Вообщем сегодня машина внезапно в движении перестала отвечать на педаль газа и дала время припарковаться
Выдала ошибку что нет заряда на 12 вольт аккумуляторе. Позвонил на сервис они удаленно посмотрели и выключили мне машину совсем
Сказали заводской брак и надо везти машину на сервис в ближайший центр (для меня это Европа. наверно Германия )
Причина в следующем
12 вольтовый аккумулятор заряжается от большой батареи которая через контактор преобразовывает 380 вольт в 12. И вот этот контактор залипает. Отдельно не меняется так как идет в комплекте с большой батареей
Американские машины по гарантии не обслуживаются в европе так что придется платить
Вообщем со всей дорогой и ремонтом примерно 6 000 евро
Так что ближайший месяц в журнале тишина
Всем удачи
Комментарии 66
Контактор ничего не может преобразовывать. Это ключ(вкл, откл.)
Пока нет официалов, в этих иашинах смысла нет к сожалению(((. хотя сам хотел и хочу теслу ;)
Будем ждать)
Нам нужно официальное представительство Tesla в Алматы. Я, честное слово, сам бы взялся за это. И образование у меня позволяет, и свежие знания. Вот только молодой и денег нет совсем, как и опыта работы. Ну да ладно. Что-нибудь придумаем))
Зато на бензине экономит.))))
хороший такой ремонт )
Я в восторге после обзора на данное авто но вопросов осталось многовато.
Все хотел узнать,
А какой регламент работ по пробегу? Какие работы по ТО?
У каждой батареи есть определенный срок жизни, количество зарядок чтоли, так а сколько у теслы? Что завод говорит?
На сколько расчитан электромотор? И что делать если он залипнет?
Интересно, после аварии наверно машину не восстановить!
Машину можно взломать по инету и заглушить?(теоретически я думаю да!)возможно скоро наши начнут…
Эта машина классная как Iphone))) хороший дорогой и качественный гаджет для спецслужб)))
А на счет осталного, тесла получается монополисты, вас это не настораживает? В глобальном смысле)))
Допустим все пересядут на теслу, и завод начнет диктовать всем что делать, когда и сколько платить… Не обновил ПО и машина не работает правильно( как Iphone)
Не заплатил штраф и машина не заводится, не заплатил налог и машина заблокирована и тд ( всетаки не малые деньги стоит и нормальный рычаг получается.
Мне кажется что экология это просто громкое слово и повод пересадить всех под колпак, ведь производство баиареек и их утилизация тоже не безвредна…
@А какой регламент работ по пробегу? Какие работы по ТО?@
закинул изображение — там на англ правда
@У каждой батареи есть определенный срок жизни, количество зарядок чтоли, так а сколько у теслы? Что завод говорит?@
8 лет гарантии без ограничений
@На сколько расчитан электромотор? И что делать если он залипнет?@
8 лет без ограничений
@Интересно, после аварии наверно машину не восстановить!@
можно но только у официалов то есть надут будет везти туда
@Машину можно взломать по инету и заглушить?(теоретически я думаю да!)возможно скоро наши начнут@
Есть уже приложения родные можно заводить открывать и все такое — взломать можно все
По ходу и на заправку тоже придется в европу ехать если дома чарджер залипнет)))
Вот это экономная тачка, ремонт как моя стоит!
Да, не зря Балашов материл эту теслу.
Ни че себе ремонт
Вы же меняли 12в аккумулятор уже.
Может он бракованный?
Ну и разные мелочи по электрике делали, возможно изза этого поломка?
мда.эта тачка не для нас по 6 евро за педаль.нафиг такое ведро надо
мда уж а вроде писали обслуживание бесплатно и за счет компании
Если бы еще "компания" прилетала за ней в Казахстан на "голубом вертолёте" и пока "бесплатно обслуживала" — показывала бы владельцу кино…
Года через два мы залезим туда с паяльником и кувалдой выкинем все не нужное она больше не поломаеться главное чтоб их было больше
Слышал про узбеков)))) мастера на все руки. Надо быстрее вам открыть сервис. К вам ближе ехать
abdurah
Года через два мы залезим туда с паяльником и кувалдой выкинем все не нужное она больше не поломаеться главное чтоб их было больше
И V8 воткнём туда)))
и его уже на газ)))))
А за сколько купили сам авто если не секрет?
160
Дороговато я расчитывал где то на 50 уе в Америке
ну, сэкономил =(
Да уж… Вся экономия от использования электрокара коту под хвост.
6000 евро это 12 000 литров бензина.
Не дешевле ли в штаты переправить и сделать ремонт по гарантии
12'000 литров бензина… лет 5 можно ездить
скорее лет 20 :)
Ну это если только по выходным выезжать. 500-600л.с нормально кушают.
Да по моему не так и дорого для такой машины. )))
Да я думаю для тебя 6к евро как для меня 100 русских рублей)
А в каком городе Германии ремонт будет производится?
мда…
да уж…нежданчик… Сочувствую, не слабый бюджет гарантийного ремонта.
Нада в гаражах начинать ремонтировать:)))
У нас в селе я уже 3 штуки встречал. Тема для размышления.
а представь, сколько их будет по селам, когда маск выродит бюджетную тесту?!
а сервис и обслуга останется на прежнем уровне…
факт на лицо…
а в европу сгонять не дешевле будет?
а блин, не обслуживаются… печально
По-взрослому. Дороже чем на феррари…
я б за 6к сам контактор поменял. купил бы с битка…
у меня вся машина стоит 3к B-)
Вот это реально epic fail. Не от вашей ли мелкой мыли он залип, или это далеко не единичный случай раз удаленно заводской брак признали?
3 или 4 случай в Алматы. Только машины 2013 года страдают
Сколько ж их там всего? Вот где пора дилерский центр открывать то :)
в Алматы около 30 или уже больше))
www.drive2.ru/l/6559768/ вот сбор небольшой)
это засада реальная!
Ахринеть…6000 за педаль! Сколько бензина на 6000 можно купить)))
Не за педаль, а за контактор в батарее. Ну и большая часть этих денег — за перевозку машины в Германию и обратно.
А не дешевле специалистов оплатить?
Если производитель не разрешает, то выбора нет
Офигенный производитель! Никогда не имел с ним дело и не буду.
Александр мастера зовут
Ленингадское шоссе дом 47а сервисный центр тесла о котором наверное никто не знает, рекомендую обратиться к нему, уверен на 100 % по деньгам выйдет намного меньше 6к евро.
Нихренасе. Это не по гарантии что ли делается? Нафиг надо такой гемор, она того не стоит(
Эт больше 400сот штук деревянных ?грубо говоря поломка на пол миллиона ?
Сама поломка — нет. Автор-же написал, что это вместе с транспортировкой в Германию. В Казахстане-то нет ОД Теслы
Я понял но суть дела не меняет, это как и на мерсах и Бмв детали фигня вроде стоят а их замена космос ;-)
Угу. У нас тут один купил себе Ф10 (520d). Замена колодок — £300. При том что у человека денег не то что-бы много. Зато он всем хвастается — "У меня трёхгодовалая пятёра!"
в таком случае проще заменить самому :)
Неа. Он поехал вначале в добже-герай автосервис, что-бы подешевле. Но оказалось, что при замене колодок надо ещё и датчик какой-то менять. И после замены датчика его надо привязать к бортовому. А это может сделать только ОД :) ну или это просто датчик сломался. Не помню точно. Помню только то что он нифига не сэкономил
jura2102
Угу. У нас тут один купил себе Ф10 (520d). Замена колодок — £300. При том что у человека денег не то что-бы много. Зато он всем хвастается — "У меня трёхгодовалая пятёра!"
Его тупо разводят. Оригинальные колодки $90, оригинальный датчик $10 (его не нужно менять если он не сработал). Замена аналогична любому авто из 20 века, хоть даже жигули. Никуда ехать не надо, справится школьник.
Ну немцы скоро готовят колодки нового образца — с чипом внутри, больше любители поэкономить не поставят ничего кроме оригинала и то только на фирменом сервисе БМВ. Уже видел статью на БМВ -клубе )) . Аргументируют фашисты всё тем — же : безопасностью! Типа много некачественных подделок и поэтому для нашей же с вами безопасности будут внедрены чипы во все тормозные детали БМВ, вначале премиум и бизнес и затем на дешёвые, бюджетные модели. Будет встроена простейшая микроскопическая микросхема — чип, с новым кодом который невозможно будет подобрать никаким сканером кроме оригинального заводского диллерского оборудования. Так что что я могу сказать товарищи… Дождались так сказать! Надо же на какие то деньги беженцев кормить Германии…, вот таким не хитрым способом это разделит весь мир теперь )))
MadToha
Его тупо разводят. Оригинальные колодки $90, оригинальный датчик $10 (его не нужно менять если он не сработал). Замена аналогична любому авто из 20 века, хоть даже жигули. Никуда ехать не надо, справится школьник.
Не совсем так . У вас неверная информация. На всех современных БМВ невозможно заменить колодки просто как на Жигулях. Это можно сделать только на диллерском оборудовании или аналоге, включив сервисный режим замены колодок, при котором автомобиль сам разведёт поршня, если это сделать монтировкой, то ничего не выйдет, сломаете или поршень или суппорт и после этого сбросить соответствующую ошибку замены, то же как раньше перемыканием 14 — го м 3 контакта не обойтись )
пруф есть? что же мешает развести поршень вручную? и каким макаром поршень сам "всосется" в суппорт? в блок абс поставили помпу специально чтобы разводить колодки? :D без пруфа это всё смахивает на сплетни от околоподъездных бабулек
CRAZY-VADIM
Не совсем так . У вас неверная информация. На всех современных БМВ невозможно заменить колодки просто как на Жигулях. Это можно сделать только на диллерском оборудовании или аналоге, включив сервисный режим замены колодок, при котором автомобиль сам разведёт поршня, если это сделать монтировкой, то ничего не выйдет, сломаете или поршень или суппорт и после этого сбросить соответствующую ошибку замены, то же как раньше перемыканием 14 — го м 3 контакта не обойтись )
Вот пожалуйста.
Всё отличие от старых ведер — наличие электронного ручника. Его можно отключить проводком за 10 баксов и реинголдом на компе, как и все остальные диагностические операции, калибровки и прочее в баварских ведрах. ИЛИ его можно развести вручную обычным торксом, что и показано в видео.
Вывод: такие выдумщики-сплетники, как вы, создают неверное мнение в интернетах и заставляют людей тратить время и деньги зря.
Надо открывать ОД Tesla))
Ну ёпрст(
Недешевое удовольствие владеть теслой…Но мне тоже она нравится.будет возможность возьму.