Давно ездил с проблемой — задний дворник, увы, приказал долго жить.
Проще, наверное, было купить новый (14 т.р.), но азарта ради решил попробовать его вернуть к жизни. Не все красиво получилось и, к сожалению, не все фотографировал… и сатисфакции было не много. Если кому вдруг поможет. то уже не зря.
Итак, снимаем декоративную пластиковую накладку, откручиваем гайку на 13.


в моем случае дворник так сильно закис в своем седле, что пришлось попотеть. Применял вд40 и грел феном

далее снял обшивку задней двери


Моторчик на столе и готов к операции.


Итак, вскрыл. Картина так сказать "не очень".



Пришлось давить прессом и одновременно греть феном. Все вроде пошло хорошо и я уже было обрадовался… но в какой-то момент корпус штифта треснул (((((

Собственно говоря иначе и не получилось бы. На фото ниже разбор полета. Треснул корпус из-за металлической втулки, в которой должен крутиться по своей оси штифт. В моем случае штифт крутился в корпусе вместе со втулкой.

к сожалению далее было не до фото. Втулку снял, почистил и добился ее свободного вращения на штифте (помог круглый напильник). Корпус склеил эпоксидкой. Все забил смазкой. In vitro (то биш на коленке) все крутится и работает "на ура". Сборка в обратном порядке. Уже неделя как работает. Ну если сломается… значит куплю новую. Какой бы опыт не был. он всегда полезен☺.
Комментарии 4
три раза разбирал, постукивал, страшно возле стекла))) так и не снял, работает пока кое как… попробую и я феном…
Когда сразу не снимается можно заранее в механизм смазки попшикать и в день x уже греть феном и тащить… так иногда помогает)
Такой корпус валялся где-то…
Боюсь до Москвы ему ехать далековато) … но все равно спасибо☺