В поездке на Алтай я заметил масло в кожухе воздушного фильтра.
После, когда схватил ЧЕК сняли пластиковый короб с дросселем и фильтром, а там масла… проще сказать где его там не было. Все в масле.
Вариантов откуда его закидывает не много. Либо клапан PCV либо EVAP. Вроде больше и не от куда. Эти системы занимаются снижением токсичности отработавших газов и всю каку гонят во впускной коллектор на пережигание, как я понял. И если клапаны работают не корректно, то и масло начинает туда заливать.
В общем приступил к разборке.
Как снимать пластик и добираться до свечей знают наверное все.






Когда все собрал, кабелем ELM327 и программой TECU3 обучил дроссельную заслонку правильным оборотам и теперь вот поглядываю даванет или не даванет маслице через клапаны. Пока три дня — полет нормальный.
Комментарии 36
Система EVAP нужна для улавливания паров бензина с бака и их подачи во впускной коллектор, масла там нет даже близко!
Нужна помощь коллективного разума …
Аналогичный автомобиль, проблема — большой расход масла, дымит после простоя, масло во впускном коллекторе.
Что было сделано?
Снял корпус впускного коллектора, заменил клапан вентиляции картерных газов, сам корпус разобрать не смог, проворачиваются закладные в нижней крышке, собрал, и на первый взгляд все стало лучше, но после простоя опять начало дымить.
Это не кольца и не маслосъемные колпачки, иначе дымило бы на постоянной основе, тут масло именно на впуске, это хорошо видно, соответственно масло налетает в этот корпус, потом видимо стекает при простое и когда следующий пуск все обильно сгорает, сгорает и потом не дымит, при прогазовках все чисто.
Так вот, куда дальше рыть?
Кроме этого клапана есть сапун, это второе фото сверху, с резинкой, скорее всего все идет через него, вот только не разобрав корпус я так и не понял, там клапан или это просто отверстие, что в ответной части в клапанной крышке? там опять же просто отверстие или есть какая то система, мембраны и все такое, когда есть мембрана и когда она рвется, происходят аналогичные симптомы.
В общем нужна подсказка от бывалых, кто все это уже разбирал до винтика.
Привет, что то непонял вот эта трубка с резинкой которая, должна дутся в обе или нет стороны?
В одну. Клапан же
Там не клапан, а хрен пойми что, я про тот что торчит с корпуса пластикова с резинкой
В сторону салона? Ну там трубка. В ней шарик и пружинка
SolomonNsk
В одну. Клапан же
Неееее, справа на клапанной крышке сверху отверстие
Это, если память не изменяет, картерные газы во впуск выходят, для дожига. Там еще сеточка маслоотделителя под крышкой стоит как раз. Оттуда оычно масло давит в ресивер
А все понял, ато дую туда и думаю, что так дуется легко, благодарю
Привет покажи что за кабель у тебя и что за прога нужна к нему?
Tecu3 прога. Кабель обычный. Елм. Но сейчас на постоянку у меня елм блютусный и прога хобдрайв
Подскажите вынул этот клапан, пружинки в нем нет( поршень просто там болтается. у всех так или все таки там должна быть пружина?
Он должен продуваться в одну сторону, а в другую нет. Ртом можно проверить
да туда продувается обратно нет, но опять же там просто поршень без пружинки
болтаться не должен, менять
Хотя за год ты и сам наверно это понял и заменил)))
Привет. Клапан PCV должен просто ртом продуваться? Продуваться должен против хода движения машины, когда он установлен?
Должен продуваться в одну сторону. А вот в какую, я уже не помню
Привет, такой вопрос вот этот клапан который на пред последних фото у тебя, он у тебя дулся?
Короче снял всё разобрал, промыл, проверил, склеил черным герметиком всё на глухо, и вот этот клапанок который у тебя на фото он у меня когда его снял дулся и туда и обратно, я его промыл, и всё равно он дуется в обе стороны, я думаю он наверное не исправен! Нужен новый так как он не разборный, пружинка внутри вроде целая, клапан сам ходит из стороны в сторону. Короче он продувается хоть туда хоть обратно. У тебя так же?
в одну сторону дулся легко, в другую практически не дулся.
У меня в обе дуется в лёгкую))))) Но оказалось не в нём дело!
а в чем было? обороты а место поставил?
Обороты были за счёт подсоса воздуха, его как оказалось достаточно что бы мотор мало мальски работать мог без воздуха, перекрыл подачу полностью, отключил адсорбер, картерные газы, с вакуумника ГТЦ, и машина работает))))) Откуда то воздух брала в кредит что ли))))) Оказалось не в соосности впускного коллектора и корпуса ДЗ.
Это ж как там криво так встало все? Ушки по бокам под болты целы? У меня вот одно сломано. Но проблем тьфу-тьфу нет😀
Не всё замутил, открутил всё и потом стянул впускной коллектор с корпус ДЗ, а потом без фанатизма прикрутил остальное + герметик и всё))))
если не сложно опиши, можно там ченить подкрутить чтоб расход уменьшить?
В ТЕСU? неа, ничего вроде.ЗАвтра гляну и будет время пост сделаю(: Можт че и угляжу по поваоду подкрутить.
всегда было интересно — если кратковременно нажать на газ (немного и на долю секунды буквально) обороты подпрыгивают (на слух 1400 гдето ) и держатся так секунды 2-3, что за фишка интересно
Одни и теже проблемы у марчей. делал все тоже самое… только не делал "кабелем ELM327 и программой TECU3 обучил дроссельную заслонку "- расскажи что это и для чего. у меня вроде обороты остались в норме
Давно хотел пост написать об этом. Вечерком сделаю(; по сути кабель диагностический. Подключается в диаг. Разъём где предохраны в салоне и к ноуту. На ноуте прога теку3. С её помощью можно смотреть параметры работы авто, обучать дроссель и тд. Ошибки считывать и сбрасывать.
будет интересно. особенно, если все подробно расписано будет
hammerfx
Одни и теже проблемы у марчей. делал все тоже самое… только не делал "кабелем ELM327 и программой TECU3 обучил дроссельную заслонку "- расскажи что это и для чего. у меня вроде обороты остались в норме
Тоже ни разу не обучал
еще бы резинку поменять на датчике распредвала
Надо глянуть, который он там.
С права сверху))) там колечко резиновое!
SolomonNsk
Надо глянуть, который он там.
Я менял на своем.
Кольцо упл. датчика распредвала
NISSAN 221314M505
SolomonNsk
Надо глянуть, который он там.
Клапан EVAP