Доброго дня уважаемые ДрайвТУру — вовцы.
В предыдущих своих записях писал что перегорает предохранитель вентилятора радиатора.
Просматиривал проводку, все норм.
По советам многих драйвовцев и УОКовцев диагноз пал на сам вентилятор. Мол подшипники(втулки) или межвитковое КЗ.
Вчера полез, откуртил вентилятор, давай отсоединять фишку проводов, а она фига, приплавилась к контактам. Пришлось удалить орган под корень.
Вынув сам вентилятор покрутив его, услышал поскрипывания. Хотя он нормально рабочий (крутил).
Решил его под замену.
Поехал на автоград, хотел поставить с Волжаны, один большые крильчатки, не влазят в дифузор, так взял у знакомого 9шный, попробовать, крыльчатки меньше. Вечером поставил. Покатался потестил. Температура за 100 и ни понижается, а на родном все время в районе 90 держится. Может бы и работал, но тогда нужно и дифузор ставить соответствующий.
Сегодня поехал на авторынок, прям там вентилятор 9шный снял и вернул его обратно.
Просто не хотел с разборки брать Б/У, так как и цена там выше на порядок, новое все таки новое. Но не прокатил варик.
Пошел взял Б/У вентилятор, поставил. Хотел взять на 7 лопастей, вчера у чувака видел в наличии но он сегодня был входной.
Хотя подумывал что если с нашим на 5 лопастей нормально работает, не будет ли с 7ю лопастями зимой перегревать.
Вообще как вариан на зиму один, а на лето другой, как с резиной )))
Надеюсь что все хорошо будет теперь с предохранителем.
Да вот беда, вчера когда устанавливал дифузор, зацепил им в самом низу радиатор, появилась слеза, теперь сочится. Думаю ж, елы-палы не одно так другое.
Это фото инсталяции нового б/у вентилятора. Старый разъем переделал так как он оплавился.


А это старикан, который палил предохранители


Всем спасибо за внимание, ставим лайки, делимся подписываемся!
Всем ни гвоздя ни жезла!





Комментарии 25
не сталкивался с датчиком автоматического включения вентилятора? у меня только принудительно кнопкой включается вентилятор.
где можно этот датчик приобрести и может с другой машины подойдет?
отписался в личку
почитал комменты, выходит я вообще буржуина, вентилятор радиатора с Омеги Б поставил)
Но он очень тихий, и дует капитально.
у меня в итоге оказалась виновата всетаки проводка, нашел причину, а вентилятор зря менял.
Не зря, пошел методом исключения. Не всегда дешевле, но надежно)
Это точно.
У меня была беда по хуже, в течении двух дней два раза загоралась проводка вентилятора, при обследовании обнаружил что лопнул один из магнитов внутри статора, взял новый 9-тошный, поставил, работал нормально но долго охлаждал, пришлось снять и переделать родную крыльчатку под него(у нашего ступичка толще надо стачивать внутри мм5, сейчас все в норме.
ДА навено тоже надо было родную крыльчатку переделать и все, ну отдал обратно! там хоть новый стоит 400грн, а тут БУ — целый самолет ))
У нас 485 в магазине брал, а б\у с пересылкой мне никак не дешевле, этот был уже б\у, фигню отходил, лучше новый.
Я 9шный брал за 400, вернул
У вас там подешевле все, наши к вам едут за запчастями, а тут накручивают.
Не, у меня просто тесть на базаре стоит, так взяли у его соседа. Так думаю было бы дороже!))
Понятно.)))
www.drive2.ru/l/7771090/
Ок, спс, добавил в закладки, может пригодится когда, или кому еще кину! Как пример!
Если от удара пластиковым диффузором радиатор стал течь — значит сгнил он. Под замену. Я себе заменил вентилятор — поставил от Волги BOSCH.Подошел как родной.
Пробил алюминевым острым корпусом дифузора! Да и сам виноват, думал дифузор вставляется за направляющую в низу, а как оказалось, в нем есть паз в который и ставится, вот и перестарался))
Да не проблема с радиатором, запаяю, там мельчь, даже так будет ездить, но неприятно.
Да и вообще мне кажется у родного движка оборотов побольше будет!
Весь базар обошел, маелнький мал, большой пекаровский, лопасти больше не влазил в дифузор. Хз короче. По креплениям один в один.
7 лопастей гнутые с рестайла работают отлично. и намного тише 5-ти лопастного
у меня тоже радиатор немножко того! когда машина долго стоит на радиаторе появляется
мокрое пятно, а когда каждый день ездишь всё норм! всё сухо…
у меня печальней, пяно не то что появляется, а сочится норм. Обиднее всего то что недавно поуберал все течи по двиглу, и печке.
ну что же теперь только под замену
Да виг там, запаяется на раз! да и не сильно сочится, ночь простояло, уровень тосола как был так и остался!
Такая же беда!только я еще раньше менял и двигатель ставил с ваз 2101, а вентилятор свой оставил!
ты имеешь в виду крыльчатку свою оставил?
Да