Как купил машину плохо включался прерывистый режим. Через какое то время вообще практически перестал включаться. Т.к. не работал еще и клаксон решил заехать к знакомым в сервис, ребята сразу разобрали. У клаксона перепаяли провод, а у дворников сказали износились латунные контакты. Варинта два или брать с разбора переключатель и менять сами контакты или переключатель целиком, ну или покупать новый. Я решил взять с разбора. Нашел за 1000 р. такой же переключатель как и у меня, снял свой и разобрал оба (если кому интересно, смотрите комментарии к фото как это делается). Поменял контакты и собрал всё обратно, работать стало лучше, но всё равно включались не всегда. В итоге разобрал еще раз и поменял сами платы. В итоге всё работает отлично.












Комментарии 3
В свое время решил данную проблему лишь каплей припоя на контакт.3 года уже работает)))
Знакомая тема…столкнулся с такой же бедой при пробеге в 50000км. У меня с одной стороны на контактах(похожие внешне на пульки для пневматической винтовки) была сильная выработка в виде борозды. Причём на нижнем раза в два больше, чем на нижнем. Правда я убил вопрос заменой местами контактов(нижний на верхний) и разворотом их на 180градусов. Пока полёт нормуль.
Сначала тоже поменял местами эти штуки, включаться стали но на кочка контакт пропадал, поэтому реши поменять.