Давно захотелось установить себе светодиодные повторители поворота в зеркала. Больше месяца пытался найти на это время и все таки занялся. По моим начальным подсчетам это должно было занять 1-2 часа, но в этом я немного просчитался.
По порядку, для начала, я заказал сами диоды на алиэкспресс и ждал посылочку чуть больше 2 недель. Когда же они пришли, я еще месяц пытался найти время, чтобы заняться ими.

Наконец-то время найдено, я снимаю первое зеркало. Снимается оно не сложно, но есть пара нюансов: снимается оно поддеваясь плоской отверткой СНИЗУ, именно снизу, т.к. внизу оно крепится на скобки а сверху накидывается и любая попытка снять его сверху приведет к слому креплений. Зеркало пальцами прожимается наверху, в появившуюся щель снизу просовывается отвертка между зеркалом и черной панелью к которому оно крепится (не путать само зеркало с тем устройством что его двигает — это разные вещи, я поначалупытался отцепить их как одно целое.)
Далее зеркало нужно вынуть из так называемого чехла. Само зеркало достаточно хрупкое и его можно сломать если перестараться и перегнуть. Обязательно! Нагреть феном зеркало и панель сзади, т.к. для плотности оно приклеено к панели клеем в двух местах.


На фото видно уже отделенное зеркало и панель, так же видно где именно находился клей.
После так же греем зеркало и аккуратно ПАЛЬЦАМИ не ножом поддеваем и плавно убираем пленку с подогревом. Если пробовать это сделать ножом, можно легко повредить зеркальный слой. Слой убирается постепенно постоянно подогреваясь. Затем прикладываем к зеркалу диоды, подключаем к 12 вольтам и … и тут сюрприз. Оказывается у антибликовых зеркал (синих) внутри очень толстый черный слой, который не просвечивается даже фонариком. На этом установка закончилась, все собралось обратно…

Спустя еще пол месяца, со знакомым делали машины и решили махнуться с ним зеркалами. У него без антибликового покрытия. Сняли, проверили, просвечивает. Еще раз в картинках про процедуру расклеивания.




Для установки зеркала обратно и протяжки проводов, снимаем само ухо зеркала с двери. Для этого снимаем дверную панель, затем откручиваем три болта на которых держится ухо. Само ухо внутри так же разборное, откручиваем все мешающие нам шурупы и протаскиваем провод.


Все собираем и ставим на место. Провод легко проводится к повторителю над колесом не снимая колеса и подкрылка. Сами повторители просто отстегиваются плоской отверткой. Крепим провода, еще раз все проверяем и собираем.
А вот и результат

PS: лучше иметь под рукой бензин, ацетон или чистящее средство для авто, т.к. клей от зеркала будет на пальцах, руках и везде к чему планируете прикасаться.






Комментарии 9
так же сделал… но как всегда без касяков не обошлось.у меня одно зеркало не просвечивается ((.узнал об этом когда поставил…
такая же беда просвечиваеться но очень плохо, нет вариантов не каких как можно было бы сделать?
есть варианты, просто нужно аккуратно зачистить сам зеркальный слой там где будут эти точечки. Когда прикладываешь плотно треугольник в диодами и потом убираешь, на зеркале видно следы от диодов. Вот по этим следам аккуратно чем-нибудь круглым (в идеале, наверное, одеть шлифовальную насадку по типу тонкого сверлышка нудного диаметра на дрель) зачищаем кружочки в нужных местах, после чего ровно к ним прикладываем диодный треугольник. Чуть больше гемороя и аккуратнее придется делать, т.к. из-за отсутствия зеркального слоя со стороны зеркала эти кружочки будет видно, поэтому они должны быть ровными и аккуратными.
Клево! тоже так хочу.
Значит, нужно делать. Это не так сложно, как кажется ))) Я сделал поворотники в зеркала, а в планах на это лето добавить накладки с повторителями в уши и сделать подсветку для ног под зеркалом =)
Прикольно мне понравились))))
😋
P.s.пальчики то какие масенькие😂
Зато длинные )))))
крутая штука! хороший отчетик)
Спасибо ))) Чуть было не передумал их делать после того, как увидел что мои зеркала не просвечивают )