Снял колонку
Обнаружил небольшой люфт на последнем карданчике
Может их все сразу заменить?
Насколько трудоемкий процесс?
И ещё заметил люфт в самом теле колонки…это в трубе на которой ЗЗ расположен, если по простому говорить…вот откуда был брякающий звук на ямках…

Это место разбирается?
Там ведь тоже какие-то подшипники должны быть?
Или целиком меняется?



Комментарии 2
В рулевой колонке стоят два подшипника один вверху под рулем второй внизу сверху крестовины, они не обслуживаемые (у меня лично такие) гно стоят они в резиновых обоймах проверь не разлезлись ли они, если люфт вверх вних то нужно шайбу подложить подшипники иногда немного смешаются. Полукрестовины на кобре менять геморно но реально главное не перепутай расположение. Пару раз поменяеш потом плюнеш и купиш новую.
а колонку зачем снимать, карданчики снял бы и все.