На Гольфе уже много раз менялся вакуумный усилитель тормозов. Проблема была в том, что всегда приходилось отрезать и укорачивать шток, так как покупал вакуумники от Пассата Б3. На Г2 запчасти в нашем колхозе не все бывают. Вообщем, весной или зимой нашел вакуумник именно от Г2, который не нужно укорачивать – это дало надежду раз и навсегда покончить с резкой/сваркой штока из-за чего вероятнее всего вакуумники служили от 6 месяцев до 2 недель.
Дело было еще в июле. Последний вакуумник полетел зимой, насколько я помню, я просто заткнул шланг и тормозил ногой. Оказалось, что нет ключа на 11, чтобы открутить тормозные трубки (это было сюрпризом для меня, так как думал, что все есть), быстренько купил небольшой наборчик ключей (производство Индия – вот бы не подумал, что там их делают, ладно еще в Китае или Тайвани)

Затем шприцом выкачал тормозуху, скинул бачок.

Скрутил трубки, вставил заглушки, чтобы не прокачивать потом тормоза. Заглушки одолжил на СТО, где мне в предыдущий раз меняли вакуумник.


Скинул старый, перекинул крепление на новый

Запихал новый на место

Установил на место тормозной цилиндр и бачок

Залил тормозуху. Поставил новый воздушный односторонний клапан, который взял на разборе (от коллектора к вакуумнику который). А теперь сложности и результат:
1) Шток большого вакуумника Г2 короче оригинального штока маленького вакуумника Г2, как результат низкая педаль тормоза. Не критично, но смотрится как-то не эстетично. Раньше шток укорачивал – теперь ситуация наоборот :-) Пока оставил как есть, нет времени заморачиваться с этим.
2) Из-за низкой педали, лягушка тормозов всегда замкнута. Пришлось скинуть провод с нее. Было решено тем, что друг отдал лягушку от Газели, которая идеально подходит, но вдобавок на ней есть резьба для регулировки высоты. Так что всем на заметку.
Вывод: Если полетит вакуум, больше не буду ставить от Б3 или Г2 большой, лучше один раз найти маленький, в крайнем случае купить в другом городе, чем потом страдать фигней и заниматься черной магией.
Комментарии 29
Привет, а как так выходит, что на г2 идут з завода большие и маленькие штоки? Педальные группы же у всех идентичны. Есть подозрение, что в машинах с большим вакуумником и коротким штоком дырка в педали, соответственно, просверлена ближе к мотору. Или дальше от мотора для длинных штоков. Не обращали случайно внимание?
K сожалению, свой родной вакуумник выбросил тогда, о чем жалел потом. У меня два предположения. 1)Маленькие вакуумы шли на старые модели до 87 года (там и проводка совсем другая, и размеры приводов и шаровых, всё меньше, и рулевая с тонкими шлицам карданчиков).и второе, вероятно, что он сидит на кузове также, но на вилке подключения к педали несколько отверстий. Не знаю остались ли фото родного, чтобы посмотреть на вилку
Нет, тут дело не в том, какой год, это точно. Большие вакуумники fag мне попадались на турбодизелях. И там, на первый взгляд, отверстие в педали действительно ближе к капоту. Позже буду иметь возможность замерять
Может. Но один из вакуумов все-таки бывал с двумя отверстиями вилки. Вот не помню китайский вроде от пассата… А родной был жёлтый вроде даже
toporiwe
Привет, а как так выходит, что на г2 идут з завода большие и маленькие штоки? Педальные группы же у всех идентичны. Есть подозрение, что в машинах с большим вакуумником и коротким штоком дырка в педали, соответственно, просверлена ближе к мотору. Или дальше от мотора для длинных штоков. Не обращали случайно внимание?
Думаю вряд ли ставятся оба боль в болт и маленький и большой вакуумник усилитель
Так я не понял, если у меня родной вакуумник большой 9 дюймов, то мне пассатовский вакуумник не подойдет? Шток другой длины?
G2 и пассат б3, точно одинаковые вакуумники, это на старые года до 87 вроде, меньший вакуум и короче шток
Я думаю, год здесь не при чем, потому что у меня Г2 выпуска 1984 г. и у него большой вакуумник. Я имел ввиду могут ли быть разные штоки у одинаково больших вакуумников от Г2 и Пассата Б3
А длину штока у нового не подскажете?
Постараюсь не забыть померить.
День добрый, а к чему подключать резиновый шланг от усилителя?
Спасибо за ответ. Как же мне его идентифицировать, чтобы найти в инете. А то кинулся искать … номера нет, маркировки нет. Подскажите — как имя его?
Как вариант на сайте запчастей пробить номер оригинала (мой оригинал был выброшен) и смотреть аналоги, и есть ли там wxqp.
Так в том то и дело, что я ищу в могучем инете и аналоги под именем wxqp не попадаются вообще и близко. Пробовал искать чисто по фирме wxqp — нет. У меня поднимаются брови от удивления, но факт… не могу найти. Даже Алиэкспресс и там нету
Спустя столько лет, вакуумник еще живой? А то у меня тоже проблема — накрылся ГТЦ и тормозуху прет в ВУТ, а там мембрана накрылась и всё это добро прет в салон на коврик. Нужно менять ВУТ, но цены кусаются.
Итак: как чувствует себя ВУТ? Спасибо
Жив-здоров. Езжу и сейчас на нем. Всё-таки без вмешательства в них, срок службы больше намного
Может кому пригодиться, поздно но все же. Я себе тоже менял вакуумник на с b3 тоже тормоз горел, но кнопка на гольфе регулируется, вытащил её на максимум и хватило как раз впритык, все норм работало. Не судите что КЭП и т.п.
а трубки можно было и не откручивать если не трогался ГТЦ :) недавно менял у себя кому интересны номерки у меня в БЖ есть! заказывал кстати увеличенный 9"
решил перестраховаться, трубкам 30 лет стукнуло тоже, чтобы лишний раз не беспокоить их и не сгибать.
вакуум твой кетай) недолго не хватит этой фирмы.
знаю, но оригинал сейас почти 30-летней старости, другого нет в продаже, а на разборах дают 1 день для проверки, таких сроков пока не могу позволить )) Но тем не менее у соседа на Венте такой же китай стоит уже 4 года, свои деньги окупил, на этот такие же надежды
Попроси с рф кого переслать
Если этот не выгребет, буду думать о нормальном уже, с РФ есть в принципе через кого достать
вакуум твой кетай) недолго не хватит этой фирмы.
Прошло 5 лет. Полет нормальный)))
Ахахаха. Вот это ты доказал 😂😂😂😂
а где брал? номерок детали?
да это же великий китайский WXQP — подделывают абсолютно все на старых немцев, номеров нет, так как упаковка — просто кусок целлофана )))
Ну ты даешь.
ага, вакуумники меняю как масло каждый сезон )