Всем привет. Скажите кто небудь сталкивался с ошибкой p11аа. Слишком высокое давление во впускном коллекторе. Может ли неисправный эл. Магнитный клапан фаз вызывать эту ошибку? при этом постоянно молотит вентилятор, даже после того как заглушишь двигатель.
Peugeot 207 SW 2007, двигатель бензиновый 1.4 л, 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Москва
Peugeot 207, 2008
356 493 ₽

Уфа
Peugeot 207, 2009
397 000 ₽

Ульяновск
Peugeot 207, 2009
505 000 ₽

Анапа
Peugeot 207, 2007
460 000 ₽
Комментарии 9
У меня просто умерла крышка маслозаливной горловины, оттуда шёл подсос воздуха
А как это проверить
Возможно где-то подсос воздуха. Кода свою собирал к моменту установки клапанной крышки подза…я и не заметил как прокладка заломалась. Поехал на диагностику, а там ошибка по давлению во впускном. Снял клапанную для перепроверки фаз и увидел косяк с прокладкой.
По фазам — шестерни валов на старые болты прикручивали?
болты и шестерни новые. прокладка тоже.
EvgenMexan
Возможно где-то подсос воздуха. Кода свою собирал к моменту установки клапанной крышки подза…я и не заметил как прокладка заломалась. Поехал на диагностику, а там ошибка по давлению во впускном. Снял клапанную для перепроверки фаз и увидел косяк с прокладкой.
По фазам — шестерни валов на старые болты прикручивали?
вентилятор у тебя работал в это время?
Да работал.
спасибо.
клапана управления фазами опять поменять местами и проверить наличие ошибки, если думаешь, что это клапан.
молотит двигатель потому что это не штатная работа, двигатель в аварийном режиме.
датчик давления. скорей всего. лучше на сервис заехать.