Всем хорошего понедельника, вчера день был полностью посвесщен переделке опоры двигателя, я же как и обещал все выкладываю на ваш суд. И как всегда за меня практически все расскажут фотографии.
Так как ямы у меня в цеху нет пришлось сооружать пирамиду для того что бы заползти под машину, открутить защиту и поддомкратить коробку с мотором, в очередной раз порадовался что авто не занижен)))домкратим авто не забывая что при откручивании верхней опоры вес машины становиться легче и соответственно пружины авто задирают корпус когда коробка ложиться на домкрат, т.е. передает свою массу с корпуса на опору, тут важен баланс.мотор с коробкой зафиксирован, можно откручивать опоруновая подушка для нашей опоры, красивая коробочка а что у нас внутри?)))А внутри собственно сама подушка, был приятно удивлен что содержимое соответствует картинке, изготовлена отменно, даже импортные запчасти такого качества нужно поискать, респект производителю!наверное самая муторная часть это фрезеровка и подгонка посадочного места, главное не переборщить что бы не ослабить опору.посадочное место готово, отверстие под верхний крепежный болт размечено и просверлено.опора на своем будущем месте.опора зафиксированная болтомподгонка стальной пластины и обварка, швы не очень но держат я не сварщик так что извиняйте как смог)))далее после прихватки срезаем болгаркой лишнюю часть опоры и тоже провариваемкрасим и фиксируемсобственно внешний вид с верху остался практически без измененийа вот тут различия уже видны но все-таки нужно было пластину либо приваривать снизу либо делать с более тонкого металла почему напишу чуть ниже, хотя…то что осталось от штатной опоры…
После установки на холостых добавилось немного вибраций но не ощутимо, при разгоне стало слышнее мотор, на дороге как на плохой так и на хорошей авто стал гораздо собраннее думаю что звук от двигателя это как раз последствия пережатой верхней крышки, так как резины сверху у нее мало и косяки передаются на кузов но не критично, поездим посмотрим может чуть осядет и устаканиться. И помните все что вы делаете, делаете на свой страх и риск. Думаю что для бензиновых авто это вообще классная тема так как бензиновые моторы работают гораздо мягче))) но и на дизеле скажу я вам все супер, пройдет время отпишу в любом случае для устаканки нужно время))) Всем удачи на дорогах.
Комментарии 9
и по чем ориг. ради такого колхоза?
Читайте внимательно для чего это делалось и не только последний пост прежде чем задавать подобный вопрос.
хорошо когда голова на месте, и руки золотые
Иногда эта голова которая на месте рукам покоя не дает и ногам тоже))) спасибо)))
Звук болтающейся бочки под капотом ушел?
Звук болтов в ведре ни куда не делся, это вилка дсг тут уж новой опорой это не вылечишь)))) поездим понаблюдаем)))
Эффект есть всегда, на данном этапе я все описал в тексте.
Изобретатель :)
эффект-то есть?