Всех приветствую!
На недавно купленной мною б/у мкпп есть косячёк с первичным валом, а именно износ шейки опорного подшипника. Чтобы извлечь первичный вал, надо разобрать практически всю коробку.
Опишу процесс. Надеюсь пригодится.
Разгружаемся, в одно лицо, по досточкам.

Обязательно моечка.

Вообще новьё)

Выбиваем штифты на штотах, снимаем переходник раздатки.



Снимаем крышку паразитной шестерни. Вынимаем ось паразитки, в ней есть отверстие с резьбой 12х1,25, вкручиваем любой болт и за него тянем любым доступным способом.



Снимаем крышку механизма переключения передач.

Откручиваем колокол, понадобится 12-ти гранная головка на 19.
Закрепляем мкпп к чему нибудь крепкому, иначе не возможно открутить гайки на валах, затяжка там 300н. Включаем одновременно 1-ую и 5-ую передачи, валы клинит, откручиваем гайки на 41 и 30.


Снимаем стопорные кольца с подшипников.
Тянем подшипники. Конечно для этой операции лучше иметь специальный съёмник. У меня такого нет и пришлось городить из того что было под рукой)))




Ну вот и он, "больной зуб", будет подвергнут лечению т.к. на бензиновом спорте он свой и не от какой другой паджеры не подходит. Ценник на новый первичный вал от 22р)))


Ближайшие друзья первичного вала приговариваюся к смерти. Опорный подшипник с увеличенным люфтом, на игольчатом раковины в начальной стадии, на кольце синхронизатора не равномерный износ на конусе. Всё это следствия болтанки первичного вала из-за износа шейки.

В целом мкпп в неплохом состоянии. Правда вторичный вал я ещё не разбирал, но всё осмотрел, покрутил, криминала нет.

Комментарии 52
Не подскажите по сборке? Какие моменты затяжки болтов колокола к КПП ?
Я не помню, давно было.
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, признаки просаженной шейки при работе. У меня сейчас на нейтралке вой неприятный. Пробег 230 тыс, в основном трасса и немного город. 30 тыс назад поменяли сцепление (вместе с опорным подшипником в маховике). Через неделю обратил на шум на нейтралке (он был, но ещё не настолько неприятный, как сейчас). Но может раньше (до замены) просто не обращал внимания.
Если нажать педаль сцепления, звук полностью уходит. Если надавить на лапку сцепления, чтобы полностью отвести выжимной от корзины — звук не меняется, вой остается, то есть это точно не выжимной. При включенных передачах независимо от скорости звука в салоне не слышно.
Сейчас поменяли на всякий случай сцепление (кроме ведомого диска) вместе с опорным подшипником в маховике, ну так же ничего не изменилось)
Вывешивал задние колеса, и на первой передаче (не нажимая на газ) пытался услышать этот звук — вроде не слышно… Что может быть?
И при замене сцепления не могли мне не совсем соосно поставить коробку? Что первичный под небольшим, но углом? Или это невозможно в принципе?
Думаю вам не стоит беспокоится, на нейтрали в кпп масса всего вращается в холостую и всё это создаёт шум.
Да просто что-то больше гудеть стало) пока буду ездить дальше, наблюдать. Спасибо.
Что-то в итоге делали? У меня примерно такая же "проблема" на нейтрали какой-то лязг, проходящий при выжимании сцепления
Да пока езжу. Вот, решил поэксперементировать с добавкой MoS2 от ликви моли. Но половина ее при заливе вылилась) потому в ближайшее время добавлю еще. И буду смотреть. Собственно, больше ничего и не остается… Так же есть мысль на лето заливать масло погуще, если такое найдется. Заметил, что зимой коробка тише себя ведет, когда масло не разжижается сильно, как летом на трассе. Это не так обременительно, как ремонт коробки.
Здравствуйте подскажите как выглядит рассужарка для снятия шестеренка и синхроннов! И стоит ли шарик с права под ботом и пружиной, я походу потерял и не знаю был он там или нет?
Здравствуйте. Шарик под пружиной должен стоять. Про остальное вопрос не понял.
Красавчик!Сейчас разбираю коробку и данная инфа существенно облегчила работу!Симптомы те же, выработка та же.Спасибо и удачи!
Не за что)
А дальше что? Ремонт закончили? Где коробка?
Коробка на машине) Машина продана)
Хорошая работа :)
Mudrago
А дальше что? Ремонт закончили? Где коробка?
Вал был прошлифован www.drive2.ru/l/7983718/
Хорошая тема! А главное познавательная. Будем следить. Пишите)!
Спасибо. Отпишу, как чего)
www.vseinstrumenti.ru/avt…vumya_zahvatami_jtc_4622/
ТАКОЙ ПОДОЙДЕТ для снятия ?
Если его губки в прорезь подшипника пройдут, то подойдёт для снятия 2-х подшипников промежуточного вала. Для подшипников первичного и вторичного вала не хватит рабочей глубины.
а какой недорогой купить чтоб для всего подошло
bondmark
Если его губки в прорезь подшипника пройдут, то подойдёт для снятия 2-х подшипников промежуточного вала. Для подшипников первичного и вторичного вала не хватит рабочей глубины.
не подскажите
Не дорогой — не знаю. Родной стоит 17р))) Рабочая глубина родного съёмника 200мм, но пройдёт и 170мм.
По фото вроде видно, как я мудрил)))
но твой сьемник пятеру стоит только нижний :)
Не знаю, давно покупал, рубля за 2.
bondmark
Не дорогой — не знаю. Родной стоит 17р))) Рабочая глубина родного съёмника 200мм, но пройдёт и 170мм.
По фото вроде видно, как я мудрил)))
www.vseinstrumenti.ru/avt…ae310027a_ae310027_47484/
Да ты что, куда такой? Это на 100-150мм. Там меньше надо.
Страшно… Я бы наверное не решился сам делать такое. Респект. Удачи!
Не, не страшно, некоторый опыт такой работы имеется, правда давно это было)
сразу датчики посмотри на коробке или замени, в них иногда пропадает контакт из-за попадающего вовнутрь масла и лампочка перестаёт гореть на приборке при включении ПП
На мкпп один датчик, и включает он лампу заднего хода. Остальные датчики на раздатке, до неё я ещё не добрался)
Точно…но всё равно посмотри… Удачи))) Подписан на группу в Контакте, там тоже меняли АКПП на МКПП, всё работает у человека, говорит стало лучше)))
Спасибо!
Обязательно всё посмотрю, всё проверю.
На этих коробках почти у всех люфт первичного вала
Люфт в подшипниках пв на всех мкпп есть.
А такой износ не у всех:
fotki.yandex.ru/next/user…/album/231012/view/883572
Ссылка не действительна.
Странно, вроде работает и просмотров много.
А так?:
img-fotki.yandex.ru/get/4….59/0_d7b74_9971446d_orig
Заработалаааа))))
И как дальше ты его будеш востонавливать?
Есть много методов, пока не выбрал.
Респект и уважуха, удачи в сборке. Страничку однозначно в закладки.
Спасибо!
Здавствуйте, не подскажите номер синхронизатора первой передачи?
По вину надо смотреть, у меня и машина другая и бензин, по номеру отличались блокирующие кольца.
Ясно, у меня дизель 2,5 литра 91 года W-44 кузов
Если вин машины пришлёте, то посмотреть смогу номер. Или лучше номер на наклейке кпп, если сохранилась.
А вообще надо посмотреть, может у меня и остались кольца с дизельной
паджеры
Хорошо сейчас посматрю
bondmark
Если вин машины пришлёте, то посмотреть смогу номер. Или лучше номер на наклейке кпп, если сохранилась.
А вообще надо посмотреть, может у меня и остались кольца с дизельной
паджеры
Ясно, сейчас в отъезде, через пару дней всё сообщу.
Хорошо буду ждать, заранее спасибо
bondmark
Спасибо!
Если у вас данные сохранились?
Круто ты с ней разобрался)
А чего там, делов то)
Ломать не сторить…)