
Началась беда с ремнем безопасности, точнее с датчиком который находится в замке водительского сиденья для этого ремня.
Дело значит было так: как-то раз еду пристегнутым и вдруг начинает пищать приборка о том, что я не пристегнут. Легким движением руки в районе замка ремня и проблема решилась. Потом вроде не проявлялось, но такие вещи начали происходить все чаще. Порой просто от глубокого вдоха машина начинала паниковать.
Я давно хотел снять обивку с водительского сиденья чтоб ее постирать, а поскольку все равно удобнее достать сиденье целиком из машины решил за одно разобраться со своей проблемой ремня.
Для этого мне понадобилась плоская отвертка, супер клей и тестер для прозвона.
Я разобрал пластиковый корпус замка, похоже что он не предназначен для разбора, поэтому там лопнула пластиковая штучка которая не давала корпусу развалиться. Именно для того чтоб корпус собрать обратно я проклеил его периметр немного суперклеем.
Далее идет сам механизм замка. Ничего сложного но советую сделать пару фоток чтоб потом быстро все собрать обратно.
Видим пластиковый датчик который собственно и давал сбои.
Принцип работы этого датчика такой:
когда вставляется ремень, он давит на пластиковую пластину и она опускается вниз. У пластины есть выступы. Один из таких выступов заходит в паз датчика. Заходя в паз датчика контакты разъединяются и машина думает что вы пристегнуты.
Вот тут и проблема, что контакты этого датчика при шевелении пластины иногда замыкались обратно.
В итоге датчик надо разобрать — просто аккуратно подковырнуть отверткой или иголкой.
Чистим от грязи, немного больше выгибаем контакт на которую давит пластиковая пластина чтоб контакт подальше уходил и не коротил с другим контактом.
Потом я руками вставлял пластину в датчик и подсоединил тестер на режим прозвона — он должен молчать когда пластина в пазу. когда результат устроил — собрал все обратно но без корпуса.
Берем отвертку и имитируем вставку ремня — замок закрывается и тестер не пищит — значит все как надо.
Одеваем корпус и вуаля!
И да. если лень все это делать, и вам выносит мозг этот датчик, то можно либо отсоединить его выняв фишку с проводом из блока под сиденьем ну или перекусить сам провод к датчику :)







Комментарии 16
Я разобрал замок, почистил контакты, уже не пищит, но и приборка не показывает значок непристегнутого ремня!В чем может быть причина?
Интересно, а если сжатым воздухом продуть замок, поможет?
нет
Васей отключается на раз.Себе отключил.
тоже отключил, хотя пристегиваюсь почти всегда. просто чтоб не мешал )))
а я вот наоборот хотел бы подключить))
дисциплины не хватает?
Та кажется всегда ремень использую, но люблю когда в машине все датчики активны))
машину новую брал и сразу не работал датчик?
Нет, брал бу год назад, так что может датчик и есть но выключен. Попробую активировать функцию и посмотрю или заработает))
если шнурок найдешь, то ничего сложного там нет. удачи на дороге!
Шнурок есть, нужно просто время на это выделить) спасибо, взаимно!
Canek197628
Васей отключается на раз.Себе отключил.
Тоже отключил, пока ехал 200км из города в город мне этот датчик весь мозг вынес. Жена аж обзавидовалась пока ехали. :)))
Интересно или можно этот датчик доставить) Но вот читаю что вроде как все машины с датчиками идут, но может быть он просто не активирован или проводка не проведена)
Кто-то умный меня может поправит, но судя по тому как все тут подключается на шкоде, то думаю совсем не проблема. Я бы еще такую штуку поставил на пассажирское сиденье с кнопкой под попой.
для начала нужно попробовать просто активировать функцию в БК, если не заработает, тогда уже смотреть проводку) В защелке замка какая то микросхема есть