С момента покупки были постоянно проблемы с тормозами. После общения на форумах с грамотными ребятами, за что им большое спасибо, был выставлен диагноз, издох исполнительный цилиндр (ИЦ). Все советовали в один голос ставить вакуум, но где ж его в взять в дизеле? Сразу была идея генератор с вакуумным насосом

Но поиски не увенчались успехом!
Далее пошли мысли про вакуумный насос под клиновой ремень и поставить его на место компрессора кондея. Но такие насосы ставились на древние форды и найти его, а если еще и живой — большая проблема!
И вот спустя 3 года покупая на разборке турбину для брата увидел в куче пару ИЦ!
Говорю:
— сколько?
а он:
— за 10$ забирай!
а я ему говорю, он точно рабочий? Он, типо я не знаю… и т.д! Короче убалтал его, накинул в нагрузку к турбине за спасибо!)))
Ну и сегодня я его заменил… работка, я вам скажу, ну его найух! Пришлось снимать полностью панель… ГТЦ отогнулся на трубках и с горем по полам выдрал родной ИЦ!

много там было "каки" внутри…



При установке пришлось установить родную вилку, т.к. на новом ИЦ она была короткая и педаль стала очень низко…

В итоге получил я классные тормоза! С непривычки перед каждым перекрестком клюю носом))) На заглушенном двигателе тормоза не потеряли своей эффективности за 35 качков, дальше надоело качать, завелся и поехал домой))))
Вот так! День потрачен не зря!
Комментарии 17
Смотри клюв береги, гыы)))
Уже привык на педаль легонько нажимать)
ну что сказать поздравляю, классно получилось наверное)))
Спасибо!)
Здаров земеля, ну ты мазохист с таким сексам с гайкай! на синем форуме тебе же писали что торпедо снимать не надо. просто короткий удленнитель и трещетка 1/4 с головкай на 13, получается ты между иц и пидальками крутить будеш. или еще как вариант +2 длинных удленителя под 1/4 с карданчикам(в пидалькином узле есть отверстие).перейти на вакум очень просто-пакупаеш генератор с форда транзита дизельного и ставь бачек на падачу масло(идиально подходит от таза6 на тормазуху на сцепление) я себе такую хрень планирую после канчины либо груши либо иц, но как на зло ни одна цука пока не помирает. гену от транзита в руках держал, он по ушам крепления как наш, по натяжнику не помню.стоит у нас в гродненской облости в раене 50-100(ну как всегда жадность крЫзис жэстачайшы и т.д.)
Здарова, я видел, что писали… 3 гайки открутил удлинителями, а четвертую даже и не видно было… когда скинул панель там уже и виднее стало и взял с двух наборов удлинители и через дырку в кронштейне педаль открутил и закрутил! Ну если не дай бог еще раз придется это делать попробую без снятия… но делать это больше не хочу… заипался, почти целый день убил!)
усе будзя чотка!
Просто мысли вслух. А зачем торпедо снимал?
Что бы открутить и закрутить ИЦ! 3 гайки открутились, а четвертую никак, только после того как снял!
Удлинитель и голова на 13, и все нормально откручивается.
Ну я сегодня через это прошел… у меня даже не видно было гайки и рукой не нащупаешь… может на автомате, нету педали сцепления и долазить проще…
Та 4-я гайка у всех одинаково сидит в неудобном месте, и без разница акпп или мкпп. Несколько машин переводил на вакуум и процедура откручивания довел до автоматизма)))
pixs.ru/showimage/klychJPG_4140014_18859683.jpg Вот таким ключом.
Ну вот видишь… у меня не получилось… да и отец смотрел, решили снимать, да и скинул я панель за 15 минут… Теперь уже знаю, что да как, если вдруг придется еще раз делать, то уже знаю как надо!
Забыл, главное руль не откуси )))
ищущий да обрящет! :)
Ну наконец-то, теперь можешь смело нарушать дистанцию! )
ахаха… не, я езжу исключительно по правилам!