Так друзья!
2 года уже езжу на газе и пора после опрессовки подвозить итоги.
Газ поставил на пробеге 19т. км, сейчас пробег 60т.км
При среднем расходе в 10л/100км (это наш город с пробками и пробеги по трассе), я бы израсходовал:
Пробег 60000-19000=41000
Расход топлива 0,1л/км*41000=4100 литров
(ну будем считать что 95 стоит 33 рубля и цена не повышается за два года. А сейчас уже 95-й стоит 37 рублей… Ездил пока без баллона и нервно икал. Зато не будем учитывать прогревы на бензине перед переходом на газ)
Денег = 135 300 руб (на бензине)
На газу расход чуть повыше, примерно процентов на 15% больше.
Т.Е. расход газа составит 0,1*1,15*41000=4715 литров
Ну будем считать что газ стоил всегда и за все это время (2 года) стоил 14 рублей, и не дорожал летом и не дешевел зимой.
Денег на газе 66010
Затраты на обслуживание:
фильтр жидкой фазы 300 руб.
Опрессовка баллона (Екатеринбурггаз) 3500 руб
Сдуру купил родной фильтр паровой фазы 2000 руб.
Затраты на само ГБО 32000 руб
Итого расчет экономии:
135300-66010-3500-300-2000-32000= 31490 руб.
Вот как то так.
Если ошибаюсь, поправьте.
Комментарии 22
Я щас рыдаю)) бак бензина 2000р )) но до первого то хочу на бензе, вдруг че вылезет. хотя.
Новую чтоли взял?
А ты смотрел на что подписывался?) Да новую.
Я на знакомый ник по сидклубу подписался
Спасибо)
Alex-RT
Я щас рыдаю)) бак бензина 2000р )) но до первого то хочу на бензе, вдруг че вылезет. хотя.
Гидрики есть?
Нет…
В эти выхи на сиде буду зазоры мерять. По честному отпишусь.
давай, посмотрим.
Alex-RT
Я щас рыдаю)) бак бензина 2000р )) но до первого то хочу на бензе, вдруг че вылезет. хотя.
Газ, да — в 2 раза дешевле. Но цена оборудования + обслуживание ГБО + регулировка клапанов + вариатор.
Короче то на то и выходит. За 4 года чистая выгода 46тыщ руб
Нуу. От пробега надо считать, а не от времени. Обслуга? Я забил на нее. Меняю фильтр как забьется ( и поднастройка-рублей 500-1000. Раз в 15-20000км) вариатор и клапана это таои заморочки))
Фактически окупаемость гбо 20-25 тыс. Км.
Кстати что за Опрессовка балона?
Отечественные баллоны раз в 2 года надо проверять повышенным давлением. Вроде 3 кратным
Да вроде все верно. Но я бы добавил в расчет стоимость разово привлеченных средств на ГБО, т.е.32000*0,0825(ставка рефинансирования ЦБ РФ)*2года = в районе 5 тыс.р. Но один фиг выгоднее.
Минус место в багажнике=).
Чем больше пробеги тем экономически выгоднее получается.
Ну если сейчас посчитать бензик по 37 руб…
Вань, давно бы поставил и уже отбил.
Я, после замены баллона, как заправился полный бак на 500 руб, чуть не зарыдал.
Какой фирмы стоит ГБО? и какого поколения
BRC 4 поколение.
На самом деле не так важно оборудование, сколько грамотный установщик.
А так все хорошие системы без проблем встанут.
BRC, Lovato, Landi Renzo
Не соглашусь! И то, и другое! Вспоминаю BRC Sequent 24.( на Lancer 9 SW), c тихой грустью. Хорошие установщики не пожмотились на нормальный редуктор, "керамические" форсунки, и, Главное: поездили со мной, и настроили под мой стиль езды. 1100$, быстро не просто вернулись, но, за сто тысяч пробега, не было проблем, и "выход" был: "сам- (примерно) три".
то есть за 2 года ГБО окупилось в 2 раза?
ну так получается.
RedLine96rus
то есть за 2 года ГБО окупилось в 2 раза?
Зависит индивидуально от пробега.