ну воббщем кончилась конистра 5 литровая дополнительная на долив)))) а вместе с той канистрой кончилось и терпенье … понакурившись форумов … поехал я искать прокладки1 и прокладки2 … ну и трубочки ))) какие-то
прокладка1 — прокладка крышки клапанов
прокладка2 — 4 штуки .эти на свечные колодцы
трубочки — ну по ним масло сливается с маслотражающей пластины
на 409 двигатель (блин есть . разница ж. 409 и 409 евро 3 … ) вобщем купил на всякий пожарный случай 2 комплекта .
1. типа на 406 (был актуальный пока курил форумы … там и трубочки и прокладки)
2. ну а во втором тока прокладка большая и прокладки под свечные колодцы, что и есть "евро3"



полез я под капот, за бортом -3 градуса, ветер свистит, 1,5 часа работы над крышкой
вот место где преобладают аномальные температуры и зимой там прям бывает лёд

трубка эта "сапун" раньше его под двигатель кидали а щас он смотрит в систему впуска, служит для разрядки давления в картере, а зимой он собирает конденсат и превращает его в лед.
при запуске двигателя лед не дает давлению стравиться и вследствии чего выдавливает прокладки в свечных колодцах … НО тут всё равно не пойму … как это произходит …масло ж куда то ушло 5 литров аж

не моглож всё залитое масло по крышке размазать?
лезем дальше

открутив всё нафиг, что держало крышку наткнулся на основную траблу…мешается здорово… под сининьким распределителем находится 4 трубки и рядом болт — последний болт, держащий крыжку клапанов…
принимаем меры

и алилуййЯ

нелегко, но всё получается открутить … идем дальше

снял крышку, ну чисто, и свежо, НО … свечные прокладки я вижу перед собой и они сидят на герметике, на сером герметике … а не на крыжке … большая прокладка тож сидела на сером герметике, и намазан он был ток с одной стороны
но дальше я перевернул крыжку, и вот так …

сразу понятно что, заменой будет набор из синего пакетика
ни на одном из форумов я такой картинки не видел … до сих пор в тупике, но всё будет "хорошо", будет лето и поеду на рыбалку…
пока я бегал вокруг синего модуля, решил открутить клапан, ну с пружиной и мембраной типа

желтая фигня "сгущенка" на пальцах расстаяла, непонял лёд или криссталлы
тоже самое наблюдал в плассмассовом сапуне

а другой конец резиновый был в масле, идет их клапана

занес я всё домой — буду мыть и курить дальше, мужики ну куда 5 литров за 400 км деться то могло? под машиной сухо, выхлоп как выхлоп .ничо не дымит
пишу так подробно, потому что найти подобное сложно
p.s. на мой взгляд, в свечных колодцах совсем не много масла, как все описывают





Комментарии 32
Привет! Можешь поделиться знаниями, в чем разница между прокладками на евро2, 3,4, 5?.. А по поводу сгущенки это эмульсия. Она и на бмв присутствует, когда в режиме бабушки катаешься, и зимой эта гадость морозит клапана вентиляции картерных газов. В общем, то же самое что и на уазе) если вентиляцию заткнуть то мотор будет ищи маслощуп выплёвывать, или найдет через какой-нибудь сальник возможность сбросить давление. Не затыкай, будет только хуже.
По разнице не подскажу…а эмульсия, она везде, даже на кобальте, только мало, наблюдаю 1 грамм под крышкой, уже четвертый год. Ни больше ни меньше… привет
Пробег 79 тыс. Компрессия такая стала после ремонта ГБЦ сам 3 раза проверял…
уаз катастрофа. перебрал голову и начял пороть масло со страшной силой. грешу на сапун. это причем летом. что там куда оторвать и воткнуть? у меня форд бегемот за 500 000 начал жрать 4 литра на 10 000. новый уазик порет больше.
сейчас у меня на 1000км до половиного деления на щупе, доливается 2 раза по 400 грамм, это жор. Получается на 10тыс.км 8 литров, точно знаю, что полтора года колпачкам и 9 лет колечкам. И точно знаю, что 50 % масло свежее. Тяну до капиталки на 140 т.км.
Про сапун не понял, как он может жрать через сапун? если будет, то 1-5 капель в дроСсельную заслонку и дальше. Если имеешь в виду маслоуловитель, то у меня руки не дошли его установить, да и хватает его на неделю.напрягает.
Еще парни маслосливные отверстия в клапанной крышке рассверливают и даже иногда туда пихают металлические вихотки, и герметят всё так жэ.
Масло в сапуне всё равно будет, но это не жор.
А если вообще поступить радикально… Хочу заткнуть нафиг этот клапан с мембраной на клапанной крышке. Так как ничего не помогает, двигатель в масле… Доливаю 1 раз в месяц по литру! Прокладку клапанной крышки менял на разные с кольцами.
А трубки которые идут в рессивер вообще убрать. Масло в рессивере присутствует.
Маслосъемные колпачки менял 2 года назад, клапана притерты снова, пружины двойные. Крмпрессия 14,5, 14,2, 14,3 14,6
Жрет топливо! Средний расход 22,5 литра так показывает компьютер.
а какой пробег при такой компрессии? а про радикальный метод . это шланг сапуна опускать вниз или придумать суперклапан … Я, так думаю )))
Парни я тоже всё это уже сделал давно .(Сетки положил, отверстия рассверлил .)Только одна мысль меня посещает расверлить еще дырки с толщиной 6 мм и вставить туда соски что бы масло более быстро стекало обратнно.Завтра попробую всё равно терять нечего ! Всем Спасибо кто отозвался на мою просьбу!
И еще просьба обясни пжт куда ты вывел этот шланг сапуна? Или во что ты его запихал.
никуда не выводил, так же как и было оставил, но только шланг новый установил … Есть владельцы, которые опускают вниз … но я почему то этого не сделал … толи из патриотических соображений, толи постоянно нужно было на ТО заезжать . что-то типа этого
Значит поставил я маслоуловитель, сварил сам.Теперь это устройство улавливает все пары масла вместе с этой гребаной имульсией .Уменя движка выкидывала его через сапун и всё радостно поглощала эта лошадь.Я сначала напихал туда сеток, но делу они не помогли, машина стала плохо заводиться .я НА ФОРУМЕ УАЗ ПАТРИОТ ВЫЧИТАЛ ЧТО ДЛЯ РАЗРЯЖЕНИЯ данного клапана необходимо высверлить дырочку толщиной 5 мм, и пружинку эту разделить на две части и растянуть до 26 мм, зачем пока не пойму . Продолжаем исправлять то что эти мудаки на заводе своими корявыми руками наделали .Просьба ко всем кто что нибудь придумал с этой проблемой отзовитесь .Сил моих больше просто нет .Движка после переборки, компресия от13, -13,5 везде.Вся эта консистенция пока стекает на переднюю балку .Если кому помогу могу выложить фото своего устройства .
3 года мониторю эту бадягу … и у себя и у людей … сделал вывод для себя, что ЭМУЛЬСИЯ (сгущЁнка) — будет ВСЕГДА! … НО … когда после поездок по "неасвальту", заглядывал под заливную крышку . ЕЁ не было ))))) то есть на повышенных оборотах её нету … или очень мало … то что летит в дросель всегда летело и будет лететь с парами, а не с брызгами … и … дроссель чистить всегда … ну однако . я чистил всего раза 2 за 4 года ))))) видимо сегодня-завтра будет 3-й раз))) пора уже))) заодно масло поменяю с фильтром, прокладку махну под клапанной крышкой, свечи … и.т.д. )))
а по клапану для разрядки "типа" … лично моё мнение, что он не работает, так же как и клапан на всех крышках расширительного бачка … и отзовитесь те кто видел как они работают … или это МИФ?
вообще у Дениски решение проблемы было полгода назад, пока плохих отзывов не было! www.drive2.ru/l/9916905/ … ну надо бы спросить .
Надо бы спросить :) Переделал уже несколько раз это решение. Пока вроде работает (клапан вообще удален). Запись пока не делаю, т.к. нужно все проверить прежде чем отчет писать.
ооо … давно не курили видать . я новостей и не знаю … в вайбере молчишь уже 2 недели … тут тока))). … живем то в 200км друг от друга .))) заезжай, как нить ко мне … мож и мне клапан удалим ))) у меня щучка завялилась )))
Щучка это хорошо :) Только вот времени нет … Стартер и ручник весь мозг склевали …
Filin193
Надо бы спросить :) Переделал уже несколько раз это решение. Пока вроде работает (клапан вообще удален). Запись пока не делаю, т.к. нужно все проверить прежде чем отчет писать.
а ты ваще, как увидел что про тебя тут написано? … вопрос из-за любопытства )))
Уведомление отображается. Там где колокольчик.
ааа . . . я ж ссылку показал ))) вот блин уже и зрительной памяти не стало … теперь и штурман некудышный (((((((
Тут наткнулся на видео, о том что забиваются отверстия для стекания масла. Это не совсем твоя проблема, но все посмотри и эти "дырочки" на всякий.

Последний раз снимал крышку, прокладку менял, я отверстия увеличил )))
Чем история кончилась, нашли куда масло уходило?
в тот раз история закончилась заменой клапана и колпачков … ))) но на 50 тыс хватило . в декабре 2015 уже был ремонт головки
скольки дырая клапанная крышка?
Антон, вопрос не понял … сколько каких дыр? затягивать? или под свечи или заливать масло? 8 болтов, 4 свечных колодца, 1 заливное отверстие под масло и отверстие под клапан спускать газы с картера …
начитался…теперь … впереди будем колхозить в сегмент после клапана до дросельной заслонки подобие маслоуловителя …странно, что на этом ресурсе не у многих они присутсвуют … но они есть … в основном колхозные))) буду мутить))) а то видно прет масло в сапуНАХ
и всё читаю …почему в клапане пружинка? .НАХ она? тупо удерживать эмульсию?
Мне тут посоветовали от мерса маслоотделитель системы вентиляции картера exist.ru/price.aspx?pcode=A+111+018+03+35
маленький какой-то
Herzog- офигенный продукт. У меня, правда, металлическая клапанная крышка, но однажды летом пришлось прокладку повторно использовать- до сих пор все сухо!
проверю, но для офигенного…цена маленькая))))
Я в свое время намучился с разным говном: и пробка и ярославская красная супер-пупер, и простая черная, которая на составные части развалилась сразу…Уверяю, останешься доволен! У нас 190 прокладка и кольца.
ыыы)))
Balamood
Herzog- офигенный продукт. У меня, правда, металлическая клапанная крышка, но однажды летом пришлось прокладку повторно использовать- до сих пор все сухо!
Не путайте народ. Брэнды Herzog, Asva, Holla — это все создано для россии. Если вы в Европе спросите на складах подобные запчасти, продавцы просто пожмут плечами. Иногда у них попадается не плохое качество, но это скорее исключение чем правило. Говорю на примере опыта. Стаж в сборке двигателей и продажи запчастей — больше 20 лет.