Купил на днях стрекозу с MFA и Круизом, но она, скажем так, под проводку с 89 года. Думаю перекинуть фишки в свою стрекозу…
Вот и сама стрекоза с разобранной фишкой MFA

И так:
Берем стрекозу с MFA и пытаемся аккуратно снять колпачок с рукоятки, снимаем и вот что мы видим:



Далее берем свою стрекозу в руки и так же пытаемся снять колпачок:

Конструкция рукоятки стрекозы без MFA немного отличается от стрекозы с MFA, поэтому нам нужно немного поработать паяльником и ножом.
Прикинув колпачок от MFA, видно, что нам будет мешать маленький кусочек пластика для передвижения кнопки. Для этого отчерчиваем границы что бы можно было аккуратно это дело распаять.
P.S. расскажу заранее — нужно взять с запасом с каждой из сторон где-то на 2-3 мм:

И так, распаяли, примеряем — всё отлично:


Далее принимаемся за тыльную сторону.
Нам нужно будет пропаять канавку под кабель, а так же отверстие в пространстве под кнопкой:

И так, все пропаено и начинаем собирать внутренности переключателя MFA и прокладываем кабель в стрекозе.
В качестве схемы подключения, я использовал вот эту схему:

После всех манипуляций получаем вот такой вид:

Всё отлично, берем стрекозу и идем к машине.
Для удобства — вешаем стрекозу на валл и приступаем к подключению:

— необходимо два провода кинуть на черную фишку, а остальные два провода кинуть на белую фишку.
1. БЕЛЫЙ [ в моем случае Желтый ] провод от MFA кидаем на БЕЛЫЙ разъем приборки на №9
2. СИНИЙ [ Синий ] провод кидаем на БЕЛЫЙ разъем приборки на №7

3. ЧЕРНЫЙ провод на ЧЕРНЫЙ разъем на №12
4. КРАСНЫЙ провод на ЧЕРНЫЙ разъем на №13

Отог: всё это дело меня ни к чему не привело, так и не удалось сменить режимы в MFA.
Хотя… не знаю почему, когда выставлял время — почему-то выставлялось от 0 — 12 часов.
Спустя несколько часов, решил еще раз настроить время и уже выставлялось от 0 — 24 часов.
Дальше буду снимать стрекозу и заново всё разбирать и проверять…

Комментарии 20
должно было всё работать… Странно. Может не правильно кнопки собрал — на контакты не попадают…
ты прав, не попадают контакты на плату
сегодня перемычкой замыкал — всё гуд, MFA рабочая
вечерком покажу фото
Ну вот, разбери и собери заново, только тщательнее.
только сегодня собирал стрекозу с мфа, как ты снял переключатель(1,2) что его держало внутри?
отщелкивай ножом (или чем-то другим тонким) кнопку, которая передвигается горизонтально
ну лучше туда не лезь!)
у меня пружинки вылетелив итоге, я их вернул на место не снимая кнопки
так работает переключатель в стрекозе?
у меня да
в принципе получилось . проверить контакт появляется при нажимании кнопки выбора режима ? хоть тестером . конструктивно немного отличается от того что мне в руки попадалось, но принцип тот же ))
контакт есть, при смене режимов (1 и 2) — прозванивается
Хочу себе MFA на дизель.
Стрекоза уже есть.
а стрекоза тебе подойдет? там они от года выпуста авто отличаются
не слышал, что бы на дизеле был MFA
На вид одинаково.
Про мфа вообще мало слышал. Не доводилось.
ты посмотри на сколько разъемов у тебя приборка!
если на два — то нужна стрекоза без аварийки
если один разъем (белый) — то, соответственно — стрекоза с аварийкой
а если на один и без аварийки)
WhatsWithAndy
ты посмотри на сколько разъемов у тебя приборка!
если на два — то нужна стрекоза без аварийки
если один разъем (белый) — то, соответственно — стрекоза с аварийкой
Один разъём.
Стоит стрекоза с аварийкай.
А кнопка аварийки на какой части стоит?
левой или правой?
на левой стрекозе стоит аварийка
Аварийка есть
И есть правый рычажок с кнопкой мфа, и переключателем 0.1.2.0.
такое чувство что ты не до конца защелкнул сам пластик
всё там защелкнуто