Как и обещал, публикую продолжение эпопеи.
Но сперва хочу поругать тов. Skodnik-017 за недостоверные сведения (или просто плохую инструкцию) по снятию обшивки багажника. Я просто дошёл до ручки. До той самой ручки за которую мы закрываем багажник. Но обо всём по порядку. Открыв на компе "интсрукшун" читаю: "(вынул пистоны, открутил ручку и снял)". Пистоны вытащились без проблем, один торкс (в ручке) открутился сразу, а до второго никак не добраться — узко и далеко )))
Ремарка.
Теперь хвалю Skodnik-017. Звоню ему и толкую о проблеме. Он мне, что он ручку снять то же не смог и аккуратно "стащил" войлок с ручки.
Продолжаю рассказ. А уже стемнело работаю с фонариком. Решил высверлить ручку и уже через отверстие открутить шестигранник спокойно. Но уже не черта не видно, притомился и всё перенёс на ближайшее время.
Post scriptum: отдельное спасибо тов.vasiliychernov и тов. AGurskiy за консультации.
Они то же ручку не снимали.
Комментарии 3
Да там не шестигранники, а торкс)))
Снял второй саморез без проблем Г-образником)) так же без проблем и прикрутил обратно))
Спасибо, исправил
В очередной раз не понимаю, где вы там находите шестигранники. У меня пластиковая ручка сидит на двух шурупах с крестовой головкой. Тот, что ближе, откручиваем, второй можно не трогать, а просто потянуть обивку с усилием, слегка покачивая в стороны, к себе. Она снимается вместе с металлическим пистоном, вкоторый и вкручен второй шуруп (он вкоучивается не в кузов). Два раза уже так снимал и ставил. Стягивать обивку приходится с пластикового кожуха замка багажника, но это не сложнее, чем пуговицу расстегнуть.