Стоит ли менять 406 с карбом на 405 инжектор?
Оно того стоит?
18 сентября 2015
ГАЗ Соболь 2002, двигатель бензиновый 2.3 л, 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Луза
ГАЗ 2217, 2021
1 550 000 ₽

Старый Оскол
ГАЗ 2217, 2007
650 000 ₽

Камышлов
ГАЗ 2217, 2005
500 000 ₽

Кыштым
ГАЗ 2217, 2010
455 000 ₽
Комментарии 21
конечно стоит
Стоит! Но жрать больше будет. Лучше навесить инжектор на 406! Я так сделал и нежалел ни разу!
После переделки 406 на инжектор. Не жрёт? Тоже ведь жрать будет.
8,7 по трассе пустой(пассажир и 160 топлива, две запаски)
10л тонна в кузове. 15л 2 тонны груза. Соболь.
Хорошо. В чём секрет настроек. Просто стою на распутье, хочу поменять двигатель не знаю на какой 406 карб, 406 инжектор, 405 евро 2 или3 ? Душа подсказывает 406 карб- прост! А всё что с инжекторов это криво настроенные мазги и не коректные датчики ненадёжность их работы. У меня стоит умз4216 з*****.
После уазовского любой движка будет супер!)))
Карбюратор- удивительно но ГАЗель пустая ела 6,5 литров на сотню. Но только с новым карбом, чуть залез почистить, начинает жрать безбожно! Датчики работали лет 7-8 без замены. Но резвости не хватает.
Боится сырости и горной местности(кипит от нагрузки и нехватки кислорода)
Инжектор- минимум при попутном ветре 7.5 литров. И под гору!))) постоянно едят мозг датчик фазы и температуры воды и воздуха. Если фазу можно оградить экраном, а темп.воздуха перенести на корпус фильтра, то с температурой воды ничего не сделаешь- надо возить запасной.
Недостаток- надо три оборота коленвала чтобы комп сообразил что к чему. Особенно зимой напрягает. Много прыти но на низах слабоват, надо раскручивать двигатель.
Как и любая 406 серия оба надёжные и неприхотливые. Но в обязаловку ремень и натяжитель в запасе должны лежать!
405 Отличные надёжные мощные двигателя! Болячки такие же как и 406. И большое НО- жруть сволочи много!( Зато на низах как дизель! Песок болото снег, потихоньку тянет!
И по личному опыту скажу, что 405-406-409 боятся больших оборотов и перегрева! 3500 максимум! 90 градусов не выше! Если больше то начинают кушать масло, и начинается выработка, капиталка и т.д.
Я на одном двигателе катаюсь с 2002 года, был карбюратором на ГАЗели, теперь три года инжектор на Соболе. Этим летом поменял кольца. На цилиндрах хон заводской! Разобрал от и до! Всё идеально!
А насчёт мозгов самый простой е0 микас! Чем больше евро тем больше датчиков!( А там свои проблеммы, катализаторы лямбды абсорберы…
Стоит! Но жрать больше будет. Лучше навесить инжектор на 406! Я так сделал и нежалел ни разу!
Сколько ребят ездят 406 карб. 11 л. На 100, инжектор как не верти 15л. На 100
405 пустым ест 15!
Все познается в сравнении… Я снял свой 405й и воткнул JZ. не жалею.
405 комплектом могу отдать мотор коса мозги коробка в общем целиком
смотря какие цели .
Я тоже об этом задумывался. (на свой 406 поставить инжектор), а потом решил оставить. Обслуга дешевле. Лучше переднюю подвеску замени с соболевской на газелевскую. Вот это выгоднее будет.
лучше то и другое.
Ставь японца. Оно того стоит) JZ или UZ!
Стоит.
А лучше ЗМЗ 301)))
сделай такую вещь ! найди кого нибуть с инжекторным соболем и машину с свапнутым мотором так … V8 ! ставишь три машины в ряд, сначала катаешься на карбюраторном потом на инжекторе а потом на свапнотой машине и тогда поймешь что надо соболю или газели ))))
Если ездиеш на газу и зимой нормально заводишся оставляй 406
спрашиваешь…
Стоит. На 2 х 405 (т.е. на 1UZ)
Если минимальными финансо-затратами, то поставить инжектор на 406.
Но иномотор лучше.
Ага :-) Стоит.
само собой стоит.а если 405 недорого найдешь, то нем более