После замены блока цилиндров откакал 2000 км и решил поменять дилерский Shell 5w40 на что-нибудь более подходяшее нашим моторам.
На самом деле было это всё еще 2 недели назад (22 августа), но как это часто бывает, время нашлось написать обо всём только сейчас.
Встал вопрос выбора масла. Решил, что буду лить Total, который вот уже год рекомендует KIA.
Ниже перечислю варианты, которые мне удалось найти и из которых, я выбирал.
Все цены брал в exist для Москвы, но в текущей ситуации, цены постоянно меняютя.
1. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 ACEA A5, API SM
Продукт, специально разработанный для
удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой
заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную
защиту двигателя.

Источник: www4.total.fr/Europe/Vost…ARTZ_ENERGY_HKS_5W-30.pdf
175393 — 5л, цена: 3251 руб
175392 — 1л, цена: 518 руб.
Именно это масло я залил на втором ТО. Неплохое масло, никаких нареканий у меня нет.
На втором ТО я как его выбрал в том числе потому что 5 литров, а не 4, т.к. мотор тогда жрал масло достаточно прилично.
Сейчас же эти 5 литров совершенно не нужны и неудобны, да и дорого получается. Мысль купить 4 литрушки, мне почему-то в голову тогда не пришла, поэтому я стал искать варианты, где есть стандратная упаковка 4л.
Заходим на сайт www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html и смотрим что нам рекомендует сам Total для Kia Ceed JD.
2. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 ACEA A5/B5, A1/B1, API SL/CF
Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей,
созданное по современной синтетической технологии

Источник: www4.total.fr/Europe/Vost…9000_FUTURE_NFC_5W-30.pdf
183199 — 5л, цена: 1813 руб.
183450 — 4л, цена: 1685 руб.
171839 — 1л, цена: 449 руб.
Стоимость уже намного приятнее, чем у HKS-310.
Плюс я встречал, что кто-то из ОД вроде заливал именно это масло.
Так же это масло уже заливали некоторые одноклубники.
Я в итоге остановил свой выбор именно на этом масле, купив 4л.
Раньше (буквально неделю назад) сайт total рекомендовал еще масло:
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, ACEA C2
специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN
Я думаю это была какая-то ошибка, которую уже исправили и сейчас вместо него сайт рекомендует:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W-40, ACEA А3/B4, API SN/CF (обратная совместимость с API SM, SL и т.д.)
www4.total.fr/Europe/Vost…RTZ_9000_ENERGY_5W-40.pdf
Оно во-первых, 5w-40, во-вторых ACEA A3.
Так что проходим дальше.
Увидев это многообразие, я задумался, а что же льют наши ОД, которые уже перешли на TOTAL.
Я ожидал найти какой-то однозначный ответ, на этот вопрос, но перелопатив кучу форумов и тематических сайтов, я пришёл к выводу, что каждый ОД льёт тот TOTAL, что ему нравится.
Например, некоторые ОД льют в наши сиды масло
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, ACEA C3, API SN/CF
Синтетическое моторное масло Low SAPS, специально разработанное для
удовлетворения технических требований таких производителей техники как BMW,
Mercedes-Benz, Volkswagen и Kia.
www4.total.fr/Europe/Vost…QUARTZ_INEO_MC3_5W-30.pdf
Кстати, это масло есть на картинке на официальном сайт KIA www.kia.ru/press/news/item5560739.php
157103 — 5л, цена: 2111 руб.
166254 — 1л, цена: 528 руб.
Но, если открыть мануал:

То из него следует, что это масло подоходит только для дизельных моторов (или я не прав?).
UPD.
По информации с www.oil-club.ru/forum/top…/5798-5798/page__st__3090
Было пояснение от официалов, что теперь:
Моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS-310 5W-30 официально рекомендовано во все БЕНЗИНОВЫЕ двигателя концерна Hyundai/Kia
Моторное масло Total Quartz Ineo MC3 5W-30 официально рекомендовано во все ДИЗЕЛЬНЫЕ двигателя концерна Hyundai/Kia (так как данное масло является малозольником с оф. допуском C3)
Если ваш ОД уже перешёл на Total, напишите какое масло он льёт на ТО.
Я в итоге в этот раз остановился на QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, в будущем всё же буду скорее всего заливать QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30, т.к. о нём есть упоминание и на сайте KIA и на сайте Total и оно соответствует всем допускам. Просто буду покупать 4 литрушки, а не 5л.
Вместе с маслом были поменяны воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр. Их, как и масло, я меняю не реже чем каждые 7500 км.
Номера запчастей:
Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, 4л — 183450
Фильтр маслянный Hyundai/Kia — 26300 35530
Уплотнительное кольцо Hyundai/Kia — 21513 23001
Фильтр воздушный Hyundai/Kia — 28113-3X000
Фильтр воздушный салона Hyundai/Kia — 971332H001
P.S. Забыл написать о главном. Многие пишут, что не замечают особой разницы после перехода с 5w40, на 5w30. Я тоже через это уже проходил на 17000 км. пробега и тоже особой разницы тогда не заметил.
Но в этот раз всё было иначе, а всё потому, что ездил я в режиме обкатки, выше 3000 оборотов мотор не крутил и на газ нажимал плавно, что доставляло массу неудобств. После замены масла на Total 5w30, я точно так же выехал в спокойном режиме, точно так же спокойно и плавно нажал на педаль газа и о чудо! мотор стал при таком же усилии на педаль газа раскручиваться намного быстрее и легче! Разница была очень ощутимой. Конечно, спустя день я к этому уже быстро привык, но впечатления от разницы остались.





Комментарии 92
Дорого вы масло покупаете) Приезжайте к нам, мы вам поменяем и продадим по литражу)
Уже сменил несколько производителей моторного масла. Сейчас пользуюсь Sintoil Platinum 5w-30. В целом оно очень даже неплохое. Главное менять его время от времени и вообще никаких претензий не будет.
а почему отказался от этого масла и какие еще пробовал?
Hks ОД льют, видел бочки, а зачем вам так экономить? Взяли 5 литров, залили 3 литра, 2 осталось, еще 5 литров купили, 3 замены и канистра "бесплатно"=)
есть срок годности
Знаю, но у меня пробег годовой около 30 000 км, масло меняю раз в 7000, поэтому не залежится:)
не залежится — это VAG :) Вот там точно не залежится, все в дело :)))
привет!
то есть, если в Москве нигде нельзя купить сейчас 175393
можно посмотреть в сторону FUTURE NFC?
Почему нельзя?
В exist есть 175393
:( нету
msavin
привет!
то есть, если в Москве нигде нельзя купить сейчас 175393
можно посмотреть в сторону FUTURE NFC?
Future nfc это масло для фордов и мазд, там разное щелочное число и вязкость…
Берите тотал 9000 hks, езжу на нем уже около 15 000, ни грамма не угорело
А мне вот 5 литров как раз. Устал покупать 4 и 1
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 для Соляриса подойдет?
lukoil-masla.ru/info/classification/00001/
— классификация масел по ACEA (европейские требования), может пригодится.
Вообще европейские требования выше американских (API).
Добрый день!
Я тоже заказал себе 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30, в KIA Carens.
Обратите внимание, что это масло имеет по API SM, a масло NFC — только SL.
Потом важный момент — высокотемпературная вязкость — у HKS — при 100 град. — 11,1, у NFC — 9,8 и еще у него указано ACEA A1/B1, чего нам не надо — это уже менее вязкое масло, в наших условиях не стоит рисковать, я считаю. Где-то попали под нагрузку летом в жару, подогрели масло, разорвали масляную пленку. С нашим топливом масло быстрее теряет свойства, чем в Европе, поэтому я считаю, что вязкость при 100 град. — 10,5 -11 единиц для наших машин вполне нормальна, тем более КИА рекомендует его (HKS).
Потом — у него щелочное число высокое — 10,1, а это важно, не так быстро окислится масло. У второго не указано, но скорее всего ниже.
По цене — я сейчас посмотрел на emex.ru, там заказывал, цена одинаковая на 5 л. — около 2400 руб.
По поводу ACEA C3, С2 — я согласен — для сажевых фильтров оно необходимо, стандартных присадок там мало, а новые — не значит лучшие. А также в целях экологии и сохранения сажевого фильтра зольность снижена. Также его можно использовать для двигателей с непосредственным впрыском — GDI. Для двигателей MPI оно не нужно. Удачи!
у меня залито с завода Моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS-310 5W-30
у QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 к сожалению нет фасовки по 4 литра
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ
ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ
HYUNDA и KIA.
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная
информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.
Данная информация является первоисточником. В России зачастую
сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков
расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью
5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,
Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так
как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,
производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,
скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых
узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не
производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России
компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о
централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на
русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел
с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30
рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно
к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной
программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в
русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы
автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых
режимах работы. Таких примеров можно приводить множество. В помощь
российским владельцам автомобилей Hyundai и KIA мы предоставляем
частичные выдержки из оригинальных программ по особо распространённым
автомобилям.
СПРАВОЧНИК
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется для турбированных,
мультиклапанных двигателей и двигателей с прямым впрыском. Лучше заливать QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Вот например www.total-oil.ru/upload/i…02a628c52fffaaee576eb.pdf и вот total.by/page.php?id=48 Хотя тут указан только С2 www4.total.fr/Europe/Vost…QUARTZ_INEO_ECS_5W-30.pdf, но тут дата обновления 13 год!
А с чего взяли что у масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 нет допуска А5 ? Вот смотрю все сайты производителя и РБ и РФ, везде в спецификации указано А5. Его и собираюсь лить себе.
Я написал то, что мне выдал сайт www.total-lub.ru.
Спецификации меняются со временем, может уже и поменялось.
Ну именно на этом сайте висит и сейчас тоже что только С2… Короче хз, на большинстве сайтов есть А5, я не думаю что его со временем убрали, решив что уже не подходит под этот допуск… получается наоборот сюда не добавили (не обновили).
amuzychenko
Я написал то, что мне выдал сайт www.total-lub.ru.
Спецификации меняются со временем, может уже и поменялось.
Как оказалось, найдя банку именно этого масла, там реально написан допуск только С2. Вобщем перезаказал себе на вот это catalog.onliner.by/motor_…region=minsk¤cy=byr, оно уже 100% для Киа с нашим допуском
Я такое же буду заливать послезавтра на ТО-3 :)
DmitriyU4
Как оказалось, найдя банку именно этого масла, там реально написан допуск только С2. Вобщем перезаказал себе на вот это catalog.onliner.by/motor_…region=minsk¤cy=byr, оно уже 100% для Киа с нашим допуском
А вот это наверное идеальный вариант
DmitriyU4
А с чего взяли что у масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 нет допуска А5 ? Вот смотрю все сайты производителя и РБ и РФ, везде в спецификации указано А5. Его и собираюсь лить себе.
дайте ссылку. Нет у этого масла допуска А5. Только С2. Лью его в ситроен. Для бензиновых хендай и киа не подойдет
Ну одна ссылка есть выше. Вот еще одна www.total-lub.ru/Auto/aut…ergy_hks_g-310_5w-30.html Да и на самой банке написано, я его уже залил себе. Может вы что перепутали? Именно для Киа оно и есть. Инео для ситриков только.
Я вас уверяю что это масло с допуском С2 и оно в руководстве для ситроен. оно заливается в турбированные ситроеновские движки. мы про разные масла говорим. Вы начали разговор про это масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 а ссылку даете на это TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30. Это разные масла
Вы почитайте дальше мои коментарии, вы сами запутались. Дальше я согласился что Инео только с допуском С2, а с А5 то что по последней брошенной вам ссылке. Его и залил.
Значит все правильно сделали. Это масло лучше всего подходит
DmitriyU4
Вы почитайте дальше мои коментарии, вы сами запутались. Дальше я согласился что Инео только с допуском С2, а с А5 то что по последней брошенной вам ссылке. Его и залил.
ENGINE OIL (PREMUIM LF GASOLINE) SAE 5W-20
API SM/ GF-4
Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia выпущенных после
2005 года в качестве особенно рекомендуемого. Обязательно к применению для обеспечения
устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска
компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia
Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent\Verna, Tiburon, Kia cee'd с
2006 года выпуска).
www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ
ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ
HYUNDA и KIA.
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная
информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.
Данная информация является первоисточником. В России зачастую
сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков
расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью
5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,
Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так
как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,
производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,
скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых
узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не
производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России
компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о
централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на
русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел
с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30
рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно
к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной
программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в
русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы
автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых
режимах работы. Таких примеров можно приводить множество. В помощь
российским владельцам автомобилей Hyundai и KIA мы предоставляем
частичные выдержки из оригинальных программ по особо распространённым
автомобилям
ни хр… себе, раньше у них на сайте Total quartz ineo ecs 5w-30 был спецификации ACEA: A5, B5, а теперь смотрю С2 стал ) ладно хоть оно универсальное, а так мне нравится, особенно зимой
Чем именно
движок меньше шумел чем на дилерском шеле, и зимой мягче заводится
ок, спасиб
TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
дак как работа мотора на холодную? лучше шелла по шумности? хотя у тебя 40 была…
Лил в предыдущий а/м французского производства на протяжении 4х лет (раз в год). Двигатель PSA 1.6 VTi 120 сил, ГРМ — цепь.
Масло TOTAL ineo, а также Future 9000 5w-30 не впечатлило, особенно зимой и особенно при увеличении пробега двигателя…Первые тысячи 3 после замены масла есть некое акустическое удовлетворение, но не надолго. Потом движок начинает "дизелить". Если учитывать то, как оба двигателя (француз и кореец) ведут себя летом (зимой не было возможности сравнить), то рискну предположить, что ТОТАЛЬ не будет отличаться от шел, который пока еще залит в корейца. Буду эксперементировать с Ликви Моли, благо дневные пробеги позволяют делать это чаще.
Я б попробовал hks
Что ж, буду рад описанию впечатлений.
Miller132
Я б попробовал hks
Залил ЛМ Молиген НГ 5w-30. Выбрал его по допуску "GF-5" и "SN". Промывками и "добавками" не пользуюсь.
Проехал 300 км и заметил следующее:
— меньше шума от ДВС (на холодную не слышно цепь при прогреве…практически не слышно)
— изменился отклик на педаль газа в лучшую сторону
— расход топлива не изменился (6.8 на сотню)
Зимой залью повторно.
Miller132, когда будете пробовать ТОТАЛЬ? интересно же.
Через пару тысяч
YamaYo
Лил в предыдущий а/м французского производства на протяжении 4х лет (раз в год). Двигатель PSA 1.6 VTi 120 сил, ГРМ — цепь.
Масло TOTAL ineo, а также Future 9000 5w-30 не впечатлило, особенно зимой и особенно при увеличении пробега двигателя…Первые тысячи 3 после замены масла есть некое акустическое удовлетворение, но не надолго. Потом движок начинает "дизелить". Если учитывать то, как оба двигателя (француз и кореец) ведут себя летом (зимой не было возможности сравнить), то рискну предположить, что ТОТАЛЬ не будет отличаться от шел, который пока еще залит в корейца. Буду эксперементировать с Ликви Моли, благо дневные пробеги позволяют делать это чаще.
Разные движки. PSA двигатель работает на высоких температурах, у корейцев движки похолоднее
Звуки на холодную от цепи одинаковые -)
У меня сейчас и ситроен и кореец. Звуки разные. Ситроен на холодную как дизель, кореец вообще почти не слышно при запуске. Я сейчас в северном Казахстане, температура -12. От правильного масла сильно теперь зависит работа современных двигателей. Ситроен выбрал такое масло из за небольших ошибок при разработке двигателя. Другие масла убьют этот движок быстрее
Мой ОД предлагает TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30.
Но оно ведь не подходит для бензиновых двигателей. Или я чего-то не понимаю?
Встречный вопрос — с чего оно не подходит для бензиновых?
mssoil.ru/files/cat/22/114file.pdf
"Подходит для всех современных многоклапанных двигателей,
в том числе турбированных и с прямым впрыском."
Я не про то, что оно вообще для бензиновых не подходит, а конкретно про наш сид. Я же вставил картинку из мануала с допусками, C3 там для дизеля только.
Что означают цифры и буквы в классах АСЕА?
В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
amuzychenko
Я не про то, что оно вообще для бензиновых не подходит, а конкретно про наш сид. Я же вставил картинку из мануала с допусками, C3 там для дизеля только.
По поводу мануала, ну тут вопрос неоднозначный :) С3 хуже тем, что малозольные. Соответственно служба в двигателях Gamma будет меньше чем полнозольники A5. А так… Если менять раз в 7000-8000 вполне подходит.
Ну у меня как раз главный вопрос в том, как ОД может лить то, что противоречит мануалу?
Зачем тогда вообще мануал и рекомендации производителя?
Я не силён в этих спецификациях, но я вижу несоответствие.
С другой стороны в одобрениях масла написано:
HYUNDAI-KIA: Одобрено Hyundai Kia для послепродажного
обслуживания*
Но если мы посмотрим, что значит *, то увидим там * см. инструкцию по эксплуатации автомобиля
И в инструкции на Ceed JD я не вижу, чтобы это масло нам подходило.
Видимо чтобы дать однозначный ответ, нужно писать в TOTAL и в KIA, чтобы они пояснили.
Я кстати не один такой: www.drive2.ru/l/7027917/
Это не противоречит мануалу, т.к. в мануале четко написано — A5 или выше. Осталось понять C3 ниже A5 или выше. Выдержку из текста про ACEA я выше выложил ;)
Мне кажется, что они из разных классов и сравнивать их выше/ниже в принципе неправильно.
Но может быть и действительно С3 попадает под "A5 и выше", тогда всё ОК. Но пока не могу это нигде нагуглить.
ParboiL
Это не противоречит мануалу, т.к. в мануале четко написано — A5 или выше. Осталось понять C3 ниже A5 или выше. Выдержку из текста про ACEA я выше выложил ;)
www.oil-club.ru/forum/top…/5798-5798/page__st__3090
Было пояснение от официалов, что теперь:
Моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS-310 5W-30 официально рекомендовано во все БЕНЗИНОВЫЕ двигателя концерна Hyundai/Kia
Моторное масло Total Quartz Ineo MC3 5W-30 официально рекомендовано во все ДИЗЕЛЬНЫЕ двигателя концерна Hyundai/Kia (так как данное масло является малозольником с оф. допуском C3)
При этом сам производитель масел пишет конкретно куда это масло применяется :))
www.total-lub.ru/Auto/lub…r/maslo-dlya-hyundai.html
Вообщем бардак у них там с описанием, если честно. Я бы лично из Total лил бы QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30
Видел я эту ссылку. Там еще на картинке слева от надписи Total Quartz Ineo MC3 5W-30 изображено масло 9000 Future NFC )))
Но тогда вопрос почему же они в своём подборе по марке авто его не предлагают?
Я напишу на днях в TOTAL и в KIA. Попробуем раскопать истину. Чем дальше, тем становится интереснее узнать.
Давай, будет полезно :)
amuzychenko
Видел я эту ссылку. Там еще на картинке слева от надписи Total Quartz Ineo MC3 5W-30 изображено масло 9000 Future NFC )))
Но тогда вопрос почему же они в своём подборе по марке авто его не предлагают?
Я напишу на днях в TOTAL и в KIA. Попробуем раскопать истину. Чем дальше, тем становится интереснее узнать.
написал? интересно)
ParboiL
Встречный вопрос — с чего оно не подходит для бензиновых?
mssoil.ru/files/cat/22/114file.pdf
"Подходит для всех современных многоклапанных двигателей,
в том числе турбированных и с прямым впрыском."
допуск у него ACEA A3. А нужно ACEA A5
Не ACEA A3, а ACEA C3, что является более новым!
В последней редакции ACEA (2004г.) автомасла поделены на три категории:
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
С – новый класс — автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.
По инструкции в новые двигатели хендай нужно ACEA A5
Да, или выше, где С3 выше A5… Если это не понятно, то я пас :))
Тогда почему в инструкции к автомобилю не предлагают такой допуск? Есть ссылка что C это выше. И С1 и С2 и С3 между собой сильно отличаются. Какие из этих допусков выше A5? C это в основном для дизелей. И масла 5w20 нет с допусками C
ENGINE OIL (PREMUIM LF GASOLINE) SAE 5W-20
API SM/ GF-4
Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia выпущенных после
2005 года в качестве особенно рекомендуемого. Обязательно к применению для обеспечения
устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска
компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia
Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent\Verna, Tiburon, Kia cee'd с
2006 года выпуска).
www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ
ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ
HYUNDA и KIA.
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная
информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.
Данная информация является первоисточником. В России зачастую
сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков
расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью
5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,
Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так
как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,
производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,
скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых
узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не
производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России
компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о
централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на
русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел
с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30
рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно
к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной
программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в
русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы
автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых
режимах работы. Таких примеров можно приводить множество. В помощь
российским владельцам автомобилей Hyundai и KIA мы предоставляем
частичные выдержки из оригинальных программ по особо распространённым
автомобилям.
Моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 для бензиновых и дизельных двигателей всех типов, в том числе для двигателей новейших конструкций.
Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 cинтетическое моторное масло высшего качества. Благодаря применению синтетических компонентов, обладает увеличенным запасом надежности и стабильности. Широкий температурный диапазон позволяет использовать всесезонно, в любых климатических условиях. Обеспечивает чрезвычайно низкий расход топлива. Используется для автомобилей Hyundai, KIA концерна Hyundai Motor Company (HMC).
Моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 облегчает холодный запуск двигателя, обеспечивая надежную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок; содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, ощутимо снижая расход топлива; обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла; совместимо со всеми видами полимерных уплотнений двигателя.
И что в инструкции написано? Дословно:
API Service SL или SM, ACEA A5 или выше…
На шквал информации я отвечать не буду, не вижу смысла. Что из ACEA новее — все есть в интернете: avtomarketkar-go.ru/info/klassif_acea
В любом случае меня можно не слушать и лить что написано в инструкции :))
класс С в основном там где используются сажевые фильтры.A5 сейчас новый идет с 2010 года. А классы C с какого?
ParboiL
И что в инструкции написано? Дословно:
API Service SL или SM, ACEA A5 или выше…
На шквал информации я отвечать не буду, не вижу смысла. Что из ACEA новее — все есть в интернете: avtomarketkar-go.ru/info/klassif_acea
В любом случае меня можно не слушать и лить что написано в инструкции :))
завод настоятельно рекомендует масло 5w20 . Такое масло только с допусками A5 или GF-4, GF-5
…
www.oil-club.ru/forum/top…/1481-obsuzhdaem-acea-c3/
ParboiL
…
У корейцев нет многоступенчатых катализаторов. Там не нужны допуски ACEA C
Берете книжечку что идет в комплекте с машиной. Смотрите характеристики масла рекомендуемые для вашей машины (двигателя) и покупаете. Мне ОД лил кастрол но с характеристикой С3. Затем перешел на турбосун. Затем на мотюль. Сейчас буду заливать хундай лф 5w20.
я на ТО2 в ближайшие дни решил TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-3 залить.
Попробуем сравнить с TURBO SYNом, к которому претензий тоже нет особых, правда, что то, как мне кажется, греется чуть подольше чем на предидущих, а в последнее время на ХХ появилась чуть заметная вибрация. Но, прежде чем на масло грешить по вибрации, надо свечи посмотреть.
Лучшее масло было залитое с завода — совсем не слышно было, и грелась машина на раз!
Я никакой разницы с турбосином не заметил вообще.
я на ТурбоСин с Мобил1 Х1 перешёл, и тоже никакой разницы не заметил. А вот до Мобила был Шелл 5w40 который мне дилер залил, вот то масло мне активно и категорически не понравилось — мотор шумно и натужно раскручивался, хотя вот прогревался мотор быстрее, как мне теперь кажется и вспоминается))
gousma
я на ТО2 в ближайшие дни решил TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-3 залить.
Попробуем сравнить с TURBO SYNом, к которому претензий тоже нет особых, правда, что то, как мне кажется, греется чуть подольше чем на предидущих, а в последнее время на ХХ появилась чуть заметная вибрация. Но, прежде чем на масло грешить по вибрации, надо свечи посмотреть.
Лучшее масло было залитое с завода — совсем не слышно было, и грелась машина на раз!
на заводе скорее всего заливают вот это
ENGINE OIL (PREMUIM LF GASOLINE) SAE 5W-20
API SM/ GF-4
Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Рекомендуется для всех типов бензиновых двигателей концерна Hyundai Kia выпущенных после
2005 года в качестве особенно рекомендуемого. Обязательно к применению для обеспечения
устойчивой работы двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения выпуска
компании Hyundai), начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia
Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent\Verna, Tiburon, Kia cee'd с
2006 года выпуска).
www.oem-oil.ru/media/HYUNDAI-KIA.pdf
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИМЕНЯЕМОСТИ
ОРИГИНАЛЬНЫХ МАСЕЛ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ
HYUNDA и KIA.
Обращаем Ваше внимание, что предоставляемая нами справочная
информация является выдержками из оригинальных программ Hyundai Kia.
Данная информация является первоисточником. В России зачастую
сервисная информация корректируется исходя из интересов поставщиков
расходных материалов. Классический пример – моторное масло с вязкостью
5W-20. Начиная с 2005-2006 года, почти во все современные двигатели,
Hyundai Kia особо рекомендует к применению масла вязкостью 5W-20, так
как именно под эту вязкость расчитанна конструкция двигателя,
производительность маслонасоса, пропускная способность маслоканалов,
скорость циркуляции масла и соответственно охлаждение смазываемых
узлов. Однако высокотехнологичные масла с указанной вязкостью не
производятся в России и до последнего времени не поставлялись в России
компаниями, с которыми Hyundai Kia заключали соглашения о
централизованных поставках в СНГ. Соответственно из сервисных книжек на
русском языке убирается информация о приоритетном использовании масел
с вязкостью 5W-20, хотя в оригинальных мануалах масло с взякостью 5W-30
рекомендуется к применению только в случае, если масло 5W-20 недоступно
к покупке. Похожая история и с трансмиссиооным масла: в оригинальной
программе и мануале на английском языке рекомендуется масло 75W-85, а в
русскоязычной иснтрукции уже 75W-90 отсюда и многочисленные жалобы
автовладельцев на затруднительное переключение передач в некоторых
режимах работы. Таких примеров можно приводить множество. В помощь
российским владельцам автомобилей Hyundai и KIA мы предоставляем
частичные выдержки из оригинальных программ по особо распространённым
автомобилям.
Моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 для бензиновых и дизельных двигателей всех типов, в том числе для двигателей новейших конструкций.
Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 cинтетическое моторное масло высшего качества. Благодаря применению синтетических компонентов, обладает увеличенным запасом надежности и стабильности. Широкий температурный диапазон позволяет использовать всесезонно, в любых климатических условиях. Обеспечивает чрезвычайно низкий расход топлива. Используется для автомобилей Hyundai, KIA концерна Hyundai Motor Company (HMC).
Моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline SAE 5W-20 облегчает холодный запуск двигателя, обеспечивая надежную смазку пар трения даже при длительной работе в режимах максимальных скоростей и нагрузок; содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, ощутимо снижая расход топлива; обладает отличной стойкостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла; совместимо со всеми видами полимерных уплотнений двигателя.
Тула TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30, и ни ОД, ни TOTAL не ответили-ПОЧЕМУ?
Вот и я не понимаю почему его льют, не подходит по допускам же для бензиновых моторов.
Комментарий удалён
грамотная)
у меня от тотала hks приятные впечатления, второй раз его заливаю.после шелла, который залили на то-1 двигатель работает тише и расход топлива меньше.
Дилер в Воронеже мотор-ленд льёт TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30
Хочу перейти на это www.exist.ru/Parts/Float.…pid=2B009062&flag=8408160
А смысл переходить с него?
По характеристикам почти идентичны.
Я после той истории с бракованной партией турбосина (когда на дне канистры оставался осадок), хоть и не попал на это, всё равно опасаюсь этого масла.
Комментарий удалён
Спасибо!
литрушками покупать G310 выгоднее получается.
482 руб. за литр в автодоке.
Да. Жаль я это понял уже поздно. Так бы его купил.
тоже выбираю между этими двумя маслами тотала. Вопрос для меня пока открыт. QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 у нас тоже гораздо дороже.
Если hks g-310 брать литрушками, то разница не такая большая. Я бы выбрал его, если бы не протупил )
)))
dameron
тоже выбираю между этими двумя маслами тотала. Вопрос для меня пока открыт. QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 у нас тоже гораздо дороже.
Hks од льют, видел бочки
PetroCanada заливаю. Покрепче слегка за меньшие деньги. Сейчас конечно цены другие.
Обожаю петруху, но. Ей столько молибдена, сколько в hks310 total и не снилось. 310 реально именно для Киа — пакет присадок уникальный, ни у какого другого масла нет такого.
Дорогое, средненькое масло, есть гораздо лучше за меньшие деньги
в корее льют zic и kicxx, а в европе с кем контракт заключат то и рекомендуют, как простиутки, и пофиг вообще что там производитель рекомендует…
брали пример бы с форда и фольца, он заставляет делать масло под их допуски
Ну для меня 1600 руб за 4л. — это нормально.
Учитывая, что один раз мне уже поменяли полдвигателя, то я буду лучше пока лить то, что рекомендуют, чтобы в случае чего мне не пришлось тратить кучу нервов и времени, чтобы доказывать, что дело не в масле какого-то производителя, о котором ОД не знает.
А против TOTAL ОД ничего не имеет против, потому что его рекомендует KIA, и даже дилеры, которые раньше были против своего масла на ТО, сейчас без лишних вопросов льют привезённый с собой TOTAL, потому что у них его нет (всё еще льют Shell, например), а KIA рекомендует.