Долго не делал записей, по причине не завершенной эпопеи с двигателем.
А суть эпопеи в следующем:
В мае месяце текущего года, поменял маслосъемные колпачки, менял самостоятельно, по завершении радости моей не было предела, но была она не долгой.
В силу толи спешки, толи моей не внимательности, толи отсутствия необходимого опыта, а скорее всего все сразу, спустя 6 км. пробега, один из клапанов рассухарился (хотя рассухарился он возможно и раньше), и провалился в цилиндр. Что он там сделал описывать не буду, двигатель а именно блок уехал в металлолом.
Поставил контрактный двигатель, заказывал в компании "VashMotor" которая в Томске, из плюсов только то что двигатель пришел и завелся, состояние двигателя на 3 с (-). Крайне не рекомендую связываться с данной организацией.
Кому интересны подробности читайте здесь: отзыв от 10.08.2015
tomsk.tiu.ru/opinions/lis…edirect=1#recommendations
Поддон я к стати от Максима так и не получил!
Но все должно когда ни будь закончиться, и буквально на днях моя эпопея завершилась.
Опять же самостоятельно, поменял МСК, (но на этот раз удачнее, по крайней мере я на это надеюсь, мандраж конечно был серьезный), поменял протекающий поддон ДВС, поменял масло. Кстати нашел вроде не плохое масло Petro-Canada.
Двигатель перестал дымить при запуске, компрессия 10,1-10,3 по всем цилиндрам (возможно что не идеальная, но по крайней мере ровная), поддон сухой.
По расходу масла пока говорить рано, пробег после манипуляций около 100 км.
Фотографий "попытки №2" не делал, а "попытку №1" выкладывать смысла не вижу.
Ну и как говорится, "мораль сей басни такова — не ошибается только тот, кто ни чего не делает", Главное не опускать голову, и двигаться вперед.
Ну и не много из планов.
Появился легкий скрип на малой скорости, приговорена крестовина кардана, который на задний мост, должна прийти со дня на день, далее замена, а вместе с ней замена подтекающего сальника хвостовика редуктора.
P/S
Информация для земляков джиповодов:
Остался поддон (заваренный, и видимо при сварке чуть повело плоскость, без герметика, но на новой прокладке чуть протекал) для экстренной замены или недолгой езды в режиме ожидания нового, а возможно и долгой если на герметик, я думаю он еще сгодится. При необходимости имейте в виду.
Замена МСК, попытка №2
18 сентября 2015
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
Jeep Grand Cherokee 2006, двигатель бензиновый 4.7 л, 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Ханты-Мансийск
Jeep Grand Cherokee, 2008
1 100 000 ₽

Челябинск
Jeep Grand Cherokee, 2006
975 000 ₽

Москва
Jeep Grand Cherokee, 2005
707 000 ₽

Грозный
Jeep Grand Cherokee, 2008
2 500 000 ₽
Комментарии 11
В настоящее время тоже меняю МСК. Потом выложу отчёт, но уже какой то опыт приобрёл, особенно по тому, — какие приспособы лучше использовать. По поводу засухаривания. Чисто случайно обратил внимание, что клапан засухарился одним сухариком, второй — улетел. Нюанс в том, что это можно и не заметить сразу, т.к. у тарелки пружины клапана есть выступ в котором скрывается верхний край сухарика.
И ещё. С благодарностью вспоминаю человека, который выявил подходящие сухарики (ВАЗ 16 клапанный). Лучше ими запастись заранее, благо цена на них смешная.
Да, и ещё из личного опыта, — прокручиваю коленвал трещёткой с головкой на 21. Длинная трещётка позволяет это делать сверху, хоть и мелкими шажками, но зато не надо лезть под машину.
На сухарь, перед установкой можно нанести немного густой смазки, типа литола, тогда он как бы "приклеится" на клапан, и позволит спокойно установить второй сухарь, сухари ВАЗовские не панацея, советую ими пользоваться в крайнем случае, при разборе причин рассухаривания, установил что при обжиме клапана ВАЗовскими сухарями есть не большой люфт, в отличие от родных, поэтому надежней найти свой упавший сухарь, и ВАЗовские использовать только в крайнем случае. Закройте все дренажные отверстия, не дай бог сухарик в блок провалится.
По поводу вазовских сухариков: специально взял домой и сравнил с родным, — один в один (почти, есть различия в 0,05, что в принципе в рамках погрешности). Что касается рассухаривания, то возможны два варианта (ИМХО): 1. сухарик не сел до конца на всю глубину (проверяю с лупой). 2. улетевший сухарик попал внутрь пружины (что бы исключить это засухариваю сначала верхний клапан, затем нижний). Что касается литола: в гараже давно стоит банка с подобной смазкой зеленоватого оттенка, её и использую, но прикол в том, что густая смазка, то ли от рук, то ли от температуру теряет густоту через пять минут!
номер крестовины есть? они наверно разные с дизелем.
С дизелем они одинаковые, по мануалу кардан не разборный, главное найти спеца который качественно поменяет, номер крестовины GU 1780,
Сочувствую по сложившейся неприятности. На следующей неделе тоже собираюсь самостоятельно выполнить замену МСК. Просьба — напишите отчет по работе. Последовательность, особенности, предостережения, пожелания, какими приспособами пользовались, если есть фотки, то их тоже покажите. Это будет интересно многим коллегам и мы будем вам благодарны.
Довольно детально описано здесь:
jeep4x4club.ru/forums/top…zamena-salnikov-klapanov/
Кстати если Вам не известен данный ресурс, очень советую, очень много доступной информации и опыта Jeep-оводов.
Обязательно нужен компрессор, я первый раз делал без него, подпирал клапана поршнями, итог Вам известен. Ну и много — много терпения и внимательности, доступ там очень ограничен. Делать лучше с напарником. Очень внимательно при засухаривании, и обязательно отстучать клапана (аккуратно).
Первый раз делал спец-съемником (он показан в ранее указанной ссылке), второй раз, универсальным рассухаривателем, таким www.knightshistory.ru/ins…n-artikul-2735005415.html, по удобству разницы большой не увидел.
Кстати спец-съемник брал у Вашего земляка, контакты сброшу с личку, если нет конкретного убеждения "сделать самому", я бы посоветовал связаться с ним.
Спасибо большое за информацию и тлф.
А сальник хвостовика сильно капает или просто мокрит? А то я купил поменять, а там просто отпотевание, жду капли уже год. Зря лезть не хочу
Тоже самое, легкое "отпотевание" замечено чуть меньше года назад, но поскольку крестовину однозначно менять надо, то и сальник за одно перекинуть. вот его номер 52070339 AC
Сальник в наличии есть, ждет капли :). Не хочу пока туда лезть