Вчера токарь мне выточил переходные гайки для установки рейки нового образца с жёстким кронштейном, а сегодня я её установил, но для профилактики разобрал полностью и смазал капитально, усы поставил старые чтоб на развал бабки не тратить







Рейка встала как родная не чего ломать и пилить не нужно ! Теперь отзыв : Короче ставьте не пожалеете, рулевая стала очень точной и предсказуемой, реакция руля моментальная ! а так как я её ещё и смазал капитально ещё и лёгкой . и ущп теперь нафиг не нужен ! Не понятно по какой причине, но вибрация с руля ушла, проверял даже при включении кондёра, а раньше даже после включения карсона появлялась дрож, немного протэстил по плохой дороге, тоже всё отлично, не стучит и не отдаёт в руль, дорогу держит отлично .



Комментарии 175
Спасибо, чётко описал как проблему решить
На моей калине уже 3 хозя, пробег 170т км, все ездёт ко мне на ремонт . Рейку после переделки ни разу не регулировал, гранто рейка и тюниг втулка рулят !
Она на 3,1 оборота? Скока стоит?
3.1 цены разные .я за 3т брал бу
Ммм, приличный ценнег
новая 7 стоит
Лёха а гранто рейку новую брал или б\у ? Просто унас они намного дороже.
б у
А гайки от гранты, если с разбора найти комплектом подойдут?
если тоько с кузовом )
У них инное крипление?
естественно
Не изучал этот вопрос, буду знать!
даже со старыми усами схождение уйдет — рейка другая и прикрутить ее также не прикрутишь. Развал надо проверять
Руль ровно стоял
Подскажите кронштейн со шпильками где на фото. Он уже имеется на калине?
Гайки дорого обошлись? Че то не берется никто сделать(
300р
Profff73
Гайки дорого обошлись? Че то не берется никто сделать(
Можно и без токоря самому сделать . нужен лишь болт на 12 . просверлить его сверлом на 7 и резьбу нарезать на 8 мм
Да вот незнаю, что делать…
Есть вариант взять гранторейку за 2000 руб., но нужно поменять втулку (750 руб.), тарельчатую шайбу (100 руб.), сделать крепеж (300 рублей), и 2 наконечника (800 руб.). Итого — 3950 руб
Или есть вариант взять рейку калина спорт за 4500 руб. в сборе с наконечниками — набить смазкой и поставить…
Незнаю что выбрать. Уж очень хвалебные отзывы о гранторейке…
зачем тебе шайба тарельчатая и втулка, может она и не стучит, а усы свои поставь, ставь грантовкую а то потом жалеть будешь
Стучит точно… Усы поставлю свои, но на моих — наконечники менять надо…
Да вот думаю… Заморочиться что ли… в крепеж все упирается(
Спасибо за консультацию…
всё равно на новой рейке умрёт со временем втулка, а фторопласт надёжнее, вот чертёж закажи у одного токаря, дешевле будет
Спасибо. Буду искать токаря. Если нет, так поставлю калина-спорт рейку…
тогда я отпишусь от тебя )))
))))) Ну че сделать))) Нет токаря который берется…
Будем искать… Сам гранторейкой загорелся после твоего бж
Напиши в сообщество Димитровград, кто ни будь да поможет
Пока написал Сергею, который втулки фторопластовые продает, может заодно мне крепеж под рейку закажет и продаст) Ладно спасибо за советы и помощь)
P.S. Как-то неудобно ставить рейку калина-спорт) Надо заморочиться с гранторейкой)
Спасибо за чертеж гаек и за идею, пошел по твоим стопам, взял с люкса короткую гранто рейку за 1800, закинул туда втулку, здесь на заказ у кого то брал удлиненную, тарельчатую пружину сс20, напихал смазки, вместо шайб как у тебя, сделал скобу на обе шпильки и приварил к ней ушко для ушп и с нижней стороны приварил гайку для демпферного аморта. Одним словом гранторейка с ушп и демпфером. Фотки не делал и ни как не сделаю а так скоро запись будет, катаюсь неделю как по рельсам идет, тьфу тьфу очень доволен, надо еще по горным серпантинам покататься, интересно как поведет.
ты покатайся без демпфер, ещё лучше рулиться, я из за этого и не стал его ставить, да и от ущп на этой рейке толку нет
от ушп по моему плохо не будет, рас он был то что стоит сделать крепление на вторую сторону, он крепится к неподвижному креплению рейки и так же неподвижно держит и вторую которая сидит на подушке. По поводу демпфера, почитав твои отзывы что без него лучше я его специально скидывал смотрел, затруднений в рулежке не заметил, с демпфером плюс в том что дорога на руль меньше отдает и все же считаю что он бережет рейку
с демпфером по колее хуже подруливать а по бездорожью с ним как на ниве, пофиг на кочки, и даже убитый рулевой вал не стучит
Нуууууу у нас в России думаю дороги такого качества что на всех дорогах есть намек на бездорожье)))))
Привет, а если на рейку лкс поставить просто жесткие крепления вот например stinger-shop.ru/index.php…irtuemart_category_id=130
Что бы рейку не менять эффект по идее будет тот же. С одной стороны поставить жесткое крепление с другой штатное с резинкой?
тоже самое должно быть, рейка лк2 в сборе 2т стоит на разборе, выгодней её взять а свою впарить
у нас разборок нет в городе, хз где искать. да и в каком она состоянии будет вопрос
как рейка штатная навернется буду смотреть в сторону лк2. А пока буду пробовать подложить резинки под ухи ущп чтоб сильней прижимали рейку к кузову. Сейчас рейка гуляет на резинках не слабо
А эти реики с новым креплением, все 3.1 оборота?
да
MTZ-80
А эти реики с новым креплением, все 3.1 оборота?
нет. есть 4.1
а если гаики сделать длиннеи то можно и УШП поставить с демфером?
от ущп толку не будет с этой рейкой, не зря же их не делают, а демпфер это лишь для тех кто хочет тишины по бездорожью, но управление хуже с ним
блин, а я гранта рейку старого образца купил. может силикон поставить?
не силикон а полиуретан и ущп, а лучше впарь её смысл х на х менять
а ну да, пу, чет ступил. ущп стоит, впарить вряд ли выйдет за те деньги что покупал. попробую пу
а ты напиши что от лкс ! сразу улетит )
на весте рейка на подрамнике, вот тема
не прокатит
это понятно. я про другой уровень. а что н.о. те же яйца думаю
я вот жду когда кпп от рено под нашь двиг появится, сложно конечно будет её внедрить, полюбому привода колхозить придётся
стоить будет недешево полюбе
подождём битых )
на ино обычно короткие передачи, 5я 3тыс 100км/час, типа 18 ряд с 3.9
и у меня так же с 3.9 а на сток 3.7 120 у тебя 1.4 ?
наверно тебе нужно посмотреть мой бж. у меня было сток с 3.9 с завода, двиг 1.6. потом 112 с 3.9, 112 с 4.1 и 5я 0.73, 18 с 3.7, 18 с 3,9, сейчас 103 с 4.33. двигатель также эволюционировал несколько этапов, а также и подвеска, на очереди тормоза
Чертёжик стырил, спасибо)))
А вопрос такой. Там с завода идут гайки с пояском против отворачивания. Новоточеные соответственно без этого пояска. А они не открутятся там? Может, гровер надо было использовать?
На гранте болт с гровером а на нижнем гайка с тефлоном .фото 2е с низу неоткрутится . гайка длинная 28мм
Вчера такие гайки мне сделали. Даже подлиннее — 33мм (за счет шестигранной части). Попробовал болтом — легко ходит, не смотря на длину гайки. Надо чего-то думать против откручивания, ибо зона вибронагружена (через привод -> стойку -> тягу). Теперь думаю, что надо было бы гайку эту сделать длинной 21мм в узкой части, и использовать шайбу пружинную коническую 12, но уже сделали как сделали =(
дак тебе длинны хватит под гровер и шайбу, ещё можно сделать шайбу из жести квадратную и один конец загнуть ( законтрить гайку )
А вместо таких гаек втулки не подойдут?хотя идея крутая
Не подойдет . шпильки короткие
Понял, короче твоя идея- лучший способ
Aleksey-74
Не подойдет . шпильки короткие
сеня купил такую рейку, на разборе от опелей валяются, они почти все как грантовские
сомневаюсь я, в её совместимости фото есть ?
Привет! Подскажи поалста из какого материала переходные гайки точил?
Из болтов колесных . но можно и из обычного шестигранника
Спасибо! Прошу прошения а. что за обычный шестигранник?
Стальной шестигранный прут
Понял
Классно придумал! Я блин уже от ЛКС1 поставил!
ну и на эту можно жёсткий крепёж на одно ухо поставить
Каким образом ? O_o Картер рейки разбирать?
нечего разбирать не надо кронштейн из двух частей www.drive2.ru/l/3408208/
Понял! А ссыль яндексовый не открывается.
Aleksey-74
нечего разбирать не надо кронштейн из двух частей www.drive2.ru/l/3408208/
Ну ничё так придумали. А под установку рейки нового образца на ЛК и ЛГ изменили моторгный щит, усилили.
я отличий не заметил кроме шпилек мощных
Я полагаю дело не во внешних отличиях. Скорее всего в толщине самого моторного щита и в местах крепления 12х болтов. Ну дай Бог, чтоб у тебя всё норм было!
я не первый в этом, всё проверенно до меня )
)) А я вот подумываю, мож новый приорик взять и не париться!)
там нет таких реек ))
Ну вдруг блин поставят!)))
смысл тебе приору брать бери лкс 2 либо лгс они технически совершенней
Как тебе сказать! Люблю я приорик! А вместо него только ЛВС!))
e-mekhanik
Классно придумал! Я блин уже от ЛКС1 поставил!
там начинка одна и таже
Да я в курсе.
Блин, если бы знал что так можно, взял бы тоже такую.Классно придумал!
Еще бы сделать правую опору жесткой.
правую сторону нет смысла жёстко крепить, разве что для усиления самого кузова +
Следил за твоей эпопеей с рейкой, тоже думаю заморочиться только в место шайб хочу сделать хомут с металлической пластины через рейку на оба болта и к ним приварить ушки для крепления ушп и демпферного аморта, как считаешь?
От ущп эффекта не будет на этой рейки . да и демфер на 3.1 тоже не нужен тем более по городу . я небуду все это ставить
опиши пожалуйста что изменилось и почему считаешь что демпфер не нужен, на моей тоже 3,1 но разницу с демферным почувствовал
штатная рейка гуляет в резинках ( ущп не справляется с этой задачей ) колёса теперь реагируют на управление моментально и пропала вибрация с руля, даже при включении кондёра не проевляется с демфером лучше и тише по гравию и по мелким кочкам а вот управление с ним смазанное, я его перед установкой новой рейки снял чтоб вспомнить как было, без него по колеям лучше управление ну и руль легче
Спасибо, думаю как дойдут руки то сразу же займусь рейкой, интересно а на ней тоже надо тарел чатую пружину менять или ваз ее доработал в этом плане
надо, я её вскрывал она там плоская почти
Короче говоря завод как и раньше ставит туда хреновые тарельчатые пружинки которые желательно менять, насчет ушп все таки думаю что хоть какая нибудь польза будет, по крайней мере будет придерживать правое крепление которое остается на резинке
я на бывшей рейки не менял её и ништяк всё, регулировал лишь
А мне пришлось менять так как старая была вообще в хлам
реально прям такая разница между рейками?
огромная, реакция руля как на велике я привыкнуть не могу и вибраций нет на руле
Супер! А мне не повезло… На разборах только старые грантовские рейки… Буду ждать, а пока в закладки
На авито глянь
Спасибо, посмотрю
получается разница с приоровской с ЭУР только в отсутствии резинки со стороны руля и бОльшими отверстиями крепления?
Да . на приору тоже она так же встанет
круто! токарь есть, буду искать рейку
с какой гранты она?
Калина 2 — гранта люкс — норма . лишь бы было 3 оборота . я пласками крутил . номер можешь глянуть в прошлой теме
в закладки, спасибо за чертеж)
буду себе такую сразу с усами искать а то у меня калиновские наконечники стоят.
Правильно мыслишь ) у меня 10е с завода
рейку ренолитом смазывал?
Смазкой шел она на литол похожа
может и тупой вопрос, но на обычные гайки (которые уже стоят с рейкой) нельзя её поставить?)
В этой рейки отверстия на 12 мм . балтаться буде
а в калиновских?
8 мм
понял. Спасибо)
Леграна не лучший хомут на рейке, от температуры ссыхаются и лопаются…
Какая ещё Леграна ?
пластиковая стяжка там у вас, или мне показалось?
Так бы и сказал . они так то с завода такие стоят . только белые
а где кронштейн взять, или он уже стоит на авто/идёт в комплекте с рейкой?
Нигде . это рейка такая
кронштейн на 5 фото, он в комплекте с рейкой идет? не пойму…
Глянь в предыдущей теме фото . и поймешь
Dimmastiy
кронштейн на 5 фото, он в комплекте с рейкой идет? не пойму…
Не то написал это штатный приваренный кронштейн
т.е. чтобы поставить гранту рейку нажно всего 2 вещи: рейку и болты. Все остальное "Болт ОН"?
как родная встаёт я даже развал не делал так как усы старые переставил
руля слушается за счет короткости) на трассе не очень комфортно будет. жаль у нас такой не найти на разборках. это от обычной гранты?
Полно
что полно?
Neichi
руля слушается за счет короткости) на трассе не очень комфортно будет. жаль у нас такой не найти на разборках. это от обычной гранты?
У меня и стояла короткая рейка . от люксовых моделей
так это от обычной гранты?)
да полный сток !
блин) а Я 2 недели назад взял 2110-3400010)
а тачка то у тебя какая ) ?
двенаха)
а рейки 2110-3400010 ставилась на позднее десятое семейство и ранние калины.
с 10й зато руль на месте крутить легче, 3.1 под усилитель рассчитаны
там 3.9. не думаю что огромная разница.
с г парой не путаешь 4.2 должна быть, посщитай обороты
возможно. тогда это еще хуже)
На разборе еще не осталось реек? =)
я на авито брал, глянь может есть ещё )
Нифига се! опять чет замутил! Завтра позвоню, на разборы! хотя и так короткая рейкастоит!
короткая короткой рознь ))
Да понял уж!)))
Отлично. У меня только завтра будут гайки готовы)
ну добавляй в бж
kineik
Отлично. У меня только завтра будут гайки готовы)
я ещё хотел полиуретан поставить на другой кронштейн но не нашел в наличии
Я после твоего отзыва, завтрашнего дня дождаться не могу, чтобы поставить и прокатится
смаж её ! у тебя то ещё наверное 4 оборота установлена
да я в выходные смазал и поменял тарельчатую пружину на всякий случай, да заводская на 4 оборота, а новая на 3.1.
у тебя эффект тогда в двойне будет
а в чем прелесть гранто рейки?
читай )
этого не было!))
Интересно получается — Гранту проектировали как самый бюджетный автомобиль семейства ВАЗ, а узлы и детали конструкции по качеству лучше калиновских…
ну тут смотря какая гранта !
Чёт не пойму, резинок между кузовом и рейкой вообще нету чтоли?
с одной стороны только
Вот ты с этой рейкой затеялся, теперь я тоже хочу.)))))
Ваз быстро стал развиваться я не успеваю ))
Круто, интересно на десятку такую можно поставить?
можно
Кружок "очумелые ручки" )) Опять в выходные ставил? )))
сегодня
День знаний в тему )))
отдай мне шильдик sport свой ) а я тебе GTR
Стыдно признаться, но про то что шильдик тебе обещал я помню, только на рынке где они есть сто лет не был. Ни в чем нужды не стало. На классике ездил-регулярно атм был, или по братниным заказам. Буду решать вопрос. ))
Давай уж ))
а гайки не должны быть законтрены? узел же вибронагруженный
По заводу должны, но тут гайки длинные 28мм, думаю не открутятся, хотя можно и гравер поставить
а можно попросить(не безвозмездно конечно) сделать ещё комплект крепления?
могу номер токаря дать, чертёж выше
если здесь есть лс то в лс )))
Aleksey-74
могу номер токаря дать, чертёж выше
подскажите, а подойдет эта рейка на калину 11-го года с ЭУР (мондо)? можно ли будет оставить родные тяги?
на все калины с любой комплектацией подайдёт, тяги тоже подойдут