.08.25
Время: 20:31:00
Готовность: 1010 0100
==============================================================================
Адрес 02: Электроника КП Label: 0B5-927-156.clb
Номер блока управления: 8K2 927 156 G HW: 0B5 927 156 K
Компонент и/или версия: 0B5 20TFSIRdW H03 0009
Кодировка: 000001
Код мастерской: WSC 04940 001 00001
ASAM Dataset: EV_TCMDL501021 001015 (AU48)
ROD: EV_TCMDL501021.rod
VCID: 3A70CEF1BD7746E86D-806F
1 неисправность:
8448 — Блок управления двигателя
U0401 00 [039] — недостоверный сигнал
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 75208 km
Дата: 2015.08.25
Время: 20:31:02
==============================================================================
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8K0-907-379.clb
Номер блока управления: 8K0 907 379 BS HW: 8K0 907 379 BS
Компонент и/или версия: ESP8 quattro H09 0090
Кодировка: 09554C
Код мастерской: WSC 06325 000 00000
VCID: 0B1E5B35AA6D8F6006-805E
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 75208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.25
Время: 20:31:00
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4082
Hex значение: 0x000B
Hex значение: 0x46A6
Hex значение: 0x0000
==============================================================================
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 8K0-907-801-V2.clb
Номер блока управления: 8K0 907 801 J HW: 8K0 907 801 J
Компонент и/или версия: EPB-4 H01 0001
Кодировка:
Код мастерской:
ASAM Dataset: EV_ParkiBrake 001022 (AU48)
ROD: EV_ParkiBrake_AU48.rod
VCID: 3668DAC1896FA28889-8063
1 неисправность:
464384 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 75208 km
Дата: 2015.08.25
Время: 20:31:00
==============================================================================
Адрес 5F: Электроника информирования Label: 4E0-035-6xx-5F.clb
Номер блока управления: 8R1 035 670 E HW: 8R1 035 670 C
Компонент и/или версия: H-BNT-EU H44 0793
Кодировка: 150100040306E1FF0580CF76000004011C0000000000000002
Код мастерской: WSC 02236 264 90222
VCID: 356ADDCD9C69A99080-8060
2 Найдены неисправности:
03276 — Проверить Система учета обновлений ПО
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 75208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.25
Время: 20:26:18
Стоп-кадр:
Текст: DUA130, Front, M, 0,0,6
03157 — Ограничение работы из-за нарушения связи
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 75208 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.25
Время: 20:26:21
Стоп-кадр:
Бин.биты: 00000001 10000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000
Бин.биты: 00000000 00000000










Комментарии 38
Похожая ситуация, только не запускается у меня
Во такая же фигня только видимо теперь с левой стороны слетел справой слетал уже закрепили так что больше не слетит точно! Завтра поеду смотреть слишком уж надул cdc свой 5.3 поехал))
Как разрешилась проблема? А то у меня на пробеге 71 повылезали такие ошибки, и машина на хх трясется, но после остывания все норм.И ваг ком тоже выдал ошибку 0010, но только на двиг.
слетел патрубок на выходе с интеркулера, поставил на место -все ок стало
Прикольно! Хорошо что так обошлось все, а я вот на холостых газанул до 4тыщ оборотов, и ошибка esc загорелась
Ошибки какие то странные. Может тебе оригинальным ваг комом надо из прочитать?
завтра попробую одисом глянуть
FlyCatcher
Ошибки какие то странные. Может тебе оригинальным ваг комом надо из прочитать?
ODIS не видит машину(
поделился!
спасибо!
Ошибка единичная, сначала попробуй удалить и поездить до следующей. Неправильные значения от любого блока, переданные в мозг, обычно вызывают такую гирлянду ошибок.
ошибка не удаляется!( вернее удаляется но сразу появляется снова(
+проблемы диагностики( добавил скриншоты
suprem
Ошибка единичная, сначала попробуй удалить и поездить до следующей. Неправильные значения от любого блока, переданные в мозг, обычно вызывают такую гирлянду ошибок.
ODIS видит зажигание(
Печалька какая то… Тоже слышал что патрубок скорее всего…
попытаюсь в обед или вечером опресовать
Zavyalov001
Печалька какая то… Тоже слышал что патрубок скорее всего…
он самый был похоже
Катушка может?
с моим везением все может быть… не удивлюсь)
Просто похожие синтомы у меня были на купе
Поделился!
спасибо!
у меня было такое, патрубок с турбины слетел. ищи дыру во впуске. турбину стало слышно как дует?
спасибо, попробую посмотреть, но когда у меня слетал патрубок с интеркулера на амароке, симптомы были другими
+непонятно почему поиск ошибок возможен только поблочно(
с интеркулера у меня тоже слетал. когда с него слетает турбина все еще прокачивает через MAF — расход воздуха есть, но он до мотора не весь доходит. а когда с турбины то воздух правильно считается и это тупо как атмо мотор становится и можно даже ездить
слетел патрубок на выходе с интеркулера
пробуйте сначала удалить ошибки во всех блоках кроме двигателя, в блоке двигателя последним.
так проблема от этого не уйдет(
опрессовку впуска сделай обычным компрессором через волговский топливный фильтр.
вместо патрубка с maf поставить и дать давление через него?
с maf патрубок снимаешь, туда в соответствием направления работы фильтра вставляешь фильтр, зажимаешь его тем же хомутом, на штуцер фильтра трубку компрессора ну и качаешь примерно 2 бара и ищешь, где свистит
спасибо, вечером попробую
пожалуйста
слетел патрубок с интеркулера
Поздравляю с решением проблемы
спасибо) машну пока не забрал, но надеюсь все этим ограничится)
Главное найти причину сдува патрубка) пожалуйста)
wmcasher
спасибо) машну пока не забрал, но надеюсь все этим ограничится)
Хотелось бы узнать чем все закончилось, у меня такие же симптомы, но на двух СТО ничего не находят
слетел патрубок с интеркулера