
Вот и закончилась моя эпопея с пламенным мотором))). Все работы по перебору движка делал сам в одно лицо, на улице. С заменой колец и установкой поршней батя помогал. Ушло на всё по времени порядка семи дней и много нервов))). Скажу сразу, результатом остался доволен и движок радует. Расход масла пока не замечен, движок обкатываю потихоньку. На все запчасти и жидкости ушло 35 тыщ рупий. Была произведена замена всех прокладок, сальников, поршневых колец, маслоотражательных колпачков, притирка клапанов, замена помпы и узла ремня грм, антифриза и масла. Было почищено всё что только можно: впуск, клапан холостого хода, дроссельная заслонка, клапан егр, головка двигателя и тд и тп… для работы кроме стандартного набора инструментов понадобилось: две двенадцатигранные головки на 10 и 14, расухариватель клапанов, оправка для колец, динамометрический ключ, ветошь и много карбклинера и бензина. Запчасти брал оригинальные, кольца фирмы tp (их кстати делают на одном из заводов хонда, только без фирменной надписи))) ролики взял koyo(их вроде как с завода ставят хотя могу и ошибаться, но производство тоже япония), и сэкономил на передней опоре двигателя взял febest, помпу поставил немецкую hepu. В общем и целом больше всего времени ушло на чистку всего демонтированного с движка(всё было засрато в прямом смысле слова, маслом) на выпускных клапанах в месте посадки клапана в седло в качестве уплотнителя выступал нагар. Сразу скажу что после переборки движка дизеление пропало. Оно было скорее всего связано с уставшей поршневой группой. Работа не лёгкая и нервная. Очень боялся порвать болты при протяжке головы и шатунов). Ещё раз за время работ возненавидел сервисы потому что горе умельцы посадили болт шкива коленвала на фиксатор резьбы и затянули пневмоинструментом из за чего было потрачено 6 часов работы и сломан титановый вороток и две трубы порвано. В сервисе за данные работы попросили от 20 тысяч… имею ввиду переборку движка, но не в одном сервисе не стали бы заморачиваться с чисткой и прочим. В общем и целом для себя решил что контрактный движок не панацея. После первого запуска движка радости не было предела))) снова одик на ходу и теперь можно быть спокойным за движок. На очереди подвеска)))) всем добра и ровных дорог
P.S. Забыл добавить, что при переборке движка все неизбежно ломают датчик детонации снимая с него фишку, новый датчик стоит дорого! Но не стоит отчаиваться, если пьезоэлемент цел, то можно припаять назад провод от фишки и заклеить пластик. Дело в том, что со временем пластик в месте контакта с металлическим корпусом самого датчика от температуры и времени рассыхается и при малейшем снятии фишки он вместе с ней и снимается. И ещё были отрегулированы клапана)))























Комментарии 13
Отличная работа, молодец)
подскажи пжл, когда грм ставил обратно, меня интересует процедура натяжения ремней, толмут я прочитал несколько раз, и изучаю данный вопрос на своем старом моторе ( я поставил контракт)
Из книги я понял так — ставим на место ремень грм, натягиваем его путем проворота коленвала на 360 градусов, никаких усилий руками на ролик. Фиксируем после этого натяжитель болтиком 6*100, ставим ролик ремня балансиров, левый балансир по метке, правый выставляем путем закручивания сервисного болта на 74 мм с задней стороны блока, но кто то пихает отвертку. Ставим ремень, убираем длинный болт, проворачиваем опять на 360 градусов, ремни натягивается сами, фиксируем ролики, а маленький убираем. Верно?
Красным обведено где фиксирующий временный болтик. Которого потом нет
Привет. Давно это было точно вряд ли вспомню. На сколько я помню болтик этот не убирается, а остается. Затягиваются ролики после установки крышки гайкой которая накручивается на ось роликов сверху крышки
Пункт 22, пишут выкутить, там есть еще пункт о в том что когда надо сделать натяжение ремней во время эксплуатации — снять подкрылок, не разбирая ослабить фиксирующий болт, провернуть коленвал на 360 градусов +3 зубца и затянуть.А если маленький болт будет закручен — это уже не прокатит
BillKorf
Отличная работа, молодец)
подскажи пжл, когда грм ставил обратно, меня интересует процедура натяжения ремней, толмут я прочитал несколько раз, и изучаю данный вопрос на своем старом моторе ( я поставил контракт)
Из книги я понял так — ставим на место ремень грм, натягиваем его путем проворота коленвала на 360 градусов, никаких усилий руками на ролик. Фиксируем после этого натяжитель болтиком 6*100, ставим ролик ремня балансиров, левый балансир по метке, правый выставляем путем закручивания сервисного болта на 74 мм с задней стороны блока, но кто то пихает отвертку. Ставим ремень, убираем длинный болт, проворачиваем опять на 360 градусов, ремни натягивается сами, фиксируем ролики, а маленький убираем. Верно?
Красным обведено где фиксирующий временный болтик. Которого потом нет
Это понятно) а его же не обязательно затягивать после одивания крашки, саму тот крышку он не держит.
Вот про этот момент хоть убей не помню((
спасибо за фото хоть посмотрел что да как у меня в машине
Все ок, не "8", а "s", спасибо за полную инфу, удачи!;-)
Удачи. Не за что. Рад был помочь)
Мегамолодец, респект! :)))
Благодарю, дружище!)))
Продай?
Извини, но пока сам катаюсь