Старый ремень генератора.

Поставил такой.

Запчасти на фото: 4PK835

Проблема была с нижним болтом генератора, который под шестигранник. Уж очень он закис. Открутился только на горячем двигателе. Утром на холодном никак.
Попутно вопрос… а нижний патрубок радиатора разве должен быть холодным? Это нормально?
Ну и помпе хана. люфтит. На замену куплена уже год назад. Лежит ждет.





Комментарии 7
тоже надо бы
я не могу собраться с мыслями поменять ремни и антифриз(((
Я вот тоже))) Долго ждал) Антифриз поменял летом.
какой залил? я вот к total склоняюсь, и на масло их думаю перейти.
NGN. А масло лью LM 5W30 Longtime.
Зимой если нижний патрубок холодный — вроде норма. Летом должен быть горячий. В межсезонье — хз, думаю от температуры за бортом зависит.
Ну вроде не зима) +6 у нас.