
Всем привет! Думаю, эта статья будет полезна владельцам Шевроле Круз с коробкой автомат.
Как писал ранее, сегодня забрал свой круз из ремонта. 3 августа он был отдан ОД на ремонт задка после ДТП и заодно на ремонт АКПП.
Итак, начнем с самого начала.
Автомобиль был куплен в конце января 2012 года. Автомат взяли только из-за супруги, которая тоже ездит на крузе. Автомобиль ремонтировался и обслуживался только у ОД, не считая «наворотов» и музыки. Все ТО проходились заранее, без намека на перепробег.
Примерно на 15 тысячах пробега я заметил подтекания трубок охлаждения АКПП. Обратился с этим вопросом к ОД и трубки поменяли по гарантии. Может быть это просто совпадение, но именно с этого момента начались рывки при переключении передач. Примерно с 50 тысяч пробега начались прогазовки при переключении 2-3, 3-4 передач.
Несколько раз обращался к ОД (около 6ти обращений по этому поводу), но при контрольных прокатах серьезных проблем с коробкой круз не выдавал. Компьютер ошибок не выдавал и соответственно ОД не брались за ремонт АКПП.
По советам ОД я поменял частично масло в АКПП, а потом и вовсе, полностью, но изменений в поведении коробки так и не было.
В январе 2015 года, когда оставалось примерно 2 недели до конца гарантии, я съездил к ОД с жалобами на АКПП, но это обращение опять ни к чему не привело.
Скажу честно, в этом момент я плюнул на все и забил на эту коробку, так как уже привык к постоянным пинкам и перегазовкам.
Однако, вскоре я перестал играть в тряпку и решил взяться за дело! К этому моменту прошла уже неделя с дня окончания гарантии. Я обратился к ОД с просьбой распечатьтать мне полную истории обращений и ремонтов моего круза. ОД мне их предоставили в полном объеме.
Далее, я обратился в организацию по ремонту АКПП под названием Automatic Transmission Group. В ее штате есть эксперт по оценке АКПП. В ходе телефонного разговора, который длился около 40 минут, специалист разъяснил мне мельчайшие подробности дел, связанных со спорами по ремонту АКПП. Выражаю огромную благодарность данному сотруднику (Дроздовский В.Б.)! Также, он пояснил, что первоначально можно приехать к ним, прокатиться с прибором и понять, стоит бодаться с ОД или бесполезно. На следующий день я уже был в этой фирме. Вышеупомянутый сотрудник подключил в диагностической разъем свой прибор и мы поехали кататься. В итоге, прибором были зафиксированы прогазовки при переключении передач. Это был повод для капитального ремонта АКПП. Стоимость этой услуги – всего 1500 рублей! Мне выдали небольшое заключение, которое, конечно, не гарантировало ремонт АКПП, но стало помощником в дальнейшем разрешении спора.

Следующим моим шагом был звонок в Джи Эм, в котором мне посоветовали описать все в электронном письме с приложением документов. Так я и сделал. Через 3 дня мне перезвонили и сказали, чтобы я обратился к ОД для решения вопроса о назначении экспертизы по АКПП и дальнейшему ремонту.
Я решил пойти по иному пути. В настоящее время ОД предлагает услугу по расширению гарантии еще на год. Я записался на диагностику (2 000 деревянных). По результатам данной диагностики автомобиль признали полностью рабочим и мне оформили еще год гарантии (10 000 рублей). По сути, это не гарантия, а страховка от компании-партнера ОД Ингосстрах. Но это не важно.




После оформления документов, я спросил у мастеров ОД – в порядке ли АКПП? Мне ответили, что да. И тут, я выложил им на стол заключение специалиста и попросил пригласить кого-либо из руководства. Со мной вел беседу руководитель ремонтного отдела. Разговор был тяжелым и я предложил ему лично прокатиться. После поездки разговор пошел уже по другому. ОД согласился с тем, что коробку нужно капиталить. Тем более, что теперь платить за ремонт будет не Джи Эм, а Ингосстрах. Запланировали сие мероприятие на лето.
И вот, приходит июль-август, ДТП и я решаю ставить круза на ремонт. 3 августа автомобиль загнан в сервис. Неделю с ним мурыжились кузовники и 10 августа автомобиль был перегнан из кузовного в механический ремонт. К этому времени я был за границей. И вот, звонок от ОД. В ходе звонка мне сообщили, что каким-то невероятным образом при диагностике нашли ошибки АКПП! Так и хотелось спросить: а раньше, бл*ть их не было? Так как были выявлены ошибки, Ингосстрах дал добро на проведение ремонта. Прошло некоторое время и мне позвонили опять и сообщили, что коробка была разобрана, дефектована, и …, ну это вообще писец! Выяснилось, что под замену идут все пакеты фрикционов, гидроблок и корзина сцепления! Т.е., по сути от коробки остался только родной короб, а всю начинку заменили.

Все запчасти пришли 2-3 сентября и сегодня я уже сел за руль. Все проблемы с АКПП пропали. Также, на следующий год продлю гарантию еще на год.
Мой совет всем, у кого появились намеки на пинки АКПП – не ждите до последнего! Добивайтесь от ОД ремонта по гарантии, так как в дальнейшем, она все равно у вас развалится к х*рам собачим! Вот стоимость работ:

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то эта статья будет полезна!






Комментарии 161
Комментарий удалён
300000км на одном масле… Нужно быть на голову заболевшим.
К сожалению она полезна. Но спасибо.
Корзина сцепления?Акпп?
Привет! Спасибо за отчёт! У меня бы нервов не хватило. Я в итоге ремонтировал АКПП сам www.drive2.ru/l/610427141460335152/
АКПП Шевроле Круз
…
Нету и не было у меня десятка машин, которых бы не били, или, которые б, не ломались
Ваз 21053 1996 года . За 5 лет владения пробег 125000 ничего не менял
никто меня не бил .
На это счастливое исключение.
---------------
Шевроле Круз 2011 г 1.6 109лс двигатель f16Dd3
АКПП
проблемы
у МКП Шевроле нет проблем
а у АКПП — ПРОБЛЕМЫ
По моему опросу, у машин Шевроле Круз беда с автоматической коробкой начинается с 60000 км
а, к 150000 нет ни одной, у которой, бы, АКПП не пиналась.
именно двигатель 1.6 109 лс
-----------------
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
это заводской косяк
Надо ставить дополнительный радиатор охлаждения АКПП
(смотрите в youtub)
6T30 6T40 6T45
GM automatic gearbox
ПИНКИ акпп- это проблема !
Это замена или ремонт СОЛЕНОИДОВ для начала
Но не Капиталка за 70-120 тр
Масло
Сначала уровень масла DEXRON 6
—
сливаем
смотрим уровень
бывает 3
4
5
5.5 литра сольется
Регламент --- 4.200
Если слилось меньше, возможно проблема пинков здесь
Если количество слитого масла соответствует регламенту,
то однозначно снятие разбор очистка помывка и возможно замена СОЛЕНОИДОВ
Мыть лучше Все соленоиды, но,
особенно, те, которые отвечают за конкретную степень Пинка
Обычно это пара связанных клапанов
Заливаем не ТО количество, а строго по инструкции
по контрольной пробке !
Как появились пинки в корoбках 6Т30-40
сразу ДИАГНОЗ:
-----СОЛЕНОИДЫ
они забиваются стружкой и пылью от разрушения механической части АКПП в результате:
— большого пробега с энергичной манерой вождения
— утечкой или переливом масла DEXRON 6
— перегревом АКПП — больше 95 градусов Цельсия продолжительное время
ролики в Ютьюбе есть
но очень мало
Спасибо тем, кто разбирал и мыл СОЛЕНОИДЫ 6T30 6T40
я тоже взял ключ и разобрал крышку акпп 6Т30
и снял блок Соленоидов
я бы сам никогда в коробку не полез, если честно
TeslaN
ролики в Ютьюбе есть
но очень мало
Спасибо тем, кто разбирал и мыл СОЛЕНОИДЫ 6T30 6T40
я тоже взял ключ и разобрал крышку акпп 6Т30
и снял блок Соленоидов
И каков результат?
развод на ремонт акпп
никто не хочет провести диагностику гидроблока и блока соленоидов (это недорого)
Соленоид — гидроэлектромеханический клапан (аналог форсунки)
в коробках 6Т30-40.
установлены в 1-2--х поколениях похожие соленоиды
Проблема АКПП GM тех лет в перегреве
Соленоиды забиваются пылью
надо мыть
лучше менять комплектом — 7штук
цена от 15 тр
Сетка фильтра тоже может сыграть свою разрушительную роль
из-за неё не мог тронуться с места
оказалось, она у меня была разорвана в двух местах
ну и соленоиды были загажены стружкой
Почистил соленоиды
поменял фильтр-сетку на новую на Ферганской у хороших людей
и Машина Поехала !
собрал 45
подумал
может самому залезть ?
Собираю бабки
от 70 до120-150тр
это несправильно
ПРОДОЛЖЕНИЕ
круз f16d3 автомат 109 лс
пропала 4
через 3 мес
пропала 2
перешел на типтроник
2-й и 4 и-й нет.
терплю езжу
езжу и терплю
пропала 1-ая
терпеть уже нету сил
обратился в СЕРВИС 1
2
3
…
125
ОТВЕТ :
Брат, у тебя Финиш Полный
www.atreg64.com/
Пропала 4 передача и задний ход на Крузе 2011 автомат. В марте тоже кужевряжился с ГМ. По моему самый плохой сервис в мире. Итого поехал в гараж-крысятник. Там мне поставили коробку от послерестайлингового Круза с усиленными осями за 800 долларов. В ГМ родную дорестайлинговую хотели установить за 2000 долларов. Сейчас поставлю дополнительный радиатор. Пока без нареканий.
132 тысячи это ты отдал за работу
Я ничего не отдал
Savinov88: " … ну это вообще писец! Выяснилось, что под замену идут все пакеты фрикционов, гидроблок и корзина сцепления! Т.е., по сути от коробки остался только родной короб, а всю начинку заменили".
Ага, и всё это "добро", судя по предоставленной Вами счёт-фактуре, обошлось страховой компании в 7800 рублей! Не смешите мои тапочки. Один только гидроблок на "полтинник" тянет.
А вот за работу 125 тысяч — явный многократный перебор! Похоже, кто-то кого-то "налюбил" по ходу этого загадочного ремонта. Да и насрать, ведь для Вас важен результат, не правда ли? ))
Чего? Что за бред? Я написал, что страховка стоит 10, а не ремонт вообще-то
Вы написали следующее:
"Т.е., по сути от коробки остался только родной короб, а всю начинку заменили".
В доказательство своих слов, Вы опубликовали документ, приведённый внизу.
Вас ничего не смущает? Не видите никаких несоответствий? А я их заметил и подчеркнул красными линиями. Не может начинка автоматической коробки стоить 7881 рубль, ну никак не может, как, впрочем, и работа 126000.
А страховую я вспомнил лишь потому, что это именно она оплатила такой несуразый счёт. У них что, служба безопасности не работает?
Так где бред, молодой человек?
А вообще, хочу выразить Вам свою благодарность за статью — рассматривал такой автомобиль как вариант приобретения, теперь, пожалуй, воздержусь. )
мне не важно кто и как там работает. главное — результат, я выехал с рабочим автомобилем
Парни подскажите, если коробка исправная полностью, есть точки-пинки или их не должно быть вообще. Я на обычных акпп замечал иногда какие то пинки, но это крайне редко и больше провалялась только при змененит стиля езды.
Спрашиваю потому, что есть интерес к покупке Круза 1.8 акпп и хозяин говорит, что иногда есть пинки.
если есть пинки, значит уже что-то не так
Извиняюсь за назойливость, любые пинки (или подёргивания)? На некоторых акпп бывает пинки при смене стиля езды (например с тихого на более быстрый).
это называется адаптация и она проходит быстро. любые маленькие пинки в дальнейшем приведут к сильным пинкам, а в случае с крузом, еще и к перегазовкам
Спасибо
да не за что вообще
Спасибо за инфу по страховке, но сегодня я узнал страшное :-) Ингосстраха эта страховая программа, называется вроде Овертайм. Позвонил им и они мне сказали что Крузы конкретно не страхуют по этой программе, другие тачки да, а Круз нет! Делайте выводы господа. Не поперло к сожалению :-(
Нужен совет, авто на гарантии до декабря. Продать или бороться :-) Тоже появилась эта гребаная болезнь на АКПП, при переключении 1-2, 2-3, 3-4 обороты падают с 3500 до 2500 и идет как бы просадка (толчок) не сильно конечно, но пипец раздражает, перегазовок благо нет пока. Делал ТО-3, сначала мастер сказал да есть трабл наверно гидроблок, мы типа уровень масла посмотрели все норм приезжай к менеджеру по гарантии. Приезжаю и мой зассал, толи прогрелся, толи наоборот, толчки были но не такие сильные, прибор подключили, смотрю сами нихера не понимают что там смотреть, покатались вот и вся диагностика. Совет мастера убил, ну типа говорит пока гарантия подуши тачку поактивнее, чтобы явно все вылезо, я афигел! Вот хочу теперь масло поменять, если не пройдет буду независимую экспертизу искать и делать, продления гарантии к сожалению нет, а так бы сделал с удовольствием. Продал бы эту вату не раздумывая, но ничего не напрягает кроме коробки. Как представлю поиск другого авто не по себе, времени тупо и настроения на это дело нет.
Как грамотно ты их поставил на место! Респект и уважуха!
вывод конечно у тебя. Тебе фотки давали процесса ремонта или старые зап. части, которые заменили?
Если нет, то скорее всего на Ингосстрахе тупо заработал дилер.
А доп. радиатор нужно было сразу поставить, т.к. у меня на 40 тыс. слился деготь из-за перегрева коробаса при езде 120-140 летом по трассе.
корзина сцепления идет только сроботизированной коробкой передач.
наверное имеется в виду пакет фрикционов.
(Выяснилось, что под замену идут все пакеты фрикционов, гидроблок и корзина сцепления! Т.е., по сути от коробки остался только родной короб, а всю начинку заменили.)
-Вопрос а в АКПП разъве есть корзина сцепления? может у тебя гидротрансформатор всеже а не корзина сцепления? уточни
А как температуру масла замерили, на коробасе вроде нет датчика? Через ELM 327 с помощью Torque температуру не показывают.
есть температурный датчик коробки
У Круза на АКПП датчик есть?
да, а откуда по твоему ОБД берет информацию о температуре? Плюс в новых приборках можно выводить на панель. У меня выведеное
Vikalkano
У Круза на АКПП датчик есть?
Есть конечно. И его показания можно вывести на приборку, после небольшой доработки, правда если приборка с большим дисплеем.
Спасибо за пост, прямо за 6 дней до конца гарантии прочитал. Сразу после прочтения поехал к ОД и встал на ремонт. На словах сказали: блок управления и фрикционы. По факту будет известно позже.
В любом случае — это болезнь Круза, так как имеет место перегрев коробки. Странно, что такие машины не отзывают.
Вопрос как дилер определил поломку, мои сливаются, проблема есть они говорят это норма, как доказать, что не норма?
Ну, вообще никак, кроме как снимать коробку и разбирать ее, либо масло просеять на стружку. В моем случае, у меня развалились 3 и 4 группа фрикционов, блок управления клапанами и гидроблок под замену. Удивило то, что ни приборы, ни диагностика не показала. А увидели они, когда слили чуть масла с коробки и нашли там стружку.
А так, где-то тут на драйве было, делать независимую диагностику, и тогда, может быть, примут.
Еще важный момент. Почти всегда НЕ меняют "мехатроник", просто его моют и все. В моем случае, после ремонта коробки, она стала пинаться сильнее, как раз по этой причине.
Это п*** просто! Походу пора расставаться с таким амном. Стала пинаться сильнее, исправили. Сколько уже после ремонта отъездили? Тыс. и в годах?
)) да я заметил уже через 300 км, что стало хуже. С тех пор меня посылают, так как она пинается только в определенном случае, который они повторить не хотят
Какой хозяин, такое и авто!Как относишься к авто, так она и служит тебе.
И пусть после этого, кто то что то скажет по поводу ломучести французской коробки DP 0 . У меня уже пробег за 200к и все в норме. А если и ломается, то чаще всего клапана, которым цена 2к рублей. Пакет фрикционов очень надежен!
Вывод 1.ни каких опелей
Здравствуйте! Во первых спасибо за статью, очень полезная инфо! У меня возникла аналогичная проблема, да и авто такое же, переключает передачи с прогазовками и только в горячем состоянии. Авто ещё 1.5 месяца на гарантии. Собственно я уже был на диагностике у ОД, со второго раза признали неисправность. При этом речь не идёт о капремонте АКПП, а только о замене гидроблока и замене масла, при чем последнее требуют за мой счёт, с этим я думаю справлюсь. Как быть в данной ситуации? Могу я требовать капитального ремонта АКПП, если да то на каких основаниях? Или это в любом случае не решится заменой гидроблока и ОД придётся делать капиталку? И ещё, какая гарантия даётся на АКПП после ремонта, срок меня интересует? Спасибо!
а они зафиксировали прогазовки?
Они зафиксировали какую то неисправность, какую не сказали
как мне говорили в АТГ, перегазовка — проблема в фрикционах, а не в блоке. попробуй тоже с ними связаться
Связался с АТГ там мне сказали, если только на горячей коробке проблемы то в ОД в принципе правильно диагностировали неисправность. Буду ждать ремонта и смотреть на дальнейшее развитие событий))
ну и на том уже хорошо, что хоть возьмутся за ремонт! удачи!
Спасибо! Результаты ремонта напишу))
PS: ремонт проводит автосалон Автопрага на Семёновской ( бывший фаворит Шевроле-Опель) мастера там не очень добросовестные, за деньги обращаться не рекомендую
Добрый день! чем закончилась Ваш ремонт акпп? все в норме теперь?
Добрый день! Ремонт я делать не стал, гарантия подходила к концу, диллер ничего вразумительного не говорил. В общем сдал я своего Круза в трейдин, не порадовала меня его надёжность, пересел на авто другой марки. Взяли в неисправном состоянии без дисконта по цене.
Такая же ситуация, машина стоит в Юг-Авто, не подскажете сколько максимально может продлиться ремонт(уже 3 недели стоит), слышал про 45 дней и на что можно рассчитывать по истечению этого срока?
У всех крузов проблема с автоматом, у моего друга за восемь месяцев эксплуатации дилеры поменяли три коробки
3коробки за 8мес! А друг зимой не пробовал машину прогревать? И с 5-6т.оборотов слезать?) У меня пробег почти 160ткм и ничего не дергает не прогазовывает в коробке только 2раза масло менял, странно 😆
зачем штриховал страховку если на последней фотке и адрес и телефон)
Ремонт коробаса-космос-1/4 стоимости всего авто!
ппц, поломка акпп гидротрансформаторной на 50к пробега…вот это надежность…
ага, не то слово)
На каком пробеге коробка полетела?
она не полетела. она угасала
кстати не тока крузов касаеться ))) и опель и авео )
Точно
Спасибо! Буду бодатся с ОД, так как ошибки АКПП обнулили и говорят все ок. Поеду в ATG на диагностику.
Удачи!
хорошая история. Но хочется сказать… Круз выглядит просто ак.У… ительно!
спасибо!)
Да ОД все как на подбор. Да, с автоматом не пошутишь.
125 000 ремонт стоил? и ты не знаешь можно ли через год после того как гарантия закончилась её продлить так же через страховую?!
я в пятницу забрал свою машину после ремонта АКПП, что именно там сделали мне ОД не сказали, но заказ наряд на 62 тыр. Выехал от них и обнаружил что перегазовка при переключении 2-3 осталась, может конечно нужно поездить что бы адаптировалось. Заказал себе ELM327 буду следить за температурой АКПП.
перегазовка при переключении из-за подгоревших фрикционов, насколько я знаю
вот и я думаю, что мне там на ремонтировали, если перегазовка осталась…
лучше обратись к ним еще раз
пока поезжу, а то и так 3 недели без машины был… У меня ещё год гарантии
Лучше не затягивай, потом крайним окажешься, почитай www.gearmatic.ru/chevrolet/cruze/ — также люди забивали, а потом дилер отбрыкивался от них
через несколько дней, эта перегазовка пропала. Наверное приработалась или адаптировалась)) Иногда появляются только небольшие рывки при переключении с 2 на 3, если плавно разгоняешься на холодную, потом это пропадает. Но такие рывки были и год назад. Почему то машина на холодную ни когда плавно не разгонялась нормально.
Зачем проводить такой долгий путь?Пока автомобиль на гарантии, жалуешься на работу акпп, просишь поприсутствовать при диагностике.Даешь 1000 рублей диагносту, который делает тест акпп, он пишет в диагностическом листе несоответствие положения клапанов с положенными:)Так же пишет что уровень масла в норме, но присутствует металлическая стружка.Если гарантийщик кобенится, ему тоже 1000 рублей и всё-коробку в ремонт:)
А вообще чтоб проблем не было, советую поставить доп. радиатор на акпп.6T40 6T45 капризные по отношению к количеству и температуре масла акпп
Блин ничё не понимаю как коробки у вас ломаются? У меня уже 28000км пробега и ниче не дергается, масло в коробке еще не менял. Ездим вдвоем с женой, ну в основном жена, а я когда после Прадо сажусь, то машине хорошо даю просраться. Так что режимы она видит всякие. Ездил на Алтай летом 2500 км туда и обратно, всю дорогу ей вливал — всех обгоняя — скорость всегда держал от 140-до 180 — никаких проблем — тест драйв прошла. Правда с охлаждением у нас в коробке не хватает радиатора, проехал где-то с пол часа 190км\в час и шестая отказала, сработала защита, сбросил скорость приостыла и опять начала включаться. Короче делаю вывод, что люди не обкатывают свои авто, думают, что это не нужно делать, а авто полную обкатку проходит до 15000 км. Если машине сразу после покупки в салоне давать просраться, то потом будешь её ремонтировать часто. Попробуйте "поползать" хотя бы до 5000 км пробега, дайте всем узлам притереться друг к другу и поймете, что это надо делать, не надо её сразу рвать. Это у меня уже 5 машина которую сам обкатал — и повторюсь не было никаких проблем никогда — тьфу — тьфу — тьфу. Лачетти прошла 110000 км и продал даже на родных тормозных колодках, так что я сделал вывод обкатка нужна обязательно, даже муж с женой первое время проходят "притирку"! Да правда до 3000км сам ездил — жене не давал — это самый важный пробег.
Всего 28т.км? У тестя Лантра 96г.в. с АКПП 300+ тысяч пробежала и только тогда потребовался ремонт АКПП. Но дешевле было заказать контрактную, что мы и сделали. Нынче качество не то уэе.
Уже 35000 км — тоже все норм, когда писал было 28000.
segakruz
Блин ничё не понимаю как коробки у вас ломаются? У меня уже 28000км пробега и ниче не дергается, масло в коробке еще не менял. Ездим вдвоем с женой, ну в основном жена, а я когда после Прадо сажусь, то машине хорошо даю просраться. Так что режимы она видит всякие. Ездил на Алтай летом 2500 км туда и обратно, всю дорогу ей вливал — всех обгоняя — скорость всегда держал от 140-до 180 — никаких проблем — тест драйв прошла. Правда с охлаждением у нас в коробке не хватает радиатора, проехал где-то с пол часа 190км\в час и шестая отказала, сработала защита, сбросил скорость приостыла и опять начала включаться. Короче делаю вывод, что люди не обкатывают свои авто, думают, что это не нужно делать, а авто полную обкатку проходит до 15000 км. Если машине сразу после покупки в салоне давать просраться, то потом будешь её ремонтировать часто. Попробуйте "поползать" хотя бы до 5000 км пробега, дайте всем узлам притереться друг к другу и поймете, что это надо делать, не надо её сразу рвать. Это у меня уже 5 машина которую сам обкатал — и повторюсь не было никаких проблем никогда — тьфу — тьфу — тьфу. Лачетти прошла 110000 км и продал даже на родных тормозных колодках, так что я сделал вывод обкатка нужна обязательно, даже муж с женой первое время проходят "притирку"! Да правда до 3000км сам ездил — жене не давал — это самый важный пробег.
Вооот! В самую точку, при скорости 190 км/ч отказала 6-я передача. Явный перегрев коробки. Масло срочно под замену. Если нет доп радиатора на АКПП, масло долго не живёт. У меня на 35 000 начала пинаться, на 45 000 ремонт. стоит теперь доп радиатор и масло после 30 000 заменил, было чистое, рисковать не стал, сменил частично (гарантия уже закончилась). Посмотрите у людей при смене масла в АКПП и после 10 000 чернючее…
Сейчас у меня пробег к 100-ке подбирается, коробка не пинается, слежу за температурой через ОБД адаптер. Раньше (до установки доп радиатора тем-ра доходила до 128 градусов, теперь максимум 112 видел в жару по пробкам)
ОД надо прессовать всегда! Молодец что настоял на своём!
132к
легче новый коробас купить
сколько по-твоему новая коробка стоит?:)
420 000 новая АКПП в сборе — www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=24259720
Вот вот)))
Foxcommy
420 000 новая АКПП в сборе — www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=24259720
Новая АКПП, при условии замены на старую, стоит гораздо дешевле. Не знаю как на Круз, но на Астру например, всего 156000 рублей за 6Т45
А на авео т300 такая же коробка
нехилый ценник, потому и тянули с ремонтом ожидая окончания гарантии!
Долго, кропотливо, но интересно, хоть у меня и не шевик =) Молодец, что не забил, а то последствия могут быть непредсказуемые!
жесть, стары япошки по 500тыс. проезжают без проблем по коробкам, в печальное время живем(, и стоимость, конечно, космос
а двигло интересно сколько пройдет?
машины возможно и не плохие но сервис наш это ж…
с таким отношением можно психануть и самому отремонтировать.
вот я был на грани этого)
Ну и хреновые же автомобили сейчас делают.
Од ублюдки …
Молодца. С победой.
"корзина сцепления" можно фото или номер, очень хочется взглянуть.
фото с ремонта нет. вот тут посмотри www.drive2.ru/l/2931185/
я так и думал, но это не сцепление
а что?
Ну это барабан там поршень, муфта и диски но все это нельзя называть сцеплением, как то не правильно. Сцепление оно выполняет функцию передачи ну ли связи двигателя с коробкой передач.
И по сложившейся традиции называют такой механизм на механической кпп.
Спасибо полезно!
спасибо!
Молодца что допинал их! А ОД — козлы лижбы не делать!
Вот козлы ! А ты молодец добил их !
спасибо!
Всегда считал, что главная болячка в авто это ОД!
можно и так сказать)
Поучительная история
не то слово(
Интересная история… ПОУЧИТЕЛЬНАЯ. У меня подобное было на 50000, но она просто встала и ремонт был гарантийным. Щас коробас совсем другой, я бы сказал туповат. Видимо прошивку другую сделали.
да вряд ли. может кажется
Спасибо за информацию. У самого коробка дергаться начала под сброс газа до 4 передачи, пробег 72, гарантия в мае кончилась, поеду продлевать со дня на день, но сначала ТО5 сделаю. Купил сейчас на ТО мотюль декстрон6 в коробку, думаю может поможет. Мотюль дексос2 и декстрон6 же по допускам проходят? Не побреет меня потом Ингосстрах в подобной ситуации? Меняли блок клапанов на коробке уже кстати, на 30к где-то.
Дсг нет на ваС
о нет, дсг нам точно не нужно!)
Небольшая поправка : в АКПП нет корзины сцепления))) Наверно имелся ввиду гидротрансформатор!
есть, по-другому называется "барабан"
projectXXX
Небольшая поправка : в АКПП нет корзины сцепления))) Наверно имелся ввиду гидротрансформатор!
выдержка из статьи про эту коробку: Типичной болезнью этого семейства АКПП стало слабое звено "железа": — Барабан (Корзина сцепления) 4-5-6. (213550).
Все, я понял о чем речь.
Ещё раз убеждаюсь что автомат это зло! Лучше пусть затекает левая нога от сцепления чем такая ебатория.
в Армавире-то да…
В Питере тоже не жалуюсь на палку)
tmmc
в Армавире-то да…
В армавире у меня все хорошо ))) я в Москве уже 11 лет живу )))
Не знаю, ребята, сколько вы ездите, но я дёргал ручку 28 лет (с 1985 по 2013 гг) и меня зае…ло, скажу честно.
А к машине надо относится бережно — и она ответит взаимностью!
VagaHaVAGe
Ещё раз убеждаюсь что автомат это зло! Лучше пусть затекает левая нога от сцепления чем такая ебатория.
Автомат-автомату рознь) Есть удачные коробки — ходят 200 тысяч, только масло иногда меняй, а есть те, которые 100 тысяч не ходят, что ни делай(
Привет) у меня такие же пинки как в твоем описании! Я проходил только 1е ТО, была течь системы охлаждения на 31к, по причине тупости и проблемы со временем, я не стал спорить и оплатил это, они утверждали что машина уже не на гарантии! Вот что мне щас делать?!
вот хз. ждать когда коробка тупо встанет…
Обратиться к ОД?! Коробка еще на гарантии если не приезжал на ТО?!
нужно смотреть что написано в сервисной книжке. у меня написано, что гарантия только, если проходить ТО у ОД.
Посмотрю! Но по сути, если я не менял у них масло в двигателе, то при чем тут коробка?!
это не важно. правила такие — если не проходил у них ТО, то нет гарантии
Вообще п*здец!
Savinov88
это не важно. правила такие — если не проходил у них ТО, то нет гарантии
Есть какой то ремонт, что бы не доводить до капитального?!
это уже к спецам нужно. может пинки у тебя не серьезные
А че за ребята к которым ты ездил?! Есть у них сайт?!
какие именно? которые заключение написали или ремонтировали?
Которые сделали заключение)
аааа. вбей поисковик название фирмы Automatic Transmission Group
Будет время найду, надо ехать и диагностировать(( у меня кстати пинки начались как и у тебя, после течи в системе охлаждения.
вот-вот!
Savinov88
это не важно. правила такие — если не проходил у них ТО, то нет гарантии
Это голимый развод(сам работаю на дилере). Закон о защите прав потребителя весомее сервисной книжки. Действительно — если не проходить ТО у дилера ограничения по гарантии будут, но только тех узлов, которые обслуживаются в рамка ТО(движка, система охлаждения, отопитель, тормозная система и в принципе всё). АКПП не обслуживается на ТО согласно регламента производителя, и не пройденные ТО(даже все) не является причиной для отказа. Если дилер отказывает в гарантии на АКПП — первым делом обращаться на горячую линию GM, потом в суд. Обычно хватает горячей линии. Но есть одно"НО" — многие клиенты думают, что им отказывают в гарантии, когда предлагают за деньги снять и разобрать АКПП и отказываются сами. На самом деле это не так. Каждый дилер перестраховывается на этот счет, так как точно сказать — по гарантии сломалась коробка или нет определит производитель можно сказать по фото разобранной кпп и испорченных деталей. И если окажется, что виноват клиент — снятие и разборку кпп он обязан оплатить. На моей практике таких случаев именно с АКПП почти нет. Почему "почти"? Были случаи со скрученными пробегами, что выяснилось, когда АКПП уже была разобрана(GM долго расшифровывал "черный ящик"). Был случай, когда просочилось в сети видео, как клиент на своей инсигнии участвовал в дрифтовых заезда(НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ, КАРЛ!), после приехал на ремонт АКПП, с которой вместо масла тек почти гудрон. Видео было отправлено производителю, на основании которого был отказ в ремонте по гарантии.
А отказывает из-за не пройденного ТО обычно просто мастер-приемщик, у которого вообще нет полномочий для принятия данных решений. Это либо из-за лени заниматься сложным ремонтом, либо просто из-за личной неприязни(типа у Васи масло меняешь, пусть он тебе и коробку чинит) — знаком лично с этой категорией мастеров.
132 тыс …ох.ть )
ага, сам в шоке!
их цены пугают …это ремонт а не сама коробка же …рейка рулевая плюс коробка.если менять по цене половины круза …от куда они такие цены придумывают
цены на запчасти у любой марки намного выше, чем сам автомобиль. мне кажется, если собирать круз по частям, то он раза в 4 дороже окажется, чем готовый автомобиль
00гыхы
i-AGR
их цены пугают …это ремонт а не сама коробка же …рейка рулевая плюс коробка.если менять по цене половины круза …от куда они такие цены придумывают
А замена масла за 8 тыщ вас не смущает))) Я про ТО1 и прочую фигню)
ну я этого не застал …мне первое ТО в 5 тыс обошлось )
i-AGR
132 тыс …ох.ть )
У меня первый ремонт встал в 124000 ₽, после этого ремонта АКПП пробежала ровно 30000км и развалилась. Потом через хороших знакомых заказал коробку с завода. Цена встала в 75000₽ вместе с доставкой! ( полтора года назад )
ого …можно сказать в два раза …
Цены то по запчастям и ремонту практически никто не озвучивает, тупо общую стоимость выставляют и все. Знать бы заранее так сразу коробку бы поменял. ;(