Доброго времени суток!
Хотел как-то давно завиброизолировать крышу, всегда не нравился шум от крыши, при езде по каду. Так как у меня остались остатки "технониколь" по факту тот же вибропласт, только толще, и приклеивается он путем нагрева одной из его поверхностей, так же у него есть плюсы это его цена и толщина его слоя. Так же помимо виброизоляции хотелось заодно обивку почистить.
В итоге, снимается обивка довольно просто, снимается крепление боковых ручек, пластмассовая обивка спереди и сзади, и 3 клопа сзади, но у меня их не было, что облегчило снятие обивки, и лампы салонного освещения.


Обивку мыл керхером.

Сняв обивку, я увидел крышу в жучках, естественно сразу потянулся за болгаркой с зачистным диском, затем обработал преобразователем ржавчины и закрасил краской в 2 слоя.



Также заметил ржавчину в креплениях петель задней двери, так же там был прикручен минус, который то же был ржавый, попытавшись раскрутить петли, сломалась шпилька одной из петель. Ну ладно, думаю, что нибудь придумаю, зашкурил ржавые места, обработал преобразователем и покрасил краской.


Но это оказалось не настолько ужасным как то, что я увидел позже. А увидел я, как провода, идущие на освещение и заднюю щетку были соединены вместе скрутками, и замотаны не изолентой, а лейкопластырем!

Это было ужасно… Ладно, вообщем взял паяльник, запаял провода, а закрыл их от влаги термоусадками.

В этот день, было воскресенье, а на следующий день в универ на общественном транспорте ну как-то не очень хотелось)). Пришлось поехать на другой машине, искать где же купить такие петли, нашел в 3-ем магазине в Красном, купив заодно еще 4 гайки и 4 шайбы, ну и открыв для себя данный магазин, так как в нем, в отличие от остальных магазинов в Красном, выбор был огромный.
Прибыв домой вырезал прокладки из паронита для петель и поставил на место. При установке задней двери нужно прибегнуть к помощи 2-го человека, она довольно тяжелая)

После зачистки и обработки мест крепящих заднюю дверь, перешел к приклеиванию технониколя, ну тут довольно просто, купил еще 3 заглушки для крыши что бы уменьшить шум и что бы заклеить виброй большую площадь. Этап виброизоляции крыши разделил на 2 этапа, 1 это была виброизоляция внутренней чести крыши.

1 этап проходил 7-го сентября
2 этап это виброизоляция краевых частей крыши, дающих ей прочность.





2 этап был 9-го числа
Разделение на этапы связано с нехваткой времени).
Дальше поставил саму обивку

После того как была установлена обивка поставил лампы салонного освещения.


Комментарии 2
Ну и как эффект после технониколя
Отлично, шума стало меньше, вибрации уменьшились, отзывы только положительные