Окончательно устранил последствия заводской адаптации "плохие дороги" После замены амортизаторов, как теперь выяснилось, на европейскую версию, я не достаточно внимательно изучил данный вопрос и оставил задние проставки, думая, что так и должно быть. Но благодаря Max591 и его посту по этой теме стало понятным, что проставки должны стоять только со специально адаптированными передними амортизаторами, у которых чашка приварена на 16 мм выше. Так что теперь вздернутый зад моей красавицы присел как положено, добавив ей еще чуть больше устойчивости.







Комментарии 30
Добрый день.
Подскажите пожалуйста такой вопрос. Пытался измерить расстояние на переднем амортизаторе от уха до чашки, но так и не понял откуда до куда мерять.
Мерять нужно от верхней линии кронштейна стоек стабилизатора до сварного шва, которым приварена чашка под пружину, или до самой чашки (так сказать до самой её нижней части).
www.drive2.ru/l/7434039/
Это я читал.
Просто по фоткам так и не понял до куда мерять: до сварного шва или до нижней части тарелки под пружину.
Я мерял от чашки
понял. Спасибо.
Добрый день.
А у вас проставки на зад не остались?
Хочу поднять свой универсал.
проставки остались, но продавать их ну буду
У вас на фотке они стальные, а по каталогу пробиваются как резина?
RENAULT
550360001R БУФЕР СЖАТИЯ ПОДВЕСКИ ЗАДН ПРУЖИНЫ РЕЗ
ну так это скорее всего верхняя резиновая подушка, а ни как не железная проставка. Она то точно буфером сжатия не послужит, да еще и по такой неприличной цене
Да верхняя резиновая, она одинаковая на россии и европе,
а нижняя этот номер — только россия, по европе ее нет вообще.
ну х.з. может так обозвали в каталоге некорректно, но цена за железное колечко очень завышена конечно, проще выточить самому
Если будет хорошая низко профильная резина и будешь хорошо закладывать в поворотах, то заметишь разницу, а если ездишь на толстых балонах, то не заморачивайся
эти проставки беспрепятственно убираются? Или аморты задние надо другие? Что дает отсутствие проставок? Вообще на кой они там?
удаляются беспрепятственно
Аморты можно оставить те же
Что дает отсутствие проставок? — уменьшение клиренса
Вообще на кой они там? — для увеличения клиренса
ну с клиренсом то понятно))) А управляемость и может быть акустический комфорт как то меняются?
акустический комфорт — здесь ни при чем, а то что чем ниже клиренс, тем лучше управляемость — это общеизвестный факт
и последний вопрос)) улучшение заметно? или только подсознательно?
подкрылки ни чем не обрабатывал?
Нет, и так хороши))
А я еще снимал, запаял пластмассовый кожух задней балки, он треснул в одном месте, видно я о бардюр задел.
ну да теперь как надо, был на днях в Севасе высматривал твою машинку не увидел, к сожалению
Она по городу ездит очень редко, берегу ее, мазда за нее отдувается )))
Надо было написать мне, с удовольствием пересеклись
Да я так то в Симферополе базировался, а в Севасе чисто на экускурсию приехали, Севастополь понравился на все 100 процентов, очень красивая архитектура и реально чувствуешь себя дома.
Хорошо получилось однако)))
Идеал!
Вот теперь я согласен, хорошо смотрится ))
Ну слава богу)))))
ну ты как всегда прям в яблочко) Отлично все выглядет)
Спасибо, только так, иначе пропадает интерес)
главное объектив шикарен))))