Граждане!
Периодически появляется и также периодически пропадает джекичан, под которым сидит "ECM-2600 Датчик давления топлива. Сигнал слишком сильный" (определено Видой)
Только соберусь его поменять — оп, пропал.
Потом опять загорится. На ездовые качества не влияет. Период полного цикла появился-исчез составляет 1-2 дня, в зависимости от количества запусков.
Вот и не знаю, что делать, нужен совет. Не хочу покупать к ДМРВ на полку (кстати, никому не нужен? недорого)
"Плавающая" ошибка
11 сентября 2015
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
Volvo S40 2006, двигатель бензиновый 2.4 л, 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Москва
Volvo S40, 2004
500 000 ₽

Москва
Volvo S40, 2010
460 000 ₽

Арамиль
Volvo S40, 2007
620 000 ₽

Санкт-Петербург
Volvo S40, 2007
449 000 ₽
Комментарии 15
Как решилась проблема?
так и продал с не решённой
Емае)
точно такая же беда не знаю что делать
стоит датчик с таким номером 30756098(bosh 0261230109) но это от s60 v70 по вину выдаёт такой Volvo 31272733 это плохо или хорошо и стоит менять ?
Та же ошибка, тоже плавает, тоже иногда долго крутит. Езжу в таком состоянии уже месяца 3-4. Пропал прием. Рычит но едет. Похоже на топливный.
т.е. датчик, на который ссылается ошибка не менял?
Неа. Пока не вижу смысла. Так их все поменять можно. Поменяю топливный, если не поможет пойду копать датчики. Топливный вот достать проблема, бак скидывать нужно (. А какой у меня на моторе стоит не известно. По вину 2 выдает, один за 6, второй за 20 р. отличаются обраткой.
Ruslan0308
т.е. датчик, на который ссылается ошибка не менял?
Один какой то датчик, который под кожухом, где горловина для залива масла выкручивал, продувал компрессором.
Ну там компрессор только к соленоиду пристроить можно… а с чего решил его продувать?
Где то вычитал, что из-за него машина тупить может, пока на даче был стало интересно посмотреть. Разобрал, посмотрел, там сеточка, в неё и дул).
kot656
Один какой то датчик, который под кожухом, где горловина для залива масла выкручивал, продувал компрессором.
Датчик давления топлива стоит в торце топливной рампы, как раз в районе маслозаливной горловины.
Как вариант бензонасос.
Топливный фильтр давно менял?
фильтр менял не давно, 3000 пробегал на нём…
А бензонасос свою собственную ошибку не стал бы посылать?
Из симптомов только изредка утяжелённый запуск, т.е. крутит долго, потом схватывает. Об этом в описании ошибки пишут.
Вопрос по другому даже поставлю: у датчика есть ещё какие-то положения, кроме работает/не работает?
Бензонасос штука тупая, ничего не сообщает о себе.
Сам менял в своё время датчик давления топлива, ставил Bosch без надписи Volvo :)
У датчика по идее может быть плавающий дефект так сказать. По хорошему, тебе бы стрельнуть на какое-то время изначально исправный датчик на предмет поставить-потестить.
Ладно, ща с приводами разберемся (пресловутая вибрация), если денег останется и датчик махну. Или на следующий месяц оставлю, эли гадать. Спасибо за советы))