Наконец то дошли руки до донышка запасного колеса в котором у меня смонтирован ГБО баллон на 43л.
Давно надо было его ремонтировать но никак руки не доходили, и вот стук гнилого метала у баллона по дну в корень запарили. И тут понеслось, отсоединение трубок ГБО, снятие баллона. После снятия балона заметил что беда более глобальная чем думалось. Из-за того что на авто стоял форкоп, который крутится к кремлению бампера и к днищу запаски. на месте крепления его к дну размолотило дырки и порвало метал.
Вот такое гагно вырезалось с дна.

Получилась от такая красава дырка.

Зачистив все болгаркой, подобрав метал, пошла проварка швов.
К сожалению 2мм метала не хватило на всю дырку, посему пришлось доваривать кусочек 1мм, но там нестрашно так как всю нагрузку от баллона будет нести двойка, к которой будет 2-мя шпильками прикручен баллон.





После чего изнутри весь метал был обработан битумной мастикой, снаружи же обработано хамерайтом и задуто бараником, также для жесткости конструкции была приварена квадрат труба (для того чтобы при притягивание баллона к днищу не выгибало дно внутрь). Вот что в итоге получилось:


Итог: Избавился от шума потресканного метала дна запаски и стука баллона об него, избавился от ржавчины. А также от форкопа, который мне нафиг был не нужен, еще и наделал беды с днищем.
ЗЫ: Если кому надо будет на 08/09 поставить форкоп то не в коем случаи не берите вот такое гагно.

Если же и ставить форкоп то чтото вот такого плана, чем больше на нем точек крепления, и чем дальше они друг от друга тем лучше.





