
Запчасти на фото: 3460296
Как и многие столкнулся с прыжками Октахи при попытке тронуться с места с пробуксовкой. Плюс напрягали провалы в работе двигателя на первой передаче, когда отпускаешь быстро сцепление, а машина сначала не едет, а потом через секунду выстреливает. В общем по технологии нагло позаимствованной со Шкодаклуба, купил опору рессоры МАЗа, распилил ее по выступу — он как раз толщиной 10мм (то что нужно), снял нижнюю опору двигателя и вставил в нее эту дополнительную прослойку! По ощущениям только плюс, Октаха стала четче реагировать на нажатие педали газа сразу начиная ускоряться, стала более собранная чтоле.
Комментарии 37
Привет как работает доработка есть толк, или лучше заказать все 3 втулки
Привет, работает хорошо, двиг более плотно сидит- это заметно пр разгонах. Это оптимальный вариант, большего на сток двигателе и не надо) а от полиуретана говорят вибрации на кузов начинают передаваться, что не гуд
Как правильно называется деталь, и нужно ли что то сверлить.
Опора рессоры МАЗ, номер не знаю, продается в грузовых запчастях. Резинку в идеале сверлить надо, но там диаметр сверла нужен 20 или больше, если такого нет, можно например канцелярским ножом вырезать отверстие. Форма отверстия роли там не играет
спасибо все понял
LeopoldOligarx
Как правильно называется деталь, и нужно ли что то сверлить.
Технология такая: ножовкой отрезается подошва от МАЗовской опоры, она гдето 10мм тощиной. Дальше скидываешь опору, разбираешь и по месту из заготовленной подошвы вырезаешь канцелярским ножом прокладку + дырку в ней по середине. Дальше закладываешь ее в опору под штатную резинку, собираешь ставишь опору на место.
В опоре резинок 2 штуки, 1 со стороны болта стягивающего опору и 1 со стороны гайки, подкладывать нужно под ту что со стороны болта!
Да, всё так
Нужно срезать по буртик на котором лежит резинка?и вставить под резинку от подушки?
херово что ты не сфотал весь процесс
Там фотать нечего, с ямы снять опору, разобрать, подложить резинку и собрать. Из инструмента только канцелярский нож нужен чтобы вырезать прокладку и набор ключей
у меня тоже прыгает особенно в сырую погоду хотя подвеска рс, амики плаза.
Значит это я разбежался с отсутствием прыжков((
я тоже ожидал что с установкой другой подвески это явление больше никогда не проявится, про тюнинг опоры тоже читал — но пока прыжки сильно не достают, плюс антибукс не дает буксовать
Да в принципе да, пох, лучше учиться грамотно стартовать а не шлифовать резиной!
не понял, куда ее вставил?
Внутрь опоры кпп, к другим резинкам. Вырезал из мазовской опоры прокладку 10мм и вставил в опору октахи
а где можно про это поточнее почитать
Ветка на Шкодаклубе forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=87453
на 2 странице непосредственно описание доработки
спс
peredoZZZ0
а где можно про это поточнее почитать
yadi.sk/i/eCrnZRkDjbkFS
Куда стрелочка направлена, туда вставляется дополнительная прокладка. Либо укорачивается болт на 10мм, либо можно если совсем лениво шайбами 10мм набрать под головкой болта
спс
Плюс напрягали провалы в работе двигателя на первой передаче, когда отпускаешь быстро сцепление, а машина сначала не едет, а потом через секунду выстреливает
я эту херь победить ни как не могу, у меня не в подушках дело
везде внизу полиуретан
Хз у меня все прошло! А ты сцепление давно менял? Могли теоретически демпферы в маховике устать
4 года назад
www.drive2.ru/l/288230376152538520/
Тогда незнаю((
Слишком жестоко тоже не айс мне кажется это опорник прыгает в стакане из за этого и удары.
Делал по-другому укорачивал болт стажки на 1см тем самым поджимая резинки, но от проблемы прыжков подвески не ушел бесит порой, проблема прыжков заключается в том что опрники на шкоде не прикручены к кузову жёстко из за этого возникает дисбаланс, это моё мнение.
Я вот хочу подушки залить полеуретановым герметиком и а заднюю опору как здесь попробывать, говорят збс эффект
Aleks986ru
Делал по-другому укорачивал болт стажки на 1см тем самым поджимая резинки, но от проблемы прыжков подвески не ушел бесит порой, проблема прыжков заключается в том что опрники на шкоде не прикручены к кузову жёстко из за этого возникает дисбаланс, это моё мнение.
Блин печаль. А может это просто изза высокой и мягкой подвески такая ерунда? У тебя тож ППД?
да, все семейства ваг этим стродает, подвеска жесткая амики плаза опрники новые опора доработана салентблоки поменяны, все пробывал на новых деталях, результат тот же прыгает.
Блин. Понятно, рано я обрадовался. Буду знать!
отпешись о результате после доработки может и поможет
Ок сейчас чуть посуше станет потестирую доработку
А вибрация не появились?
Вибрации практически незаметны, минимальный уровень
Старые остались на месте, к ним плюсом добавил слой жесткой резины, он и поджал старые резинки
А старую вытащил или просто добавил эту?