И так, дошли руки до модерницации печки, так как на наших авто часто летит так называемый "ежик", который отвечает за плавные обороты двигателя печки, а стоит он новый, как сбитый самолет, пришлось модернизировать немного печку… На просторах драйва были найдены подсказки, как переделывают печки в других машинах, используя подсказки ТУТ, было преобретено все необходимое, и понеслась работа…
Все получилось замечательно, зима покажет… а так крутит нормально и приятно на слух…





Запчасти на фото: 333769









Комментарии 34
Боюсь что необходимо будет менять радиатор, двигатель работает нормально. Сегодня попробую посмотреть трос или заслонку, может не открываеться канал подачи тёпл. воздуха.
Добрый вечер. По памяти нашёл Вашу заметку о рем. двиг. печки. Меня интересует начальный процес. Как добраться до самой печки? У меня перестала греться "духовка". Пробую подачу и обратку — горячие, двигатель работает в норме, — а выход тепла — минимум. А в переди морозы. Жду Вашего совета!
перестал крутить моторчик, или другая проблема?
SerhiiUa
Добрый вечер. По памяти нашёл Вашу заметку о рем. двиг. печки. Меня интересует начальный процес. Как добраться до самой печки? У меня перестала греться "духовка". Пробую подачу и обратку — горячие, двигатель работает в норме, — а выход тепла — минимум. А в переди морозы. Жду Вашего совета!
если к самому блоку печьки, то нужно снимать торпеду, если к мотрчмку, то под бардачком его можа снять
Добрый день, подскажите продают новые тянули ? От АКБ .или к этим запитаны что были штатные, а то у меня. Там питания нет вообще ? И как работает, ? резистор не перегреваеться ?
знімаєм фішку з моторчика, на фото написано, де і що, заводим машину і тестером перевіряємо, коли передвигаєте повзунок на панельці, міняється напруга на тонкому проводі, на остальних вона постійна…
Тепер, якщо на товстому + його не має, то дивися до реле під кермом зліва, зеленого кольору, і до запобіжника…
Якщо не має напруги на тонкому проводі, де там повино бути від 1 до 5В, то тоді дивися до самої плати, та, по якої совається повзунок, якщо все нормально, і там і там, а пічка не працює, то тоді міняй їжака, той що стоїть під крильчаткою в моторчику…
Ще часто підгорають контакти на самої фішці до моторчика і на колодці на реле… тому дивіться і перевіряйте, нічого страшного і важкого немає…
А питания так и нету на проводах, завтра проверю, Спасибо большое за совет, проверю отпишусь
Andrey1985311
Добрый день, подскажите продают новые тянули ? От АКБ .или к этим запитаны что были штатные, а то у меня. Там питания нет вообще ? И как работает, ? резистор не перегреваеться ?
резистор не греется, так как идет обдув воздухом, от АКБ ничего не тянул, питание штатное… а что за тянули, не пойму, рычажки что-ли? по розборкам есть, цена примерно 100 грн… посмотри на ФБ, там есть наши две группы, можешь там поспрашивать…
Спасибо, уже сделал, как у тебя с резистором от Шеви нива и переключатель калина
Приветствую, у меня вроде сгорел шим, завоняло проводкой и вентилятор врубился как на прямую на максимуме… Пока все провода от вентилятора сдернул. Вопрос: вижу по ссылке подсказки, чел использует добавочный резистор от шевиНива и там 4 лепестка с тремя разными резисторами, а Вы использовали от 10тки, там только два лепестка контакта… Как получили тогда 4 скорости ? или я чегото не разглядел ? Какой добавочный резистор все таки покупать ? Ну и еще вопрос, торпеду обязательно снимать ? или можно резистор втулить в другое место ?
то просто так на фото видно, добавочное сопротивление на 4 контакта, они одинаковые, что от нивы, что от десятки… торпеду можна не снимать, но его надо ставить так, что бы был его обдув, иначе сгорит от перегрева… вот еще пример на наши авто… www.drive2.ru/l/8062844/
Kronos71
Приветствую, у меня вроде сгорел шим, завоняло проводкой и вентилятор врубился как на прямую на максимуме… Пока все провода от вентилятора сдернул. Вопрос: вижу по ссылке подсказки, чел использует добавочный резистор от шевиНива и там 4 лепестка с тремя разными резисторами, а Вы использовали от 10тки, там только два лепестка контакта… Как получили тогда 4 скорости ? или я чегото не разглядел ? Какой добавочный резистор все таки покупать ? Ну и еще вопрос, торпеду обязательно снимать ? или можно резистор втулить в другое место ?
вот каталожный от 2110… Резистор ВАЗ 2110-8118 022 добавочный
и от нивы… Резистор добавочный 2123-8118 022 …
посмотриш по картинкам, они один в один…
Kronos71
Приветствую, у меня вроде сгорел шим, завоняло проводкой и вентилятор врубился как на прямую на максимуме… Пока все провода от вентилятора сдернул. Вопрос: вижу по ссылке подсказки, чел использует добавочный резистор от шевиНива и там 4 лепестка с тремя разными резисторами, а Вы использовали от 10тки, там только два лепестка контакта… Как получили тогда 4 скорости ? или я чегото не разглядел ? Какой добавочный резистор все таки покупать ? Ну и еще вопрос, торпеду обязательно снимать ? или можно резистор втулить в другое место ?
каталожный на переключатель оборотов печки… 1118-3709608-01 Переключатель оборотов печки ВАЗ-1118 "Калина"
спасибо !
Если можно поподробней: куда вы врезали этот "резистор добавочный от ВАЗ 2110", что за тумблер на красной заглушке и как запитали всё это? Спасибо!
добавочный резистор врезел в воздухозаборник перед печкой, тумблер — это свет в салон, а схема подключения есть при переходе по ссылке… после слов "используя подсказки"…
Спасибо.
Честно, не очень понял, что за ежик и что за регулятор?
Ежик-блок сопротивления вентилятора печки на Пежо, Ситроен
А этот сам сделал или с чего то?
Хз. Сам ничего не понял))))
в ссылке все розписано как делали, что-бы не повторяться, я ее указал… если что-то не понятно — спрашивайте!
jumpy-rostov
Честно, не очень понял, что за ежик и что за регулятор?
Ежик, это блок плавной регулировки оборотов, который находится возле моторчика печки…
jumpy-rostov
Честно, не очень понял, что за ежик и что за регулятор?
Ёжик-это ШИМ, для плавной регулировки оборотов печки
Надіюся, ти там під панелю все пропилесосив?
Навіщо так колгозити? Це означає, шо тепер тільки одне положення?
На скільки я зрозумів, тепер він може плавно регулювати оберти двигуна пічки. Переробив бо ціна на рідні деталі велика, а тут мозги і пару гривень йому вирішили питання.
Vasil8
Надіюся, ти там під панелю все пропилесосив?
Навіщо так колгозити? Це означає, шо тепер тільки одне положення?
а тебе цікавить більше пил під панелею? що саме колхозити? купити новий за 1150 грн і на скільки його хвате? тепер в мене чотири положення пічки…
Охота была заморачиваться-обычный ШИМ ставится, с бытовых светильников.Орест в Клубе давал ссылку на Фиат-клуб, где все расписано до мелочей.Что и как ремонтируется, без колхоза
Кто такой Орест? В каком Клубе?
Лови vk.com/club16358787
Дякую!
Удачи.Заходи-у нас интересно
stamat11
а тебе цікавить більше пил під панелею? що саме колхозити? купити новий за 1150 грн і на скільки його хвате? тепер в мене чотири положення пічки…
А у мене 5))) і що? Б/у 300 грн коштує.
stamat11
а тебе цікавить більше пил під панелею? що саме колхозити? купити новий за 1150 грн і на скільки його хвате? тепер в мене чотири положення пічки…
Просто спитав. Можна було заодно і спилососити))