
Проблема выхода из строя пневмосистемы на автомобилях концерна GM к сожалению не нова. Инженеры то ли не учли особенности нашего климата, то ли это создали заведомо неудачную конструкцию. Но суть проблемы в том, что вся пневмосистема Шевроле с компрессором подкачки и ресивером, находится в районе заднего колеса. Воздух для питания системы, так же забирается в области колёсных арок.

То есть вся влага и пыль прямым путём закачиваются в хрупкий механизм. В зависимости от интенсивности использования автомобиля и климатических особенностей, весь механизм начинает постепенно засоряться и корродировать. Из строя может выйти как сам насос подкачки, так и пневмоамортизаторы.

Чтобы этого не происходило, достаточно изменить место забора воздуха. Для этого необходимо просверлить отверстие в специальном месте кузова и вывести входной шланг насоса в салон автомобиля, там, где воздух заведомо чистый и сухой.

Такую работу рекомендую произвести всем владельцам автомобилей GM с активной пневмосистемой подкачки амортизаторов. Процедура относительно проста и не раз отработана. Это поможет предупредить дорогостоящий ремонт и покупку запчастей при дальнейшей эксплуатации.


Комментарии 85
в компрессоре есть и воздушный фильтр и осушитель.Десятки лет ГМ юзает такую конструкцию пневмы-никогда не слышал никаких жалоб.
Жалоб увы хватает. А учитывая стоимость компрессора, лучше перестраховаться. Процедура эта недолгая и недорогая. Я за годы её использования, только убеждаемся в её эффективности.
фото насоса как у друга в шеви тахо стареньком, у него амморты умерли насос жив, колхозили пневму в пружины задка и докачку через тройник, зад приподнялся. далее как изготовит трубки будет подключение к штатному насосу. вот кстати не заметит куда у него забор выходит но точно не висит снизу как у вас.
Я забор в салон вывел
Ощущение будто это сделано специально, дабы ограничить срок службы пневмо узла…
Скорее да, чем нет. Например, в 1989 году на автомобиле Oldsmobile toronado (концерн ГМ, так на всякий случай) забор воздуха для подкачивающихся амортизаторов был выведен в багажник. Т.е. в принципе, понимали проблему и знали, как ее правильно решить. Что странно, в том же историческом периоде на кадиллаке Fleetwood Brougham забор воздуха производился из моторного отсека. Правда, в брогхэме и сам компрессор находился в моторном отсеке, а не на задней балке.
Никому из производителей невыгодно чтобы детали долго служили!
первый тюнинг пошел))) лакшери с местными доработками за 5,5 это весело)))
Я просто свой кади сильно люблю и поэтому себе сделал! И всем рекомендую!
опция полезная, странно то что GM все как делал по шаблону не парясь по своим просчетам, так и продолжает, при этом Эскалейд планировался как локомотив продаж))
Да! Полезная сильно-я уже временем проверил на других машинах!
Cheviboss
Я просто свой кади сильно люблю и поэтому себе сделал! И всем рекомендую!
А ты раньше этого не знал?)))) Или это у тебя первый Эск?
VW молодцы эту проблему решили азотом, с закрытым контуром работы пневмо.
Странно что GMC к этому решению не пришол
компании производителю невыгодно чтобы машины не ломались!
Наслышан про этот сговор в начале 2000 годов…
это не сговор-бизнес-ничего личного
Качество упало не реально!
это у всех производителей!-не только у GM
А чего "наш климат" — у них с таким же климатом Аляска — целый огромный штат асашай между прочим!
а у нас гниют и портятся и при всем при этом сильно дорого стоят-а в штатах копейки по их меркам!
поэтому я себе сделал!
Ну если бы у нас у каждого был печатный денежный станок — мы бы еще лучше жили!))
да!
Шум сильный в салоне от компрессора?
нет вообще
Из года в год одно и то же)))
не согласен
нене, я конкретно про проблему с этим шлангом. В целом у ГМ отличная эволюция, учитывая что я начал с 400-ков, и последовательно менял, они отлично идут вперед! Так-то свой 2010 на этот поменяю конечно ))) Надо двигаться вперед.
правильно! двигаться надо
А мы уже сделали такое)))!
красавцы!
у эскалейда пневмоподвеска?! что за лажа?
задние пневмоамортизаторы и передние с регулировкой жескости ride-control
у эскалейда? или тахо?
системы одинаковые!
Cepexa
у эскалейда пневмоподвеска?! что за лажа?
ручная подкачка))))
Интересно, почему не изменили конструкцию. На моем так же все. От амортизаторов одни лохмотья остались. Компрессор помер. Забил на эту систему.
лохмотья потомучто не обслуживал задние амморты или может компресор умер и привел к выводу из строя пневмобалоны-а так по себе знаю система очень надежная
на моем длиннобазном юконе денали аммортизаторы и компрессор прошли 220000 миль и я ее продал и человек по сей день ездит и радуется!
надо вовремя обслуживать амморты и сразу оберегать компрессор от попадания влаги внутрь!
Тогда может восстановлю со временем систему. Просто уже лифтанул ее и еще планирую поднимать. Спасибо за информацию
Пожалуйста! Рад помочь
Cheviboss
лохмотья потомучто не обслуживал задние амморты или может компресор умер и привел к выводу из строя пневмобалоны-а так по себе знаю система очень надежная
на моем длиннобазном юконе денали аммортизаторы и компрессор прошли 220000 миль и я ее продал и человек по сей день ездит и радуется!
надо вовремя обслуживать амморты и сразу оберегать компрессор от попадания влаги внутрь!
А где проездил-то?Скорее всего по гладенькому асфальту без луж и песчаника… Знаем мы таких "идеалов"… У тебя(Вас) авто-это развлекаловка, а не способ передвижения.
по-разному бывает! а иногда и жизненая необходимость куда-нибудь залезть
Хм.Примерно прикинул кто и куда…
DOPS24RUS
А где проездил-то?Скорее всего по гладенькому асфальту без луж и песчаника… Знаем мы таких "идеалов"… У тебя(Вас) авто-это развлекаловка, а не способ передвижения.
Рекомендую посмотреть мой блог.
Там есть фото и видео где и как я езжу)
Добро.найду время-обязательно гляну!
на связи!
Cheviboss
лохмотья потомучто не обслуживал задние амморты или может компресор умер и привел к выводу из строя пневмобалоны-а так по себе знаю система очень надежная
на моем длиннобазном юконе денали аммортизаторы и компрессор прошли 220000 миль и я ее продал и человек по сей день ездит и радуется!
надо вовремя обслуживать амморты и сразу оберегать компрессор от попадания влаги внутрь!
ого это не опечатка? свыше 350ткм прошел компрессор и амортизаторы? хочу использовать в качестве довода надежности данной системы! сегодня также делал только обшивку багажника не разбирал добирался через доступ к инструменту
Теперь слабым местом будет шланг проходящий через кузов, от вибрации протрется.
точно нет!-проверено временем!
Да и ладно, я тоже не подписан на это, но такие ролики качественные и несущие полезную информацию приятно смотреть для общего кругозора.
спасибо!
У митсу тоже осевую блокировку в салон переносим. Поэтому америкосы с япами в одной школе учились)), наверно еще студентами по обмену опытом на заводе УАЗ)))
шутки шутками, а япы действительно учились у амеров :)
Или воровали идеи
Drei585
У митсу тоже осевую блокировку в салон переносим. Поэтому америкосы с япами в одной школе учились)), наверно еще студентами по обмену опытом на заводе УАЗ)))
Видишь как много общего
я не подписан на это. какого хера она у меня в ленте?
Оплаченная и продвигаемая запись. Я думал, все уже в теме.
Undergrund
я не подписан на это. какого хера она у меня в ленте?
Так выключи комп
Круто, а лучше с собой баллон кислорода возить! =)))
Зачем?
Русский мужик, всегда найдёт что доработать в забугорной колеснице!
Согласен! Главное чтобы доработка была полезной и нужной!
Хм. смотрю на фото и вижу рядом с отверстием две резиновых заглушки, я думаю эти заглушки как раз таки закрывают отверстия. Могу ошибаться конечно но кажется что это именно они. Так же интересно, плотно ли сидит в отверстии шланг, есть опасения что герметизации таким образом будет не достаточно, надеюсь что герметик не силиконовый (домашний), а автомобильный (он по свойствам держит лучше). Я бы придумал штуцер латунный или переход с "ершом" для трубки))) но это всего лишь мои рассуждения)))
С уважением
Это прокладочный герметик -он при полимеризации застывает и становится резиновым! Штука хорошая -производитель GM
Что будет с гарантией у ОД на сквозную коррозию при просверливании отверстий в кузове?
Ничего не будет! Ведь конструктив не меняешь!
На предпоследнем фото что за тяга?
Датчик уровня подвески
Понял, снизу тяга, сверху подкрылок. Просто все чистое, думал в солоне)))
Как всегда русская смекалка, гениально и просто))
Согласен
Ну или сделать забор воздуха из сопла воздушного фильтра.
Далеко и нет необходимости выводить воздухозабор из под капота
Из салон не слышно компрессор ?
Нет! Он же не постоянно работает-накачает идержит давление и может по несколько дней не включаться
Молодцы. Пиндосы ни когда бы не додумались!
Спасибо ! Опыт! Всем рекомендую так делать!
Deputat163
Молодцы. Пиндосы ни когда бы не додумались!
А им не надо. Чисто у них.
То есть в на новых машинах они этот момент оставили без изменений?
Ну да!
Консерваторы, блин! А чего стоит такое упражнение в исполнении Шеви-плюс?
в личку напишу
Надо же и тут есть где русской душе доделать развернуться ;-)
не предела совершенству))
Эт точно
;-)есть куда стремиться ;-))и даже гордость берет что остался размах инженерной мысли ;-)
Cпасибо