Всем доброго … добрался я наконец до проводки. Уж очень неприглядно все это выглядит — гофра во многих местах просто превратилась в труху, проводка растрескалась в местах входа в фишки. как только попшикал воды из цветочной "пшикалки" мотор начал потрясываться… он не троил не четверил… вроде ритм ровный… но вибрации какие-то тут же появились. Джеки не загорался.






Делал распиновку фишек зажигания обычным пинцетиком из хозяйственного за 100 руб. Подточил немного и все работает.


решил купить новые … думал щас сгоняю в магаз… но увы… это оказалось не малым геморроем.
Звонил в 77 vo. С консультантом не повезло… сказал что такие фишки не продаются… вы просто покупайте всю косу… ну не идиот.
Потратил 2 дня на поиски этой фигни. В итоге по нормеру bosch вышел на аналоги vag и volvo ))) фото ниже. Цена на оригинальные 500 рупей с соплями. В 77 vo они есть в достаточном количестве.

Провода после распиновки укрепил термоусадкой


После укрыл все в нейлоновую оплетку, ее тоже по краям закрепил термоусадкой.
Использовал ПВХ изоленту 3М термостойкую. она не сопливится и хорошо днржится. Цена 350 р.
ниже фото



Работа мотора стала очень приятной. Он стал мягче работать… мож это мои какие-то ощущения… но все же.






Комментарии 11
Проводка — больное место платформы p2
до куда провода прогнили на катушках?
Они не гнили))) эт жО пластик)
т.е. сам провод не зелёный был?
А я думал только у меня такие проблемы! Гофру уже купил осталось докупить термоусадку и сделать все по твоей инструкции! Хороший пост
Спасибо! Лучше все-таки нейлоновая оплетка, с ней провода надежней защищены
На нее температура не влияет?
Неа… она держит до 150 С
Понятно
На черной эрке всю косу менял. Вся была растрескавшаяся и ломаная — как гофры, так и проводка. Местами изоляция прохудилась. Возраст берет своё.
Надо было по приезде к пункту назначения капот открывать — охолаждать так сказать)))))