
Приветствую всех в этом БЖ!
В голову прилетела мысль, возможно и хорошая, возможно и не очень, но…она прилетела. Хочу поделиться.
Подумалось, а зачем вообще в переделке KE-Jetronic на систему Январь 5.1ххххххх нужна топливная рейка (рампа), ежеле есть "умерший" дозатор с хорошими топливопроводами? А можно ведь его использовать с пользой, чем надеюсь упростим переход и что немаловажно, его удешевим! Для этого понадобятся переходники с топливопроводов (номера с иллюстрации 1,2,3,4,5) на электрофорсунки. Как они будут выглядеть, можно представить, взглянув на фото ниже. Предлагаю металлический шестигранный профиль необходимого размера превратить по средством токарного станка в тот самый переходник. Понадобятся еще две пластины с отверстиями для фиксации форсунок в стаканах. Теперь надо поддержать в дозаторе необходимое давление, чем займется регулятор давления топлива ВАЗ, думаю, этот вопрос тоже решаемый. Слямзил откуда-то фотку разобранного дозатора для пущей наглядности))).
Все плюсы этой затеи наукой не исследованы, так же как и минусы! Но очевидно, что изготовление переходников намного проще и дешевле. В начале года предложил товарищу оставить "лопату" и внедрить ДМРВ в корпус воздушного фильтра, сняв напорный диск с мешающим в данном случае механизмом воздействия на плунжер. Он корпус ДМРВ запенил на выходе трубки Вентури, получилось герметично, даже разъем оказался снаружи корпуса фильтра, жаль фоток нет (мой вариант). Тема, как мне видится, более актуальна для 5-ти цилиндровых двигателей.
До скорого свидания.










Комментарии 24
Тоже была такая мысль, потом передумал. Решил сделать рампу сам, без токарей и прочих.
Не удалось воплотить данную мысль, немного ошибся в чертеже переходника на форсунку. Рампа была тоже готова, ну а времени в обрез
Нее это не интересно, всё это дольше переделывать и затратнее, чем сделать из заготовки.
Не дороже точно, а вот гемор оценить не получится пока не попробуешь для сравнения. Может и выдастся случай на медне
ну это опять зависит от услуг токаря,
я где то у нас видел заготовку под рампу длиной 450мм за 1800р
согласен, побегать придется не только за токарем, но и за фрезеровщиком)), а тут всё в одном лице, детальки небольшие совсем
вот по этому я считаю что дешевле и быстрее из заготовки сделать. Купил заготовку, разметил расстояния между центрами форсунок и просверлил в сверлилки и всё готово
добавил чертежик, он сам за себя говорит
Затея норм, но велосипед уже изобретен)
Согласен про велик))
тоже об этом думал в самом начале установки января. но так ничего дельного и не придумал:))) в итоге пошёл всероссийским путём — поставил рампу от волги, так вышло и быстрее, и проще, и дешевле:)
з.ы. заразил ты меня мыслью управления моновпрысковой форсункой через январь, всё руки чешутся воплотить эту мысль в жизнь:)
з.з.ы. недавно на 7.2 перешёл, пока отстраиваю и откатываю:)))
вот я замутил кашу с моником)))
да у меня давно уже эта мысль была в голове:) а после твоей записи она мне вообще покоя не даёт:)))
spiritt69
тоже об этом думал в самом начале установки января. но так ничего дельного и не придумал:))) в итоге пошёл всероссийским путём — поставил рампу от волги, так вышло и быстрее, и проще, и дешевле:)
з.ы. заразил ты меня мыслью управления моновпрысковой форсункой через январь, всё руки чешутся воплотить эту мысль в жизнь:)
з.з.ы. недавно на 7.2 перешёл, пока отстраиваю и откатываю:)))
на месте не стоишь и это главное!
не получается на месте стоять — руки всё время чешутся сделать "как с завода":) нужно ещё датчик скорости и тахометр подключить и АКПП с сигналом кондея связать:) но для начала нужно с ХХ на холодном моторе разобраться, а то глохнет сразу после пуска:)
Даже и дозатор не нужен, и шланги эти.
Просто режешь переходники, и соединяешь их бензошлангами на хомуты, через тройники. И всё это присоединяешь к РД. Давление там не шибко большое, если сделать аккуратно, работать будет.
Просто в условиях завода, изготовить рампу технологичнее, и она выходит гораздо дешевле.
тоже об этом думал, но как-то стремновато)
Если грамотно, аккуратно сделать, будет лучше заводского.
но надежнее металла и резьбовых соединений, шланги на хомутах не могут быть. Это если ооочень надо!)) Думать о том как оно там постоянно не хотелось бы
Ну, ты же не думаешь о хомутах в системе охлаждения…
Давление там ниже, но площади там гораздо больше, и нагрузка на хомуты системы охлаждения на порядок выше, нежели в топливной системе, при давлении в 5-10 атмосфер.
о них не думаю, пока шланги не порепаются и не потечет)). Я ж говорю, мысль с трубками превосходит мою идею в простоте и ппц какой дешивизне, но лично я, решился на это бы в крайнем случае
В любом случае, я за любой кипиш, где не требуется изготовление бесполезной рампы )
вот же)))
NewPlayer
Даже и дозатор не нужен, и шланги эти.
Просто режешь переходники, и соединяешь их бензошлангами на хомуты, через тройники. И всё это присоединяешь к РД. Давление там не шибко большое, если сделать аккуратно, работать будет.
Просто в условиях завода, изготовить рампу технологичнее, и она выходит гораздо дешевле.
отдал на изготовление, неохотно как-то токарь взялся за дело. Ценник выставил 1700, с начала 2000 р. было, но я там примелькался, вроде как свой)).Плюс сама болванка алюминевая, уже не помню сколько отдал, в районе 300 руб))