Может конечно я перегибаю палку, но всё же решил поменять масло в КПП DSG7. Масло менялось именно в механической её части! Масло оригинальное gear oil g 052512a2. Как оказалось вся процедура занимает очень мало времени, и не требует почти ни каких разборок. Нужно снять корпус воздушного фильтра, утеплитель АКБ, сам АКБ, подставку под АКБ. Дальше снимаем защиту двигателя (у меня уже была снята) и откручиваем пробку КПП, она откручивается шестигранником на 10. Будьте осторожны и не слейте масло с мехатроника! Дальше закручиваем пробку, аккуратно она алюминиевая, и идём заливать новое масло. Я это делал через сапун, сняв с него колпачок, и нагнетая шприцем масло через небольшую трубочку. Можно конечно снять крышку блокировки КПП в режиме Р, но я побоялся, да время было. Да и через сапун масло заливать элементарно и не долго, если у Вас конечно шприц не на 5 мл:) Дальше всё ставим на место и радуемся новой Олейне в коробке.
Важное дополнение! Весь геморой с разбором, нужен только в том случае, если Вы решились на снятие крышки! Если масло будете нагнетать через сапун, то ничего снимать не нужно! И процедура дико упрощается! См. последнее фото!


















Комментарии 79
Приветствую! У меня вопрос, машина 2014года 1,4ТСЙ ДСГ-7 проехал уже первую сотню, а вернее 108000, поведение коробки на 5+ и вот думаю а надо ли менять масло или какие-то признаки должны появиться. Машину брал в салоне, бережная в меру эксплуатация.
Добрый день! Производитель утверждает, что жидкость залита на весь срок эксплуатации.
Моё мнение:
1. Производитель не заитересован в том, что-бы автомобиль был вечным.
2. Под сроком эксплуатации- заявлен гарантийный период.
3. Масло в КПП, как и любая жидкость, окисляется, стареет и накапливает частицы износа.
4. Доводы всех сервисменов, что залог долговременной работы своевременная (раз в 50-80 тыс) замена масла в кпп.
А теперь дёготь!
Самое обидное, что у нас в стране куча пид@р@сов пытающихся нажиться на простых людях, и как вы сами понимаете ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОДДЕЛЬНОГО ГОВНА.
Вот мой печальный опыт:
www.drive2.ru/l/525086072569333183/
Поэтому, решать-Вам.
Моё мнение, что менять нужно и нет ничего вечного.:):):)
у меня бьет ошибка по коробке dsg7. ошибка гидравлический насос. что может быть ? может масло заменить ? фильтра же нет ни какого.
Боюсь Вас сильно огорчить, но скорее всего- это микро-трещина плиты гидроблока мехатроника. Посмотрите на корпус мехатроника, если он в масле- хана. Лучше скорее ехать к спецам, пока совсем не лопнула плита и можно поставить ремонтный стакан.
пипец. надо смотреть
ошибка «006079 — Гидравлический насос.
Эта ошибка? Лучше конечно визуально глянуть на корпус. А так это гадание на кофейной гуще.
номер не знаю. но ошибка по гидравлическому насосу. и что интересно. заглушишь машину, потом заводишь и ездишь минут 15-20 все отлично. ключ не моргает. потом резко появляется и начинает моргать. заглушишь, заведешь опять все нормально.
Ну скорее всего масла не хватает, а так стекает, насос нагнетает и опять едет.
я когда масло менял год назад я залил 2 литра. куда оно исчезло
Обычно его через трещину наружу выдавливает. Загляните под машину на сам мехатроник, если есть следы масла- плохо дело.
надо заглянуть
fredech
Боюсь Вас сильно огорчить, но скорее всего- это микро-трещина плиты гидроблока мехатроника. Посмотрите на корпус мехатроника, если он в масле- хана. Лучше скорее ехать к спецам, пока совсем не лопнула плита и можно поставить ремонтный стакан.
а из за чего появляется эта микро трещина ?
Конструктивный просчет в материалле плиты. Она из силумина.
fredech
Боюсь Вас сильно огорчить, но скорее всего- это микро-трещина плиты гидроблока мехатроника. Посмотрите на корпус мехатроника, если он в масле- хана. Лучше скорее ехать к спецам, пока совсем не лопнула плита и можно поставить ремонтный стакан.
до спецов мне ехать 130 км. доеду ?
Я бы не рисковал, как давно ошибка появилась и сколько вы уже наездили?
появилась сегодня в обед. наездил может 15 км.
Лушче конечно не рисковать, так можно старую плиту сохранить.
может масла не хватает. потом постоит масло стечет и опять авто ездит нормально. ключ не выскакивает. потом на ходу опять ключ начинает моргать.
Вы меняли в механической части, а вытекакт из мехатроника. Там его всего 1 литр и не масло там, а жидкость ГУР.
у меня ничего не вытекает. просто появляется ошибка, моргает ключ. я когда менял масло в коробке в механическую часть я залил 2 литра свага. а в мехатроник 1 литр для гура.
ozzy-963
может масла не хватает. потом постоит масло стечет и опять авто ездит нормально. ключ не выскакивает. потом на ходу опять ключ начинает моргать.
www.drive2.ru/l/511933714477875928/
На первом и втором фото и есть сам мехатроник. Он должен быть сухим.
Она один хрен развалится на 150-200 тысяч.км. Не машина, а хлам дешевый, который продают дорого.
Автор топика не из тех, кто масло в двигателе через 5000 км меняет?
Почти…
www.drive2.ru/l/504417452990399523/
День добрый не подскажешь какое масло лить в мехатроник артикул или название спасибо заранее
В Мехатроник: 1 л — G 004000 M2 (для гидроусилителей) замены Febi 06161 или Swag 99906161
Спасибо!☺
А доступ к сапуну снизу есть? Или обязательно акб и пр. снимать?
Я же в конце текста написал, что при заливке через сапун ничего снимать не нужно! Смотрите последнее фото, там шприц с кембриком вставлены в сапун и АКБ стоит на месте.
Пардон, не заметил. Ну а так, ради интереса, доступ снизу есть? Чтобы сразу снизу и слил и залил.
С низу там вряд ли можно что-то сделать, слишком там мало места. А вот сверху вполне себе просторно.:):):)
У меня 1.8. И мне казалось там капец как тесно. Надо будет присмотреться. А за описание спасибо! :)
А коробка у Вас 6ст или как у меня 7ст? Просто в DSG6 масло меняется по другому.
7 ст.
Посмотрел под капот специально. Узко как у несовершеннолетней девушки. Без съёма акб или воздуховода до сопуна не добраться.
Что из себя представляет сливная пробка, там кольцо уплотнительнле или резинка?
Вообще ничего нет! алюминиевая пробка в алюминиевом корпусе.
А фильтра у нас там никакого разве нет?
Нет, только магнитные уловители стружки. И те в нутри коробки.
Странно, но что делать.
Спасибо.
Отличный отчёт, в закладки!
Скажи пожалуйста уходит все 2 литра масла?
Была отзывная компания пару лет назад, когда меняли масло в мехатронике с синтетики на минералку.
Здесь заливается какое масло, не в курсе?
Спасибо.
Масло нужно заливать по всем каталогам 1.7 литра, по рекомендациям и тренингам 1.9 литра. Я в итоге довел до 1.8 литра, так сказать золотая середина:)
Масло в коробке синтетическое, а мехатронике минеральное. Я менял именно в КПП! В мехатронике в масло не трогал, оно у меня там правильное (МИНЕРАЛЬНОЕ).
Добрый вечер. По указанному вам артикулу бьется минеральное масло. А здесь вы пишите синтетическое. Так какое в итоге ?
Здравствуйте! Да Бог его знает, скорее всего я ошибся, и масло именно минеральное. Кстати, производитель заменил артикул на масло G055512A2.
В своё время, хотел взять масло Febi, спросил про классификацию масла у производителя, и получил уклончивый ответ, скрин прилагаю.
Молодца, хороший отчёт.
Сделал себе закладочку.
А что за трансмис.масло G 052171A2 ? или это более старый артикул ?
Спасибо!
По каталогу бьётся:
G 052171A2 для 6-ступ. механическая КП для полного привода.
G 052512A2 для 7-ступенчатая КП DSG.
А так х.з. чем они отличаются.
Очень познавательно, а колпачёк сапуна легко снимается или нужно повозится? Есть определенные рекомендации? Что бы не сломать по не осторожности например.
Нет возиться не нужно, снимается очень легко, просто пальцами нужно потянуть чуть раскачивая вверх.
А пробку старую поставили или новую покупали?
Старая, она алюминиевая как и корпус, там нет ни колечек ни чего либо ещё.
Артикул масла, которое Вы заливали, VAG G052512A2 — это синтетическое трансмиссионное масло. А как же акция Шкоды по замене синтетического масла в ДСГ-7 на минеральное?
Акция проводилась по замене масла в мехатронике, а в механической части масло именно то которое я лил.
Тогда все понятно, спасибо:)))
fredech
Акция проводилась по замене масла в мехатронике, а в механической части масло именно то которое я лил.
А в мехатроне тогда как меняется масло?
Думаю что также, слил-залил. Хотя могут быть и нюансы.
А как его слить и залить? Через что ?
На 7 фото есть сливная пробка. Я конечно не всматривался тщательно, но если есть сливная то и должна быть заливная:):):)
Добрый день. После замены масла, почувствовали какую-нибудь разницу в лучшею сторону?
Абсолютно ни какой разницы! Это только на гидротрансформаторах сразу пинки и прочие вибрации уходят после замены.
Спасибо)
Подъемник зачетный!))
У соседа арендовал по тихому:):):)
Вопрос к автору, глядя на слитое масло, сколько ему жить осталось. Т.е. заменив масло какой ресурс решили для себя? опираясь на то, что в МКП замена обычно на 90 000км.
Думаю что столько и выходит, но лично мне жаль узел так эксплуатировать. ИМХО
На каком пробеге менялось масло?
43600
А почему не решились крышку снимать?
Не вижу смысла, через сапун масло прекрасно заливается, а так ещё и глядишь прокладку нужно будет.
Понятно. Удачи!
fredech
Не вижу смысла, через сапун масло прекрасно заливается, а так ещё и глядишь прокладку нужно будет.
А масло нужно именно закачивать шприцом или оно может самотеком затеч если поршень шприца не вставлять?
Свободно, просто мне так удобнее. Да и трубочка достаточно тонкая, так что процедура будет долгой.
Если я правильно по фото понял, пробка мехатроника расположена ближе к радиатору, а пробка которая нам нужна дальше, так? И если трубочку взять потолще чем от капельницы, она влезет в отверстие сапуна? Сегодня проверил этот сапун — его крышечка свободно болтается на своем месте, у Вас также?
Всё верно! Она больше и расположена прямо напротив опоры КПП-ДВС.
Если не трудно, напиши тут или в тексте заметки о том, как выбрал нужное количество масла?
Мерил по объему слитого?
Использовал рекомендации VAG?
Объем залитого равен объему слитого. + 25гр. Объем слитого оказался 1.7 как и предписывает завод изготовитель.
Молодец информативный отчет, в закладки. Неожиданно черное масло.Изменений в работе ДСГ естественно не замечено?
Спасибо! Именно ничего не замечено.
примеси какие-то в масле были?
тоже думаю если зимой не соберусь, то к лету надо будет обновить маслице
Нет, абсолютно ничего.
это хорошо, значит всё на магнитах осталось