День добрый!
Собственно говоря, "счастливый конец брызговиковой истории".
К дилеру я, естественно, не поехал. Но на случай плохого поведения в будущем (это уже 3-й косяк АМ) приготовлена особо жестокая месть — оторву их шильдик с багажника и заменю рамки *дьявольский смех*.
Ну, шутки в сторону! :)
Брызговик, предварительно плотно обмотанный "скотчем", как и планировал, замочил в максимально горячей воде, которая может вылиться из крана. Там он отлежал часа 4, а потом ещё пару дней не разматывал.




Левый задний брызговик тоже подвергся "перезакреплению" — держался лучше, но нижний саморез снова был "в пустоту".


Теперь стоят "мёртво".
Передние посмотрю весной, когда буду колёса отмывать, ещё 2 колеса снимать было откровенно лениво.
В процессе "вывешивания" клиренсу под задним бампером позавидуют иные кроссоверы! Немного пофантазировал на эту тему :)

Спасибо за внимание!





Комментарии 10
Передние брызговики снимаются короткой отверткой при повернутых колёсах
Буду иметь ввиду, спасибо!
Заморочился ты)))
рамки можно АП оформить) чтоб им еще обиднее было :D
Ахаха, да, это 3-я стадия :)
Вообще их не признаю…брызговики…ни на одну машину не ставил
На в меру ушатанном по кузову 307 мне было абсолютно всё равно, есть они или нет.
Тут все-таки новая белая машина, на которой все косяки лезут прямо в глаза.
Тем более недавно наткнулся на запись:
www.drive2.ru/l/7300534/
Теперь точно их снимать не планирую :)
Я плёнкой прозрачной, защитной планирую покрывать.
Вариант.
Но я боюсь, что пленка либо на сезон, либо потом вместе с лаком снимется — может и зря, но боязно :)
хорошая пленка года на два, с лаком ничего не будет…а вот с брызговиками, когда песок и грязь, реагенты под ним, да ещё трётся там о кузов и не быстро влага оттуда уходит ( типа как на 3 картинке), короче дело такое…