
Запчасти на фото: 8010044
Имеем вот такую ошибку. По расшифровке — ошибка дтож. Загорается не через 20 сек тоесть не обрыв цепи. Заменил датчик на новый, сбросил ошибку, скинул клеммы. Через пару минут после включения чисто, через 10 минут опять ошибка.
Куда копать и стоит ли? Может это самоубеждение, но машина на горячую хреновато едет.






Комментарии 42
Всем привет.вылезла ошибка 4, на холодную заводиться хорошо, но когда машина нагреется до рабочей температуры, то на холостых глохнет.где копать, замена датчика температуры или как?
Подключать elm obd сканер и смотреть ошибки, так будет правильно
У меня если загорается "чек" и код ошибки 4. Плохо начинает запускатся двигатель (долго нужно вращать стартер). Если я ее сбрасываю отключением АКБ — двигатель запускатся с пол пинка( как и было всегда до этой напасти)
Такая же фигня, обороты плавают, крутить приходится долго, а как заведедтся то начинает до 2000 подгазовывать, чтобы не заглохнуть, очень напрягает. Не решили проблему?
Нашол, с помощью ELMки . " Ошибка P0343 дачик положение распределительного вала. Его замена не помогла -зря потратил время. Как оказалось дело было в клеме + когда подключал еще к старому дачику загнул ему один контактный усик.они там очень тонкие
понял, принял)
RUStam6464
Нашол, с помощью ELMки . " Ошибка P0343 дачик положение распределительного вала. Его замена не помогла -зря потратил время. Как оказалось дело было в клеме + когда подключал еще к старому дачику загнул ему один контактный усик.они там очень тонкие
ошибку не сбрасывали? если сбрасывали, то через сколько вылезала?
Комментарий удалён
обращать внимание нужно только на ошибки которые диагностирует ELM obd адаптер, там подробно все .
Комментарий удалён
Поменял на импортный дорогой! на следующий день таже самая ошибка выскочила (4) :-(
Комментарий удалён
такой нет
Комментарий удалён
Да
Комментарий удалён
Менял датчик, ошибка осталась, забил, сделал вывод, что нечего смотреть на 4 на панели приборов, по диагностике ошибок нет, поведение авто в норме, поэтому просто забил
А вы, ребят, не думали что 4 появляется когда вы диагностируете на холодную? Так же 3 появится когда в баке будет сухо. По крайней мере у меня на более менее прогретую не выскакивает эта ошибка
Много читал про эту 4-ку, у каждого 2-го она горит, забил)
Примного благодарен
Ну как с ошибкой разобрался?Меня она тоже достала
эта ошибка никак не влияет на поведение мотора. сейчас я обращаю внимание только на ошибки которые диагностирует ELM адаптер.
Из-за этого датчика машина не может ехать хуже, т.к. датчик, который включает вентилятор и по которому регулируется состав смеси один, а вот на приборку и как раз по причине которого выскакивает ошибка — другой. Их там два стоит.
Всё с точностью до наоборот. Да, стоят два датчика, но ни один из них не включает вентилятор системы охлаждения. Первый датчик стоит в головке блока, и не влияет ни на что кроме указателя температуры на панели приборов. Второй датчик стоит в корпусе термостата, и именно с него получает информацию ЭСУД, на основании которой обогащает или обедняет топливно воздушную смесь, а также включает, при необходимости, вентилятор радиатора охлаждения. Именно этот датчик и выдаёт при диагностике ошибку 4. Как то так, камрады…
Спасибо! Нажал. Первый показатель "UEr, а снизу 4.2". Второй "2345, а снизу 8". Не подскажите, что значит?
Во второй фотографии расшифровка указана
А! Да. То есть у меня 4 ошибки? А снизу почему 8 горит? Это тоже ошибка?
Да) сбрось их и поездь Дерек а потом посмотри. Это и будут твои настоящие ошибки.
rst96
А! Да. То есть у меня 4 ошибки? А снизу почему 8 горит? Это тоже ошибка?
Денек
Понял! Спасибо за ответ! Просто не сталкивался с этим никогда. Теперь буду знать!
Wutangwarrior
Денек
привет! вчера сбросил все ошибки. сегодня поездил и перед тем как поставить машину на парковку, решил считать ошибки. Теперь высветилась только одна — 4. То есть "ошибка датчика охлаждающей жидкости". Вопрос — причина в датчике? Заменить на новый лучше? Чем вообще чревата эта ошибка. Заранее благодарен за совет.
я менял датчик — ошибка осталась. причина не в этом а толи в кривой заводской прошивке… хотя у меня от Паулюса. то ли в распиновке . короче хрен его знает. датчик работает… свою работу выполняет… Вообще эта ошибка никак не лечится и проявляется у большинства Приор. Выход — тупо не учитывать ее.
Понял! Благодарю!
rst96
А! Да. То есть у меня 4 ошибки? А снизу почему 8 горит? Это тоже ошибка?
да это тоже ошибка
rst96
Спасибо! Нажал. Первый показатель "UEr, а снизу 4.2". Второй "2345, а снизу 8". Не подскажите, что значит?
2345 и 8 это как раз коды ошибок!
А как считывать такие ошибки? Самому реально считывать?
Зажимаешь кнопку суточного пробега(на щитке) и поворачиваешь зажигание в положение 1. Стрелки начнут вертеться. Нажимаешь на подрулевом переключателе клавишу выбора. Все. Чтобы стереть эти ошибки зажимаешь клавишу суточного пробега на пару секунд.
Это норма.)
Где-то инфа была, что эти ошибки 3 и 4 появляются если загорается датчик топлива и низкая температура двигателя…
Это скорее не ошибки даже…
Смирился)))
Точно такая же проблема, точно так же замена датчиков и точно так же никакого результата(ошибка пропала на очень короткое время), пообщался с приороводами, у 90% такая проблема, я забил, на ходовые качества на мой взгляд никак не влияет, что до замены, что после едет одинаково, так что и тебе того же советую))
У меня у друга на 11 тоже ошибка высокий сигнал дтож че он только не делал и датчик мннял и массы смотрел ни хрена. Электрики местные руками разводят
она у всех появляется. никак не уберешь её. кто-то эту тему поднимал уже давно.
Интересно, надо поискать в яндексе… А вообще этож ненормально что ошибка выскакивает .
там ответ внятный дали, только не помню какой))) и я успокоился)
Так а что в итоге помогло?)
Она появляется вновь))) это ошибка заключается в том, что двигатель запускается с температурой ниже, чем рабочая.