Началось с того, что поехал снять желтизну с фар.Процедура заняла 10 минут. Пользовал обычную авто палироль и тряпочку. На следующий день планировалась замену отопителя. Время позволяло и снял сначала бардачок.Думаю на завтра меньше возни будет. И тут меня понесло.Подлокотник снят, консоль разобрана, технологическое отверстие вырезал.Резал около часа.Боялся повредить лишнее, поэтому отрезал не большой кусок, можно было и больше, хотя и так радиатор выходит нормально.Надрез получился хороший.Использовал полотно найденное в гараже(фото прилагается) и для него сделал супер сложный спец инструмент(фото прилагается ). Оч удобно. После того как снял старый радиатор, он оказался чуть больше не давно купленного(www.drive2.ru/l/7721905/). СУКА! Но ничего. Поменял радиаторы местами(один в коробку, другой в печку авто), утеплил поролоном новый, включил печку.ДУЕТ по углам.Фиг с ним. Герметизируем дальше. Поролон по кругу, девятая скорость на печке и всё гуд! УРААА! Всё собрал обратно.Осталось поставить чехлы кпп и ручника, которые отдал на перешив.И решить проблему с подлокотником
Настраивался на эту процедуру очень при очень давно.Ни чего сложного нет.Меняйте и радуйтесь! Всем спасибо за внимание.













Комментарии 6
Как бы антифриз надо менять раз в 20 ткм
грубо говоря раз в год а то и чаще? во-первых зачем так часто, а во-вторых где это указано?
Раскажи поподробнее про ни капли мимо
Патрубок, который от радиатора к бачку снимаешь и кладешь в ёмкость.А в бачок подаешь давление(я компрессором дул)На фото видно куда. И всё. Пятёрочку выдувает легко
Радиатор печки от рестайловой омеги подходит?
В моём случаи да.Хотя он чуть меньше родного