
У моей облез спидометр.
Решил поменять на панель А6, долго искал — всегда попадались какие то траблы, то цена 7000р то отправлять ТК не хотели.
Вообщем триллер с мая 2015.
Тут нашел эту приборку в Туле.
Сегодня получил в ТК и сразу вкрячил.
Работает все кроме БСК, но то и понятно — там замена стрекозы, протяжка дополнительной линии К от блока управления. Об этом позже.
Тут с тахометром непонятка.
Сами блочки визуально одинаковые, а коды у них разные.
Переставил блочек со старой приборки в новую.
Завожу — кажет 1100об на горячуюю на ХХ.
Стрелку вроде выставлял по фото.
Тот что родной для новой приборки с оборотами враз вообще безбожно.
Может для S-ки это фишка такая? Так вообщем то приборки полностью одинаковые.
ЗЫ
Продолжение см. тут www.drive2.ru/l/7832360/













Комментарии 26
Ох) приборка от эски — приконьно, но у меня к сожалению не прижилась) возился я с ней) ключа не нашел под свой мотор) но с тахом разобрался)
На 2.6 вроде ключ найден, только я с этим не заморачивался пока. Возможно на выходных руки дойдут
Итак датчик давления масла я проверил.
14 пин зеленого разъема.
Мультиметром проверял. на заглушенном двигателе разомкнутая цепь. На заведенном замкнутая.
Может не 12 пин бск все же?
ЗЫ Не 12 а 3.
см отчет тут www.drive2.ru/l/7832360/
А кто может подсказать код комбинированного выключателя на рулевой колонке для ауди 100 s4?
Exist в каталогах elcats имеет запись, но код детали не открывается.
Мне завтра в течении дня надо отправить в подмосковье фото или код. Если они 100 ку такую разбирали, у них и подрулеой должен быть имхо.
BREMS LICHT на панели БСК — габаритные огни?
Я не силен в немецком, однако в фарах установлены диодные габаритные огни. Наверное они дают ошибку БСК.
Меня еще интересует ошибка с давкой масла на БСК.
Датчик на панели кажет 2 бар. на ХХ, вообще с давкой до капиталки я сильно возился.
Как ее привести к норме?
BREMS LICHT — это стоп-сигналы, ошибка горит потому, что надо кинуть провод из пина №1 и 2 на массу чтобы погасить, так как для правильной работы контроля стопов и ближнего света надо ставить дополнительное реле.
Ошибка давки масла на БСК — а ты провод из 12-го пина БСК соеденил с 14-м зеленого штекера Т26а?
Нет конечно. Откуда бы мне знать)))?
Вообщем почитал тут avto-master.info/foto-otc…t-audi-a6-s4-chast-1.html
Стрекоза, реле, дополнительный провод от блока управления. Вообщем пока оставляю все как есть, как соберу все что нужно для подключения и корректной работа БК и БСК, буду разбираться.
Реле можно и не ставить, 90% людей кто ставит такую приборку, в том числе и я — реле контроля ламп не ставят. Это геморно и толку почти никакого!
т.е просто перемычку на контакты 1 и 2 (1 на массу и 2 на массу) сделать?
Да, тогда ошибки на БСК не будет.
Ок, спасибо!
Бегло прочитал твой отчет, все серьезно, со схемами.
Вообщем разъемы и стрекоза. Буду искать.
Не за что!)
Mar4uck
BREMS LICHT — это стоп-сигналы, ошибка горит потому, что надо кинуть провод из пина №1 и 2 на массу чтобы погасить, так как для правильной работы контроля стопов и ближнего света надо ставить дополнительное реле.
Ошибка давки масла на БСК — а ты провод из 12-го пина БСК соеденил с 14-м зеленого штекера Т26а?
Вообщем соединил все по схеме.
1 и 2 контакты БСК закнул и бросил на массу (зеленый разъем)
Аларм по огням пропал — все норма.
А вот с давкой чего то не понятно.
12 пин 14 пинового разъема я подключаю к проводу 14 пина зеленки. Это бело-голубой кажется, пока его выкупил блин
Все ОК, прогазовал несколько раз. Не моргает.
БК пока не подключил только к линию. Бросил провод в бардачек, завтра буду ковырять под ногами пассажира.
Поехал — блин! Снова на экранчике загорается масленка… Что то не так подключил или ?
Все правильно подключил… На каких оборотах загорается масленка? На старой приборке такого не было?
Смотри, я сначала не тот провод с 14 пинового воткнул. Начал считать не с того конца.
После 7 секунд загоралась масленка и пищал зуммер.
Потом почитал еще раз твой БЖ, посмотрел распиновку и понял где закосячил…
Перекрутил проводюльки, завел. Все ОК
Прогазовал несколько раз до 3500
дал поработать с минуту.
Все тип топ.
Потом выезжаю — и привет. Горит масленка… пищит зуммер
ХЗ
У меня приборка не от А6. Приборка от S4 А100, с механическим одометром.
Стрекоза тоже родная, только как я понимаю БСК не касается стрекозы…
На старой панещли все работало нормально. Давка то есть, я это вижу по манометру.
____________________________
Тут подключил БК к стрекозе. Кнопка вниз не фурыкает. Вверх все переклюкивает… Могу рассказать как подключал. Все цвета проводов есть в блокноте.
Давай в личку
Там ключ есть с ним нужно мудрить:)
Мне одно не понятно. На приборке S4 написано. Были и такие?
это легенда! ауди 100 S4. только не путать с S4 b5 (на базе А4 b5). когда 100-ка превратилась в А6, соответственно S4 в S6 (теже отличия что у 100 С4 и А6 С4).
Я рад))) Моя сотка спортивных корней. Топовая для соток.
S4 100 это что то вроде мугена на аккордах под конец выпуска модельного ряда?
Ауди 100 S4, я почитаю)))
Во-первых — не БСК, а БК не работает;
Во-вторых — для приборки 100/S4 не нужна К линия, они не читаются ВагКомом;
В-третьих — для правильной работы тахометра необходимо перепаивать перемычки на плате, а не крутить стрелку и переставлять сам тахо.
ссылкой на схему не поделитесь?
И по поводу подключения БК тоже.
Схемы как таковой нет — нужно смотреть на 2 платы — на родною и S-сочную, и в районе тахометра смотреть на перемычки, нужно перепаять как на родной — тогда тахо будет правильно показывать.
А по поводу подключения БК набери в поиске Драйва — там куча статей, в том числе и у меня в БЖ.
Scher-kham
ссылкой на схему не поделитесь?
И по поводу подключения БК тоже.
www.drive2.ru/l/4505023/ Вот про перепайку!
Спасибо!
Т.е три перемычки спаять как на фото — обведено красным и ключ не трогать. Он у меня стоит — жрать не просит.
Все верно?
Сравни со своей, это под мотор 2.8, у тебя может быть по другому.