
Она необходима по тех требованиям.
Поэтому в рамках подготовки к предстоящему этапу ЧР решили, что ей быть.

Для этого было куплено два листа рифленого алюминия размером 1.5х100х120.
Вытащили сидушки. Кстати, вес Рекаро не более 2 кг. Запаслись терпением, временем, картоном, карандашом, фломастером, напильником, шуруповертом и электрическим лобзиком.

В результате вышло 4 детали. Самыми сложными оказались боковинки со сложным профилем. Фоток нет. Далее все склепалось клепками. А центральный лист был притянут стальными хомутами к трубам каркаса в местах соприкосновения.

Еще в нем появились отверстия под ремни. Края обрамлены резиновой трубкой.

4 дня работы и шедевр готов!

Позже увидел более интересный вариант. Фото с УАЗа.







Комментарии 7
Саня, лучше расскажи о своих планах! Куда ехать собираешься? Можно в личку!
Жуть (((.
Можно покрасить, например в цвет кузова, и не будет так бросаться в глаза. Куда деваться если это самый удобный материал.
все круто, только опять этот блевотный реф ленный алюминий, он же для пола
Самый распространённый материал, никуда не денешься. Да и вес алюминия надо учитывать.
можно было просто использовать алюминий д16
Можно конечно.