Привет всем. Как то думал выкладывать все досканально, но надо ли оно людям :)
Че там?
На данный момент 525i почти полностью разобрана в салоне. Осталось снять ковры, дверные панели и заменить при необходимости проводку. Но проводка у меня судя по всему схожая с 540i, то есть High.
В доноре 540i осталось снять торпедо, печь и передний ковер. Ну и конечно же моторы… М50 держится на паре болтов к МКПП и опорах. Пока человек не может забрать его, вот и болтается :) Я время зря не теряю — потихоньку начал разбирать донорскую подкапотку. Правда сразу чувствуется, что V8 — это огромная дура! Места нету нигде! Никуда руку не просунешь. Придется снимать все таки морду, радиатор и начинать разбор спереди.
А че впуск говоришь?
В статье товарища 340i Бюджетный тюнинг M60B40 можно изучить более досканально, где что и чем отличается. Все расписано более чем подробно, я от себя только добавлю — есть шанс найти и на е34 такой впуск, который мне повезло найти у себя! Машина 93 года.
Если коротко, то раньше тоже были упрощения конструкции, которые влекли за собой ухудшение показателей двигателя. :) Ранний впускной коллектор имел более продуктивную форму впускных окон. Ко всему он еще и состоял из впуска и ранеров, которые изготавливались отдельно! Найти ранний можно с BMW e32 740i и ранних BMW e34 540i. В каком промежутке времени устанавливался впуск на е34 не знаю. Моя мартовская тачанка 1993 года имеет топовый впуск.

В дальнейшем, видимо, для упрощения и удешевления производства впуск стал иметь грубые формы окон.

Заменить впуск на таком серьезном моторе нужно обязательно, я считаю! Вариант — с M62B35/M62B44 до 1998 года выпуска (безваносный).

В данный момент я решил снять впуск для его мойки и установки маслопомойки. Впуск весь в масле! Так же будет установлен дроссель от М62 (об этом потом).
Вот такие пироги! Радует, что нет необходимости обходиться не самым бюджетным и в тоже время не самым лучшим решением с впускным трактом от м62.





Комментарии 85
У меня тоже 525i., в планах сделать тоже самое…)) Друже, подскажи, печку зачем перекидывать, или ты меняешь кондер на климат?
У меня не было кондера вообще :) Просто установил нормальную полноценную для такого авто печь :)
Понял.Спасибо.Удачи тебе, в твоих планах…
Спасибо :) Могу сказать от себя — там все болтон, подрамник задний у колокола и траверса кпп своя. Остальное все норм
пока машина разобранная стоит думай над топливными магистралями и абс)
Так и будет сделано :) До установки М60 будет проложено под капот все, что можно :)
дроссель могу найти, но цена от 1000 однозначно!
НУ если бы жо 1500 уложиться то можно подумать. Хотя я что то думаю попробовать свой заколхозить)))))0 Эксперемента ради так сказать
Хз хз, на мой взгляд от замены дросселя больше приход будет)
НУ вот и если найду по приемлемой цене без выработки — закажу :) Рублей за 600 бы.
Тоже ставил впуск и дроссель от m62, впуск только ради трубки вентиляции. А масло во впуске может быть и из за клапана вентиляции, герметичности трубки которая к нему идет, и картер должен быть герметичен! а то система не правильно будет работать и сосать масло. ну или из за уставшей поршневой.
ну тут в общем и целом и КВКГ менять и дырки латать, но в целом поршневая то новее не станет, а она в свое время дорога в обслуживании )))
В общем то думаю маслопомойка сделанная по уму хуже не сделает)
Да она не помешает, сам себе тоже может сделаю!
Я почему то ждал ответ в стиле "нет, не ставь, она замерзнет зимой и взорвет твой двигатель" :) Не знаю почему, но почему то казалось так :)
Хмм даже не подумал ) просто у меня зимой машина стоит в гараже до весны)
НУ а мне приходится ездить. ДА и получаю удовольствие порой даже больше, чем от летней покатушки по ямам :) Зимой одно плохо — протопить тяжело
Счастье)))
Ато))))) искал искал а он под носом оказался))
Полезная инфа! Терпения тебе, Бро!))
Спасибо, Сань :))) Я все еще о м30б35 мечтаю правда )))
Заведи вэ8 и проблема отпадёт сама собой)))
НУ может быть )) Но мне интересно поэксплуатировать этот мотор) Как говорится в списке "это надо попробовать " :)
Ждём продолжения )
Их есть у меня )))
Процесс кипит! больше фото и инфы!
В принципе правильно. Народ подписан ради инфы, а я скуплюсь)
ага мне например пофиг какая модель и марка, тех инфа всегда интересна=)
я раньше писал подробно все, мол тут такую защелку снять, тут ключ на 13. А потом подумал, что бред и никому не интересно. Ценитель гелика сам разберется. Вот и что то остыл
понятно, ну хоть в общих чертах=) с фотками=)
Сделаю)))
Norseman192
В принципе правильно. Народ подписан ради инфы, а я скуплюсь)
Будем все наблюдать, как ты будешь становиться счастливым с в8)))
Хотел шеснарь с приоры поставить… А тут слежка… )))
Будет корч:-)
Не, до корча скатиться я не смогу :) Будет просто пулялка веселая :)
Если заниматся движком то хотя бы турбо туда вкорячить:-)))
Прям очень не бюджетный варинт М60 надувать ))
я думаю если ешсть руки все бюджетно становится:-)
Если заниматся движком то хотя бы турбо туда вкорячить:-)))
Хотя бы турбо :) Для меня это вершина тюнинха!
да ладно там все просто сваял паук и все прикалхозил турбо и воуля, самое главнопе надува много не давать:-)
НУ может быть задумаюсь потом ) 0.3 хватит) 0.33…
0.33 это самое оптимальное во всем:-)))
Говорят если выпивать бутылку 0.33 то она обнуляется и не пьянеешь :) Оптимус прайм!
Скорее всего так и есть, даже если три по0.33:-)
Главное между пускать отрыжку, обнуляется 100%!
Желательно менту прямо в тыблако:-)))
Ну да. Он такой с алкотестером к тебе тянется уже и! Не успел… отрыжку обнуляшку получил
:-))))
Не все новое лучшее как оказывается) Реально впуск с дудками на высоких оборотах будет работать стабильнее и с лучшей отдачей.
Нынешние бюджетные моторы так вообще шлак откровенный)))
Я вот еще не знаю надо ли мне плоский дроссель или оставить свой с трамплином, который по идее дает подхват на средних и низких оборотов, насколько я понял. Я люблю, что бы с низов машина перла :)
Свой оставляй
Так и оставлю пока. Как минимум надо понимать что делаю, ато заменить и говорить, что стало лучше, но при этом не понимать что почем — не правильно :)
Этот прилив я бы убрал, смысла от него нет, на низах толку от него нет
ДА пока не хочу дроссель покупать. Итак денег потерял много из-за падения тенге :(
Я бы открутил эту фигню) а дырки заделал
Я думал, но народ почему то так не делает. Я так понял потому что юбка со стороны трамплина имеет наклон. Хотя как вариант эксперемента с замазыванием дырок или прикручиванием тонкой пластины очень даже не плох. Что мы теряем то )))
Во во) я буду пробовать)
Для сравнения попробую так и так
Пруфов на то, что ранний выпуск лучше нигде нет.
Ну замеров до после нет. Есть лишь отзывы людей, но вроде не просто эмоции, а реальный приход есть.
Является у меня от м62б44
НУ ты не хуже меня знаешь :) И "давно замужем" :) Это я купил распил и уже стал экспертом )))))
"Валяется" хотел написать)
А вот оно что ))))) А я решил вместо расспросов написать "ну ты же сам в курсах" ХД
А чего валяется? Без толку?
Да я и на стоке счастлив. В след году поставлю вместе с вентиляцией газов
А у тебя мкпп, вот оно счастье :) Тебе и так хватает :)
Да я вообще пришел к выводу, что мне 525 выше крыши бы хватило, если в идеале
А мне вот скучно стало на 2.5. Захотелось почувствовать двигатель 4.0 V8, пока есть возможность. Гонять тоже не люблю, но запас мощности на АКПП — это прекрасно.
Уже пост написал))
Ну надо же новости публиковать :)
Надо мои тоже написать, не все выложил, есть и интересное
НУ время пришло — я слежу, можно!
Интересно…
У вас я так понял с е32 мотор, значит тоже наверняка с дудками.
Ну открою тайну взяли вроде как с Е-34 94 года мотор…завели на полу вроде работает нормально, будем ставить.
На оранжевой вроде с е32 Виктор говорил. Там если четыре болта крепления топливной рампы — значит ранний с дудками.
их три Андрюх)))Какой где и зачем неугадаешь)))
омг ребят вы психи))) откуда вы их берете только?!
Спасибо немцам и японцам которые как нормальные люди живущие в достатке меняют авто на более свежие а мы добиваем их моторы и машины)))
Значит таки распилы привозные? Я думал местные что ли
Распилы)
А я ждал три месяца! А вы уже три штуки наваляли! У тебя то там почему еще пакет сока под капотом?
Но он мультифруктовый пакет сока))))
))))) Давай свап! Угоните машину там что ли и свапайте!
Мне пока моего запаса хватает по зиме угла раздавать а на прямой я не гонщик а в потоке пятиполосном по Челябе решает не силы а умение)
НУ тогда все понятно :) Трешься в кругах саваперов, а сам что то оказался не укушеным ))